FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2009, 20:50   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Соболь,стоит микас11. ХХ плавает с 800 до 1500 с периодичность около 15 секунд. по диагнозе сначала ничего не нашёл.. но потом посмотрел на АЦП ДМРВ на заглушенном движке - 0,615 в. номер датчика не запомнил,изготовлен в России. на них тоже долно быть 0,996 в,как на бошевских,или это новое чудо автопрома?
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:21   #2
Местный
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 436
Вес репутации: 0


По умолчанию

а какой микас Е-2 или Е-3
kai2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 08:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

0.996 кажет Bocsh с тазика смотрите подсос воздуха
Alex555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 09:39   #4
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

в том и дело что раньше такого ДМРВ мне не попадалось... а подсос воздуха при чём,если ЭТО на заглушенном движке .. сегодня должен ещё подъехать,выложу потом подробную инфу.. сразу сохранить не догадался,посоветовал попробовать подменить,если найдёт... машина АТПовская,шанс найти на подмену есть.
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 15:40   #5
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kai2' *'400731' *'17.2.2009, 1:21']а какой микас Е-2 или Е-3
датчики одинаковые что на Е3 что на Е2 если ЭБУ мик11
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 15:42   #6
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'400828' *'17.2.2009, 12:39']в том и дело что раньше такого ДМРВ мне не попадалось... а подсос воздуха при чём,если ЭТО на заглушенном движке .. сегодня должен ещё подъехать,выложу потом подробную инфу.. сразу сохранить не догадался,посоветовал попробовать подменить,если найдёт... машина АТПовская,шанс найти на подмену есть.
ацп нормальная для этого датчика, проверь шланчик на регуляторе давления топлива, очень часто слетают, а лучше поменяй на силиконовый
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 16:08   #7
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

приехал снова на 5 минут,подставить пока не получилось .. списал с ЭБУ ЗМЗ 40522 821.3763000-01 ТУ4573-041-45886863-2005 ДМРВ 20.3855-10 ТУ 37.473.017-99
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:24   #8
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ironbru' *'400928' *'17.2.2009, 16:42']ацп нормальная для этого датчика, проверь шланчик на регуляторе давления топлива, очень часто слетают, а лучше поменяй на силиконовый


в каком диапазоне должен быть при вкл. зажигании?
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 03:33   #9
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'400679' *'16.2.2009, 20:50']1.Соболь,стоит микас11.

2.ХХ плавает с 800 до 1500 с периодичность около 15 секунд. по диагнозе сначала ничего не нашёл.. но потом посмотрел на

3.АЦП ДМРВ на заглушенном движке - 0,615 в.

4.номер датчика не запомнил,изготовлен в России.

5.на них тоже долно быть 0,996 в,как на бошевских,или это новое чудо автопрома?
1.Ты так и не ответил: е2 или е3..., да и уточни Микас11 или Микас11ЕТ.

2."Плавать" может и от неисправности других датчиков, особенно, если это ЕТ...

3.И что он "меряет" на заглушенном? Давай именно на холостом выложи результаты.

4.Тоже надо уточнить конкретный тип..., мож его уже раньше умельцы заменили. Зная прошивку - на Микас-Сервис и там ищи комплектацию/спецификацию.

5. ? конечно "чудо" и абсолютно "не бошь...".



ЗЫ: для Газели с двс 405 и МикасЕТ (евро3, электронные дросель...), вроде ставят ДМРВ Сименс...

Для такой комплектации Сканматик на холостом (840об/мин) показывает:

"текущий расход воздуха через расходомер" (по ЦН) в кГ/ч = 16-17;

АЦП в пределах 1,66 - 1,78.

При этом "положение дроссельной заслонки" (%) порядка 5-6.

ДТВ при минус10градС АЦП покажет 2,65.

Мож эти цифры что подскажут?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 06:50   #10
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

микас11 . не ЕТ. е-2. расход воздуха на ХХ около 16. на заглушенную АЦП ДМРВ должен показать стартовую точку отсчёта расхода,если можно так выразиться.. скорее правильно подсказали -подсос воздуха через вакуум регулятора давления топлива,на штатном месте на топливной рампе его нет,нащупать его не успел. сегодня снова приедит,обслуживает нашу контору... ДМРВ никто не менял. температуры,ДПДЗ стоят на месте. такая вот хрень. всем спасибо за содействие..
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot