FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2009, 17:20   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

здраствуйте господа форумчане! попалась машина мне таврия ,есть большое желание научиться делать из карбюратора инжектор! мозги есть Январь 5,1 - блок 41 , проводку,найду,диск коленвала вопрос, Кто нить делал уже таврию? так как делаю первый раз мне нужна помощь от профессианалов советами ....в частности для то чтобы не искать или покупать не нужные детали!с впрыском тоже пока беда, не знаю с чего схватиться, машина рабочая!если умные ли мысли? СПАСИБО заранее!!!
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 17:35   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем?? Уже давно налажен серийный выпуск инжекторных Таврий.

При переделке понадобится жгут ЭБУ, ЭБУ, коллектор,рампа с форсунками,дроссельный узел,диск на шкив КВ, крепление под датчик КВ.

датчики: ДМРВ,ДД,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ,ДПКВ,Д С (если мутить под Евро 2, то еще ДК).
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 18:32   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tirabyte2008' *'404685' *'28.2.2009, 18:20']здраствуйте господа форумчане! попалась машина мне таврия ,есть большое желание научиться делать из карбюратора инжектор! мозги есть Январь 5,1 - блок 41 , проводку,найду,диск коленвала вопрос, Кто нить делал уже таврию? так как делаю первый раз мне нужна помощь от профессианалов советами ....в частности для то чтобы не искать или покупать не нужные детали!с впрыском тоже пока беда, не знаю с чего схватиться, машина рабочая!если умные ли мысли? СПАСИБО заранее!!!


Зачем переделывать? Или переделать нетрадиционно? Не применяя узлов инжекторного двигателя Мелитопольского завода который уже 8 лет как инжекторный идёт. Тогда другое дело. ДПКВ стоит на всех Тавриях на картере маховика.(У меня была Таврия в 91м году и уже стоял ДПКВ)
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 18:54   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

По большому счёту смысла нет. Вообче. Карбюраторик настроить и вперёд, и расход будет песня
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 18:59   #5
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучше найти такого же интузиаста, но с желанием наоборот, и поставить родной комплект всего , что описал Ярослав.А если всё собирать с нуля, выйдет дороже ,чем сама Таврия.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 08:34   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понял толкового совета тебе никто не дал.

1. Переделывать Таврию из карбюратора в инжектор реально, я лично сделал три авто (электрическая часть).

2. Можно на базе ЭБУ Январь 5.1 и используя проводку от ВАЗа, одну Таврию именно так и сделали.

3. Можно идти последовательно, установить вначале электронное зажигание с ЭБУ, а потом форсы, бензонасос и т.д.



Сейчас убегаю на работу, вечером постараюсь максимально подробно всё описать.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 15:15   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Arximed

спасибо! надеюсь на твою помощь! ни где больше не нашел толкового.просто делаеться первый раз такая работа!мыслей много с чего взяться не знаю
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 17:58   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну что ни кто больше не делал?или профессиональный секрет?может кто поможет?
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 19:59   #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

я немного по другому переделывал..просто взял все с переднего привода ваза поставил-двиг,коробку и все ходовье..балка задняя,сьтойки,рычаги...пол чилось прикольно...засада была с переоформлением.а с таврии-с чего начинать-с впускного коллектора..я из за него весь двигатель и выкинул-не смог найти полжение коленвала в принципе можно на маховике организовать...дроссельный патрубок-не проблема.бензонасос в бак в принципе без особых проблем вживляется,трубки топливные-вообще не вопрос...в общем настоящих вопросов 2-дпкв разместить правильно ну и собственно впускной коллектор.потом у тебя если все получиться и выйдет ормальный моторчик будет проблема с приводами...блин,я б если б начинал так таврию переделывать,все же подумал бы о вазовской начинке...результат прикольный,а так...гемора слишком много для таврического двигла, трансмиссии и ходовой..
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таврия Славута Ярослав Диагностика 10 05.10.2006 10:59
Таврия Славута инж. vitalj Диагностика 9 04.10.2006 19:41


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot