доброго времени суток
2004 г. двигатель 1.6л значит вопрос такой почему слишком богатая смесь? сканер: датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа датчик температуры-89град темп. впускного воздуха-21 град УОЗ-25-30 град почему такой большой? положение дроссельной заслонки-17.6% (механический дроссель) мне кажется многовато кислородный датчик-на холостом стого держит 0.960-1 мВ на средних об. вяло колеблится 400-850 мВ показания газоонализатора-СО-8.46% СН-680 прошу помощи не могу понять в чем дело |
Давление топлива, фазы ГРМ смотрел?
|
Цитата:
давление не смотрел |
почему такой угол и положение др. заслонки? это нормально или нет?
|
Великовать УОЗ (если только сканер твой не врет).Должно быть максимум до 20 на хх.
"датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа" - если это на холостом ходу, то давление должно быть 32-33 кПа. Как то выкладывал я в библиотеку параметры работы движка ФФ 1,6. Многие скачали. Если после падения Окти они стерлись - попроси на форуме, кто-нибудь сбросит в личку, а то я у себя тоже не найду... |
Цитата:
|
Цитата:
2.Бензина в масле нет? (Автомобиль до этого не пытались долго и безуспешно завести?) |
Цитата:
масло завтра гляну кат не смотрел(посмотрю) |
значит посмотрел сегодня давление топлева 2.3 на холостом ходу
при вкл зажигания 2.8 вобщем в норме производительность насоса не посмотреть трубки плостмассовые не пережать ридумывать ниче не стал католизатор не забит значит погонял я это авто сегодня примерно с часик проверил СО и как ни странно оно упало СО-0.75 СН-270 многовато но тем не менее уже лучше чем было проверил кислородный датчик а он оказывается еле живой (завожу машину подключаю посталограф к лямбде машина работает примерно минут несколько 5-10 а датчик как стоял на отметке 0.035 мВ так и стоит начинаю газовоть ( греть датчик) смотрю начинает напряжение потихоньку ползти в верх прекращаю газовать , напряжение на датчике поднимается да 0.850мВ и встает на месте и так и стоит пока не зделаешь перегазовку, после этого он вроде начинает шевелиться(меняется напряжение) в пределах 0.250-0.850мВ очень вяло вяло . на средних оборотах вроде оживает .) поправте если делаю не правильные выводы . вобщем приговорил я этот датчик. в субботу буду менять и проверю еще раз все показания. по результату отпешусь |
Цитата:
|
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot