![]() |
Ваз 2115, блок М73, машина 2008 года, пробега всего 12 тысяч. Вообщем такая беда, когда заводишь авто (прогретое 70-80 градусов) хх в норме 840 где то, но иногда бывает что поработает машина минуты две на ХХ и он увеличивается внезапно до 1300-1400, перегазнешь и снова в норме (840). Почистил форсунки, РХХ и дроссельный патрубок. Недели 2 подобных симптомов не проявлялось, а сейчас снова такая же беда. В чем может быть причина, и может ли за 10000 изсноситься РХХ к примеру, может именно он замены просит?!
P.S. Чего то не нашел на форуме подобных тем...покажите есл что... |
Я б в первую очередь посмотрел напряжение на выходе ДПДЗ и датчика температуры..
|
Цитата:
|
Датчик температуры показывает соответстующую температуру (70-80 градусов на чуть остывшем двигателе), так как я завожу машину после непродолжительной стоянки. Какое напряжение должно быть на выходе ДПДЗ ???
На всякий случай, РХХ до того как внезапно увелич. обороты показывает около 45 шагов. А после увеличения не смотрел. |
При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 0,7 В.
|
Спасибо, гляну, отпишусь...
|
[quote]'strem' *'17.2.2009, 12:07' *'400890']
При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 0,7 В. [/q uote 0,7В это уже много, лучше 0,5 и несколько ниже. Посмотри в процентном отношении открытие дросселя, должен быть 0. |
Код АЦП датчика положения дросселя 0,47-0,49В
положение ДЗ на холостых 0% массовый расход 10,2 кг/ч позиция шагового двигателя 42-47 шагов Скорее всего поможет замена ДХХ удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot