FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2009, 20:35   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

доброго времени суток

2004 г. двигатель 1.6л

значит вопрос такой почему слишком богатая смесь?

сканер: датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа

датчик температуры-89град

темп. впускного воздуха-21 град

УОЗ-25-30 град почему такой большой?

положение дроссельной заслонки-17.6% (механический дроссель) мне кажется многовато

кислородный датчик-на холостом стого держит 0.960-1 мВ на средних об. вяло

колеблится 400-850 мВ

показания газоонализатора-СО-8.46% СН-680

прошу помощи не могу понять в чем дело
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:06   #2
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива, фазы ГРМ смотрел?
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:14   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bob' *'394051' *'28.1.2009, 21:06']Давление топлива, фазы ГРМ смотрел?
ГРМ в порядке

давление не смотрел
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:19   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

почему такой угол и положение др. заслонки? это нормально или нет?
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:28   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Великовать УОЗ (если только сканер твой не врет).Должно быть максимум до 20 на хх.



"датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа" - если это на холостом ходу, то давление должно быть 32-33 кПа.

Как то выкладывал я в библиотеку параметры работы движка ФФ 1,6. Многие скачали. Если после падения Окти они стерлись - попроси на форуме, кто-нибудь сбросит в личку, а то я у себя тоже не найду...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:39   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'394062' *'28.1.2009, 21:28']Великовать УОЗ (если только сканер твой не врет).Должно быть максимум до 20 на хх.



"датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа" - если это на холостом ходу, то давление должно быть 32-33 кПа.

Как то выкладывал я в библиотеку параметры работы движка ФФ 1,6. Многие скачали. Если после падения Окти они стерлись - попроси на форуме, кто-нибудь сбросит в личку, а то я у себя тоже не найду...
смотрел сканматиком
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 22:20   #7
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SKMN' *'394034' *'28.1.2009, 20:35']доброго времени суток

2004 г. двигатель 1.6л

значит вопрос такой почему слишком богатая смесь?

сканер: датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа

датчик температуры-89град

темп. впускного воздуха-21 град

УОЗ-25-30 град почему такой большой?

положение дроссельной заслонки-17.6% (механический дроссель) мне кажется многовато

кислородный датчик-на холостом стого держит 0.960-1 мВ на средних об. вяло

колеблится 400-850 мВ

показания газоонализатора-СО-8.46% СН-680

прошу помощи не могу понять в чем дело
1.Катализатор не забит?

2.Бензина в масле нет? (Автомобиль до этого не пытались долго и безуспешно завести?)
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 23:08   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimoonnSS' *'394091' *'28.1.2009, 22:20']1.Катализатор не забит?

2.Бензина в масле нет? (Автомобиль до этого не пытались долго и безуспешно завести?)
наверно пытались заводить долго и безуспешно

масло завтра гляну

кат не смотрел(посмотрю)
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 18:56   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

значит посмотрел сегодня давление топлева 2.3 на холостом ходу

при вкл зажигания 2.8 вобщем в норме

производительность насоса не посмотреть трубки плостмассовые не пережать

ридумывать ниче не стал

католизатор не забит

значит погонял я это авто сегодня примерно с часик

проверил СО и как ни странно оно упало СО-0.75 СН-270 многовато но тем не менее

уже лучше чем было

проверил кислородный датчик а он оказывается еле живой

(завожу машину подключаю посталограф к лямбде машина работает примерно

минут несколько 5-10 а датчик как стоял на отметке 0.035 мВ так и стоит

начинаю газовоть ( греть датчик) смотрю начинает напряжение потихоньку ползти в верх

прекращаю газовать , напряжение на датчике поднимается да 0.850мВ и встает на месте

и так и стоит пока не зделаешь перегазовку, после этого он вроде начинает шевелиться(меняется напряжение)

в пределах 0.250-0.850мВ очень вяло вяло . на средних оборотах вроде оживает .)

поправте если делаю не правильные выводы .

вобщем приговорил я этот датчик. в субботу буду менять и проверю еще раз все показания.

по результату отпешусь
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 22:11   #10
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав' *'394062 Посмотреть сообщение
значит посмотрел сегодня давление топлева 2.3 на холостом ходу

при вкл зажигания 2.8 вобщем в норме

производительность насоса не посмотреть трубки плостмассовые не пережать

ридумывать ниче не стал

католизатор не забит

значит погонял я это авто сегодня примерно с часик

проверил СО и как ни странно оно упало СО-0.75 СН-270 многовато но тем не менее

уже лучше чем было

проверил кислородный датчик а он оказывается еле живой

(завожу машину подключаю посталограф к лямбде машина работает примерно

минут несколько 5-10 а датчик как стоял на отметке 0.035 мВ так и стоит

начинаю газовоть ( греть датчик) смотрю начинает напряжение потихоньку ползти в верх

прекращаю газовать , напряжение на датчике поднимается да 0.850мВ и встает на месте

и так и стоит пока не зделаешь перегазовку, после этого он вроде начинает шевелиться(меняется напряжение)

в пределах 0.250-0.850мВ очень вяло вяло . на средних оборотах вроде оживает .)

поправте если делаю не правильные выводы .

вобщем приговорил я этот датчик. в субботу буду менять и проверю еще раз все показания.

по результату отпешусь
не поможет форсунки смотри
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форд фокус мз rok1 Диагностика 7 18.08.2007 15:28
Форд фокус. REaniMATOR Диагностика 1 13.08.2007 19:07
ELM320 (PWM) и русский форд фокус виталий Помощь начинающим 1 01.06.2007 19:56
Момент затяжки ГБЦ на форд-фокус, амереканец sovg Железные вопросы 2 01.03.2007 08:03


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot