FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2009, 16:37   #11
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

снова приезжал на 10 мин.... назвиздел я чуток,регулятор давл.топлива стоит на месте,показалось что вынесен в другое место... вакуумный шланг стоит и целый ... следующее - с другой стороны на ДМРВ надпись СИМЕНС ВДО,хоття со стороны элемента как я писал... какое всё же АЦП ДМРВ НА заглушенном движке ??? что ещё заметил и сильно настораживает... снял шланг с абсорбера и заглушил его болтом - ХХ СТАЛ РОВНЫЙ. так он и уехал.... не может ли быть в этом причина ? открытый и заклинивший на абсорбере к примеру клапан..
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 19:24   #12
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'401292' *'18.2.2009, 15:37']снял шланг с абсорбера и заглушил его болтом - ХХ СТАЛ РОВНЫЙ. так он и уехал.... не может ли быть в этом причина ? открытый и заклинивший на абсорбере к примеру клапан..


От чего же не может? Может, конечно! Ты же результат сам видишь.

Alex555 предлагал поискать подсос. Что может быть проще попережимать шланги и пробрызгать спреем стыки? В первый же день нашел бы откуда ноги у проблемы растут. А вакуум на РДТ - вообще обычное дело. Его даже высматривать не надо. Руку засунул за мотор и нащупал: на месте или нет?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 19:43   #13
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

времени на поковыряться выпадало по 5 - 15 мин.,всё в спешке.... а насчёт АЦП ДМРВ вопрос остаётся открытым.. он не такой как на HFM-5 ???
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 08:58   #14
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот для Simens VDO инфа[attachment=56485:siemens_maf.rar]
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 09:40   #15
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо. чуть позже выложу по HFM-5 HFM-6.
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 19:57   #16
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'401484' *'19.2.2009, 7:58']Вот для Simens VDO инфа[attachment=56485:siemens_maf.rar]


Karp, спасибо за инфу! Очень своевременно. У меня как-раз тоже вопрос возник по этому MAFу.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 20:24   #17
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

почитал... если сравнить с 27 страницей.на заглушенном движке должен показать всего 20 мВ... а у меня было 615...! но на ХХ расход был около 16 кг - похоже на правду... ХРЕНЬ получается... нужно сварганить шнурок для проверки ... ТАКОЙ уже есть.. Оч.удобно... А по HFM-6 уже другая песня.
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 20:40   #18
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'401349' *'18.2.2009, 19:43']а насчёт АЦП ДМРВ вопрос остаётся открытым..
Закроем: специально для тебя, сегодня посмотрел АЦП = 0,557В на заглушенном двс. Но это для 405двс с Микас11ЕТ.

"Чистого" Микас11 уже с полгода не вижу.

ДМРВ типа "Автэл... Россия..." по шильдику, а на самом корпусе (литьем) Сименс VDO...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 20:57   #19
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'401716' *'19.2.2009, 23:40']Закроем: специально для тебя, сегодня посмотрел АЦП = 0,557В на заглушенном двс. Но это для 405двс с Микас11ЕТ.

"Чистого" Микас11 уже с полгода не вижу.

ДМРВ типа "Автэл... Россия..." по шильдику, а на самом корпусе (литьем) Сименс VDO...
Блин,как их после контроля с завода выпускают... Ведь по их инструкции при нолевом расходе выход 20 мВ... Может мы на сквозняке смотрим А если серьёзно - спасибо... Ещё пару замеров в магазине,и будем знать то,чего не знают на ГАЗе
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 03:44   #20
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

До магазинов пока не дошли ,ответный разъём ещё не купил,но вчера попался патриот с таким же ... 0,607 . пробег 4700 .
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot