|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.03.2009, 14:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Люди, подскажите дигностические параметры ДМРВ GM (те, что на старых ВАЗах ставили)-ацп (зажигание и прогазовка-отсечка), расход воздуха на х.х и на 3000об, при отсечке)... Если есть осциллограммы (вкл зажиган, прогазовка) ткните пожалуйста.... Пробовал сам снимать осцилки-чет ерунда какая-то получается... Прилагаю осц. вкл. зажигания.
|
03.03.2009, 18:28 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Ерунда у тебя получается потому что GMий расходник частотный. и основной его параметр это частота в Гц. Примерно так:
при зажигании до 500 Гц на Х.Х. выше 600 Гц. на оборотах 1600 3000-3500Гц при увелечении оборотов частота должна увеличиваться |
04.03.2009, 09:08 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.03.2009, 19:23 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Как такогого АЦП у него нет. Ка замерить параметры осциком я незнаю может кто подскажет я пользуюсь ДСТ-6 очень удобный приборчик кстати.
Теперь кое что из параметров: если это GMкий блок то расход воздуха такой: З.Ж-0гр/сек. Х.Х---4-7гр/сек. если Январевский: З.Ж-0кг/час. Х.Х---7-8кг/час и нефильтрованное цикловое наполнение воздуха по сигналу с ДМРВ на Х.Х-65-80мг/такт. Вообще GMкий расходник довольно надежный. но если он накрывается с четом его цены 10т.р проще переделать всю систему под Январь 5.1 Выходит около 13т.р. |
05.03.2009, 13:21 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Респект за подробный ответ! Но сканером пока подцепиться своим не могу (адаптер, собран по базовой схеме с 5 вольтовой подтяжкой) не видит GM -ский блок... Могу тока осциком посмотреть... Мож еще кто подскажет каким приемом? ЗЫ: Про перекроссировку проводки под другой блок я уже хозяину машины мысль подкинул... |
|
05.03.2009, 15:54 | #6 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.03.2009, 21:21 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Переделовать разъем смысла нет это долго неудобно к томуже проводке более 10 лет с ней могут возникнуть прблемы.
|
06.03.2009, 11:47 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.s. Смотрю GM у нас мало, кто осциком диагностирует... |
|
06.03.2009, 14:24 | #9 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Месяц назад переделывал клиенту на Я 5.1. Заняло час примерно. По ценам: жгут 3500, ДМРВ 2000, Датчик скорости 250,
мозг на разборе 2000, ДД 150. Вроде все. Прошивку до кучи нормальную. В разъеме к проводке авто помоему питание перебросил не совпадает приходящий плюс на мозг и все. Около 10т получилось, зато восторгов и счастья неменено. А это главное! |
09.03.2009, 13:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
Для поста 5 а почему вы не можете подключиться сканером к бдлку GM? у вас адаптер с подтяжкой 5 Вольт. а у блока GM как раз 5 Вольт его напряжений К линии?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Параметры диагностики на Сенсе | YUTHANASIA | Диагностика | 0 | 28.09.2007 21:29 |
Параметры развала Lexus 2006 г | UAH | Развал-схождение | 6 | 19.09.2007 17:45 |
Параметры двигателя 2112 | Как дважды два | Помощь начинающим | 11 | 24.05.2007 18:56 |
Форд Фокус.Параметры датчиков и осциллограммы. | Ярослав | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 15.09.2006 16:30 |
Параметры газоанализа | velcom | Диагностика | 7 | 22.11.2005 09:03 |