FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   приора (https://carcd.ru/forum/21/thread37871/)

kardan 03.03.2009 18:23

Объясните, пожалуйста, кто точно знает, назначение и принцип работы датчика неровной дороги , как его проверить , может ли повлиять на него ДПДЗ , что значат его показания в диагностике и какая цыфра означает норму,почему когда я откручиваю на нём хоть один болт то диагностика сразу выбивает ошибку по нему,как он может повлиять на работу двигателя будучи неисправным?

зараннее благодарен

vasich2 03.03.2009 18:33

Цитата:

'kardan' *'405673' *'3.3.2009, 16:23']Объясните, пожалуйста, кто точно знает, назначение и принцип работы датчика неровной дороги , как его проверить , может ли повлиять на него ДПДЗ , что значат его показания в диагностике и какая цыфра означает норму,почему когда я откручиваю на нём хоть один болт то диагностика сразу выбивает ошибку по нему,как он может повлиять на работу двигателя будучи неисправным?

зараннее благодарен


Является вспомогательным датчиком в алгоритмах определения пропусков зажигания...

Назначение датчика - отключать при езде по неровностям диагностику пропусков зажигания,

т.к. возможны ложные срабатывания из-за электрического дребезга в проводке и элементах ЭСУД.

kardan 03.03.2009 18:55

Цитата:

'Vladimir54' *'405676' *'3.3.2009, 15:33']Является вспомогательным датчиком в алгоритмах определения пропусков зажигания...

Назначение датчика - отключать при езде по неровностям диагностику пропусков зажигания,

т.к. возможны ложные срабатывания из-за электрического дребезга в проводке и элементах ЭСУД.
а из за чего ошибку выбивает когда его откручивать начинаеш на заведённой

GluckOvNik 03.03.2009 18:58

Цитата:

'Vladimir54' *'405676' *'3.3.2009, 18:33']Является вспомогательным датчиком в алгоритмах определения пропусков зажигания...

Назначение датчика - отключать при езде по неровностям диагностику пропусков зажигания,

т.к. возможны ложные срабатывания из-за электрического дребезга в проводке и элементах ЭСУД.
На счет дребезга не знаю, а вот то, что при тряске нарушается равномерность вращения коленвала, а ЭБУ пропуски распознает как раз по этой неравномерности где-то читал. А вот с принципом работы, тоже кажись читал, но забыл. Может как акселерометр он работает? Хренатень такая сложноватая, на ультрозвуковых колебаниях основана. Поэтому и болты влияют. В общем не надо его откручиватьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))

kardan 03.03.2009 19:03

Цитата:

'GluckOvNik' *'405683' *'3.3.2009, 15:58']На счет дребезга не знаю, а вот то, что при тряске нарушается равномерность вращения коленвала, а ЭБУ пропуски распознает как раз по этой неравномерности где-то читал. А вот с принципом работы, тоже кажись читал, но забыл. Может как акселерометр он работает? Хренатень такая сложноватая, на ультрозвуковых колебаниях основана. Поэтому и болты влияют. В общем не надо его откручиватьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))
оболдеть , хренатень

Ярослав 03.03.2009 19:20

Вроде так.По сигналам датчика идет запрет на скорость ( типа не фиг скакать по ухабам более 40 км/час). Встречали такую хрень: датчик глючил и не давал машине развивать скорость.

HIM_70 03.03.2009 19:38

Цитата:

'Ярослав' *'405691' *'3.3.2009, 16:20']Вроде так.По сигналам датчика идет запрет на скорость ( типа не фиг скакать по ухабам более 40 км/час). Встречали такую хрень: датчик глючил и не давал машине развивать скорость.
Во всяком случае на ШНиве работает именно так: не даёт разогнаться, хотя без движения ограничения оборотов нет.

belayalohad 03.03.2009 20:16

А мне клиент говорил, что при подъеме обороты поддерживаются. Т.е. лучше переключаешься, набираешь скорость

motorist 03.03.2009 20:20

..."Датчик предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова. Принцип его работы основан на пьезоэффекте. Возникающая при движении по неровной дороге переменная нагрузка на трансмиссию влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя. При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения контроллер отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала ДНД выше определенного порога. При выходе из строя датчика или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор. "

rogi 04.03.2009 23:27

Цитата:

'belayalohad' *'405712' *'3.3.2009, 20:16']А мне клиент говорил, что при подъеме обороты поддерживаются. Т.е. лучше переключаешься, набираешь скорость
Ты бы клиентофф слушал меньше, не такое ещё расскажут.


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot