FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   форд фокус (https://carcd.ru/forum/21/thread36845/)

SKMN 28.01.2009 20:35

доброго времени суток

2004 г. двигатель 1.6л

значит вопрос такой почему слишком богатая смесь?

сканер: датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа

датчик температуры-89град

темп. впускного воздуха-21 град

УОЗ-25-30 град почему такой большой?

положение дроссельной заслонки-17.6% (механический дроссель) мне кажется многовато

кислородный датчик-на холостом стого держит 0.960-1 мВ на средних об. вяло

колеблится 400-850 мВ

показания газоонализатора-СО-8.46% СН-680

прошу помощи не могу понять в чем дело

bob 28.01.2009 21:06

Давление топлива, фазы ГРМ смотрел?

SKMN 28.01.2009 21:14

Цитата:

'bob' *'394051' *'28.1.2009, 21:06']Давление топлива, фазы ГРМ смотрел?
ГРМ в порядке

давление не смотрел

SKMN 28.01.2009 21:19

почему такой угол и положение др. заслонки? это нормально или нет?

Ярослав 28.01.2009 21:28

Великовать УОЗ (если только сканер твой не врет).Должно быть максимум до 20 на хх.



"датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа" - если это на холостом ходу, то давление должно быть 32-33 кПа.

Как то выкладывал я в библиотеку параметры работы движка ФФ 1,6. Многие скачали. Если после падения Окти они стерлись - попроси на форуме, кто-нибудь сбросит в личку, а то я у себя тоже не найду...

SKMN 28.01.2009 21:39

Цитата:

'Ярослав' *'394062' *'28.1.2009, 21:28']Великовать УОЗ (если только сканер твой не врет).Должно быть максимум до 20 на хх.



"датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа" - если это на холостом ходу, то давление должно быть 32-33 кПа.

Как то выкладывал я в библиотеку параметры работы движка ФФ 1,6. Многие скачали. Если после падения Окти они стерлись - попроси на форуме, кто-нибудь сбросит в личку, а то я у себя тоже не найду...
смотрел сканматиком

DimoonnSS 28.01.2009 22:20

Цитата:

'SKMN' *'394034' *'28.1.2009, 20:35']доброго времени суток

2004 г. двигатель 1.6л

значит вопрос такой почему слишком богатая смесь?

сканер: датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа

датчик температуры-89град

темп. впускного воздуха-21 град

УОЗ-25-30 град почему такой большой?

положение дроссельной заслонки-17.6% (механический дроссель) мне кажется многовато

кислородный датчик-на холостом стого держит 0.960-1 мВ на средних об. вяло

колеблится 400-850 мВ

показания газоонализатора-СО-8.46% СН-680

прошу помощи не могу понять в чем дело
1.Катализатор не забит?

2.Бензина в масле нет? (Автомобиль до этого не пытались долго и безуспешно завести?)

SKMN 28.01.2009 23:08

Цитата:

'DimoonnSS' *'394091' *'28.1.2009, 22:20']1.Катализатор не забит?

2.Бензина в масле нет? (Автомобиль до этого не пытались долго и безуспешно завести?)
наверно пытались заводить долго и безуспешно

масло завтра гляну

кат не смотрел(посмотрю)

SKMN 29.01.2009 18:56

значит посмотрел сегодня давление топлева 2.3 на холостом ходу

при вкл зажигания 2.8 вобщем в норме

производительность насоса не посмотреть трубки плостмассовые не пережать

ридумывать ниче не стал

католизатор не забит

значит погонял я это авто сегодня примерно с часик

проверил СО и как ни странно оно упало СО-0.75 СН-270 многовато но тем не менее

уже лучше чем было

проверил кислородный датчик а он оказывается еле живой

(завожу машину подключаю посталограф к лямбде машина работает примерно

минут несколько 5-10 а датчик как стоял на отметке 0.035 мВ так и стоит

начинаю газовоть ( греть датчик) смотрю начинает напряжение потихоньку ползти в верх

прекращаю газовать , напряжение на датчике поднимается да 0.850мВ и встает на месте

и так и стоит пока не зделаешь перегазовку, после этого он вроде начинает шевелиться(меняется напряжение)

в пределах 0.250-0.850мВ очень вяло вяло . на средних оборотах вроде оживает .)

поправте если делаю не правильные выводы .

вобщем приговорил я этот датчик. в субботу буду менять и проверю еще раз все показания.

по результату отпешусь

MAIKLE 29.01.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от Ярослав' *'394062 (Сообщение 293734)
значит посмотрел сегодня давление топлева 2.3 на холостом ходу

при вкл зажигания 2.8 вобщем в норме

производительность насоса не посмотреть трубки плостмассовые не пережать

ридумывать ниче не стал

католизатор не забит

значит погонял я это авто сегодня примерно с часик

проверил СО и как ни странно оно упало СО-0.75 СН-270 многовато но тем не менее

уже лучше чем было

проверил кислородный датчик а он оказывается еле живой

(завожу машину подключаю посталограф к лямбде машина работает примерно

минут несколько 5-10 а датчик как стоял на отметке 0.035 мВ так и стоит

начинаю газовоть ( греть датчик) смотрю начинает напряжение потихоньку ползти в верх

прекращаю газовать , напряжение на датчике поднимается да 0.850мВ и встает на месте

и так и стоит пока не зделаешь перегазовку, после этого он вроде начинает шевелиться(меняется напряжение)

в пределах 0.250-0.850мВ очень вяло вяло . на средних оборотах вроде оживает .)

поправте если делаю не правильные выводы .

вобщем приговорил я этот датчик. в субботу буду менять и проверю еще раз все показания.

по результату отпешусь

не поможет форсунки смотри


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot