|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
28.01.2009, 20:35 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
доброго времени суток
2004 г. двигатель 1.6л значит вопрос такой почему слишком богатая смесь? сканер: датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа датчик температуры-89град темп. впускного воздуха-21 град УОЗ-25-30 град почему такой большой? положение дроссельной заслонки-17.6% (механический дроссель) мне кажется многовато кислородный датчик-на холостом стого держит 0.960-1 мВ на средних об. вяло колеблится 400-850 мВ показания газоонализатора-СО-8.46% СН-680 прошу помощи не могу понять в чем дело |
28.01.2009, 21:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Давление топлива, фазы ГРМ смотрел?
|
28.01.2009, 21:14 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
давление не смотрел |
|
28.01.2009, 21:19 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
почему такой угол и положение др. заслонки? это нормально или нет?
|
28.01.2009, 21:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Великовать УОЗ (если только сканер твой не врет).Должно быть максимум до 20 на хх.
"датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа" - если это на холостом ходу, то давление должно быть 32-33 кПа. Как то выкладывал я в библиотеку параметры работы движка ФФ 1,6. Многие скачали. Если после падения Окти они стерлись - попроси на форуме, кто-нибудь сбросит в личку, а то я у себя тоже не найду... |
28.01.2009, 21:39 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2009, 22:20 | #7 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2.Бензина в масле нет? (Автомобиль до этого не пытались долго и безуспешно завести?) |
|
28.01.2009, 23:08 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
масло завтра гляну кат не смотрел(посмотрю) |
|
29.01.2009, 18:56 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
значит посмотрел сегодня давление топлева 2.3 на холостом ходу
при вкл зажигания 2.8 вобщем в норме производительность насоса не посмотреть трубки плостмассовые не пережать ридумывать ниче не стал католизатор не забит значит погонял я это авто сегодня примерно с часик проверил СО и как ни странно оно упало СО-0.75 СН-270 многовато но тем не менее уже лучше чем было проверил кислородный датчик а он оказывается еле живой (завожу машину подключаю посталограф к лямбде машина работает примерно минут несколько 5-10 а датчик как стоял на отметке 0.035 мВ так и стоит начинаю газовоть ( греть датчик) смотрю начинает напряжение потихоньку ползти в верх прекращаю газовать , напряжение на датчике поднимается да 0.850мВ и встает на месте и так и стоит пока не зделаешь перегазовку, после этого он вроде начинает шевелиться(меняется напряжение) в пределах 0.250-0.850мВ очень вяло вяло . на средних оборотах вроде оживает .) поправте если делаю не правильные выводы . вобщем приговорил я этот датчик. в субботу буду менять и проверю еще раз все показания. по результату отпешусь |
29.01.2009, 22:11 | #10 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
форд фокус мз | rok1 | Диагностика | 7 | 18.08.2007 15:28 |
Форд фокус. | REaniMATOR | Диагностика | 1 | 13.08.2007 19:07 |
ELM320 (PWM) и русский форд фокус | виталий | Помощь начинающим | 1 | 01.06.2007 19:56 |
Момент затяжки ГБЦ на форд-фокус, амереканец | sovg | Железные вопросы | 2 | 01.03.2007 08:03 |