|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
17.02.2009, 02:12 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Ваз 2115, блок М73, машина 2008 года, пробега всего 12 тысяч. Вообщем такая беда, когда заводишь авто (прогретое 70-80 градусов) хх в норме 840 где то, но иногда бывает что поработает машина минуты две на ХХ и он увеличивается внезапно до 1300-1400, перегазнешь и снова в норме (840). Почистил форсунки, РХХ и дроссельный патрубок. Недели 2 подобных симптомов не проявлялось, а сейчас снова такая же беда. В чем может быть причина, и может ли за 10000 изсноситься РХХ к примеру, может именно он замены просит?!
P.S. Чего то не нашел на форуме подобных тем...покажите есл что... |
17.02.2009, 06:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Я б в первую очередь посмотрел напряжение на выходе ДПДЗ и датчика температуры..
|
17.02.2009, 06:21 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2009, 14:00 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Датчик температуры показывает соответстующую температуру (70-80 градусов на чуть остывшем двигателе), так как я завожу машину после непродолжительной стоянки. Какое напряжение должно быть на выходе ДПДЗ ???
На всякий случай, РХХ до того как внезапно увелич. обороты показывает около 45 шагов. А после увеличения не смотрел. |
17.02.2009, 14:07 | #5 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 0,7 В.
|
17.02.2009, 18:32 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Спасибо, гляну, отпишусь...
|
17.02.2009, 19:01 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
[quote]'strem' *'17.2.2009, 12:07' *'400890']
При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 0,7 В. [/q uote 0,7В это уже много, лучше 0,5 и несколько ниже. Посмотри в процентном отношении открытие дросселя, должен быть 0. |
18.02.2009, 06:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Код АЦП датчика положения дросселя 0,47-0,49В
положение ДЗ на холостых 0% массовый расход 10,2 кг/ч позиция шагового двигателя 42-47 шагов Скорее всего поможет замена ДХХ удачи! |
19.02.2009, 09:40 | #9 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.02.2009, 10:00 | #10 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2115 | dj23 | Помощь начинающим | 22 | 11.09.2009 21:52 |
Кондиционер на Ваз 2115 | Akram1 | Кондиционеры | 4 | 24.06.2009 20:46 |
Ваз-2115 "04 | IGOR.I | По нашемаркам. | 11 | 24.12.2008 18:45 |
Ваз-2115 8кл. | -Bat- | Коробки механические | 35 | 05.10.2007 21:17 |
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 |