|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.03.2009, 18:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
Объясните, пожалуйста, кто точно знает, назначение и принцип работы датчика неровной дороги , как его проверить , может ли повлиять на него ДПДЗ , что значат его показания в диагностике и какая цыфра означает норму,почему когда я откручиваю на нём хоть один болт то диагностика сразу выбивает ошибку по нему,как он может повлиять на работу двигателя будучи неисправным?
зараннее благодарен |
03.03.2009, 18:33 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Является вспомогательным датчиком в алгоритмах определения пропусков зажигания... Назначение датчика - отключать при езде по неровностям диагностику пропусков зажигания, т.к. возможны ложные срабатывания из-за электрического дребезга в проводке и элементах ЭСУД. |
|
03.03.2009, 18:55 | #3 | |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2009, 18:58 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2009, 19:03 | #5 | |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2009, 19:20 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Вроде так.По сигналам датчика идет запрет на скорость ( типа не фиг скакать по ухабам более 40 км/час). Встречали такую хрень: датчик глючил и не давал машине развивать скорость.
|
03.03.2009, 19:38 | #7 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2009, 20:16 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
А мне клиент говорил, что при подъеме обороты поддерживаются. Т.е. лучше переключаешься, набираешь скорость
|
03.03.2009, 20:20 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
..."Датчик предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова. Принцип его работы основан на пьезоэффекте. Возникающая при движении по неровной дороге переменная нагрузка на трансмиссию влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя. При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения контроллер отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала ДНД выше определенного порога. При выходе из строя датчика или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор. "
|
04.03.2009, 23:27 | #10 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
приора АБС | wraithik | По нашемаркам. | 5 | 23.07.2009 10:09 |
Адсорбер и приора | maxymax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 12.07.2009 09:41 |
приора | ldl | По нашемаркам. | 10 | 30.11.2008 03:56 |