FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2009, 11:17   #11
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже, что какой-то положительный результат достигнут. Авто уже не глохнет. Заводится без пускового. Холостой есть. Есть прием, катался - нормально. Все получилось после того, как опустил шланг вентиляции от клапанной скрышки вниз, а соответствующую дырку в шланге после РХХ заткнул свечкой. Понятно, это - полумера. Но хоть что-то. До этого перепроверил еще раз все, что делалось по электичеству, пусковая форсунка работает как надо, проверил давление после дозатора на РУД - есть. После РУД - есть управляющее давление. Сетки на входе в дозатор нет. Насос в упор давит ок. 10кг. Все форсунки при поднятии "лопаты" пылят одинаково, с одинаковой производительностью. УОЗ проверил. Давление в системе 5,2 кг.

Теперь осталось - богатая смесь, свечи закапчивает. Компрессия низкая. Сапунит очень сильно. Сделать смесь беднее - долго заводится, с педалью. Сделать еще богаче - заводится легко, без педалирования, но дымит. То, что я писал раньше на счет положения "лопаты", имеет место, как понимаю, при нагретом РУД и возросшем управляющем давлении. При низкой компрессии и слабом разрежении в коллекторе нужно сильно раскрутить мотор или сделать смесь богаче, чтобы "лопату" подняло потоком. Посторонних подсосов в коллектор нет. Т.е. напрашивается вывод о том, что либо нет колец, либо они "залегли". Прилагаю фото "лопаты" в крайнем (нажатом) положении и осциллограмму пульсации газов в картере (через щуп). На нижнем канале - искра по 1му цилиндру для синхронизации. Ваше мнение?

[attachment=54649:лопата.jpg]

[attachment=54651:Пульсаци...ых_газо .jpg]
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:57   #12
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй снять дозатор, посмотреть снизу, нет ли гайки на плунжере. в некоторых была гаечка для регулировки начального положения. не заводится скорее всего из-за того что напорный диск слишком низко стоит, это да. как его поднять - я уж и не помню. без давления - нормально стоит, и чуть вниз пружинит?

кстати, на входе в РУД тоже сеточка есть - продуй ее воздухом, большим давлением, для профилактики. а то и совсем выколупать можно...

ага. клапан отсечки топлива есть? он перепускает воздух мимо на.го диска, толстый такой патрубок уходит под крыло из большой резины от ДЗ до расходомера . заглуши его на всякий случай, попробуй...



ага. насчет опускания на.го диска. там снизу есть упорная резинка. если взять длинный болт который крепит напорный диск - он пройдет насквозь и упрется в эту резинку - можно таким способом попытаться добиться того чтобы не слишком низко опускался расходомер...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:31   #13
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'392922' *'25.1.2009, 11:57']попробуй снять дозатор, посмотреть снизу, нет ли гайки на плунжере. в некоторых была гаечка для регулировки начального положения. не заводится скорее всего из-за того что напорный диск слишком низко стоит, это да. как его поднять - я уж и не помню. без давления - нормально стоит, и чуть вниз пружинит?

кстати, на входе в РУД тоже сеточка есть - продуй ее воздухом, большим давлением, для профилактики. а то и совсем выколупать можно...

ага. клапан отсечки топлива есть? он перепускает воздух мимо на.го диска, толстый такой патрубок уходит под крыло из большой резины от ДЗ до расходомера . заглуши его на всякий случай, попробуй...



ага. насчет опускания на.го диска. там снизу есть упорная резинка. если взять длинный болт который крепит напорный диск - он пройдет насквозь и упрется в эту резинку - можно таким способом попытаться добиться того чтобы не слишком низко опускался расходомер...
Сетку на РУД посмотрю. Кажется, ее нет. Патрубок, уходящий под крыло, глушил. Там все ОК, не подсасывает точно. Без давления лопата стоит нормально, но при нажатии образуется большая щель (фото). Лопату уже снимал, упор снизу приподнимал, убирая из-под него прокладки. Т.о. добился того, что лопата даже в самом нижнем положениии (при нажатии) была чуть ниже цилиндрической части. Но это я делал еще позавчера, до того, как вывел сапун вниз. Вчера вернул на исходную. И сфотографировал. А уже потом завел. Очевидно, сниму еще раз и снова сделаю так, чтобы зазор был минимальным. А как на счет картерных газов? Можно приговаривать к ремонту?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 14:20   #14
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот схемка этого регулятора.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 23:54   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'392932' *'25.1.2009, 12:31']Сетку на РУД посмотрю. Кажется, ее нет. Патрубок, уходящий под крыло, глушил. Там все ОК, не подсасывает точно. Без давления лопата стоит нормально, но при нажатии образуется большая щель (фото). Лопату уже снимал, упор снизу приподнимал, убирая из-под него прокладки. Т.о. добился того, что лопата даже в самом нижнем положениии (при нажатии) была чуть ниже цилиндрической части. Но это я делал еще позавчера, до того, как вывел сапун вниз. Вчера вернул на исходную. И сфотографировал. А уже потом завел. Очевидно, сниму еще раз и снова сделаю так, чтобы зазор был минимальным. А как на счет картерных газов? Можно приговаривать к ремонту?
насчет ремонта не скажу - не моторист. насчет заводки - экспериментируй с начальным положением диска, ИМХО. но вообще на К-джетрониках сложно, как и на КЕ - иногда бывает перестанет на горячую заводиться и хоть ты убейся

под дозатором резинка родная? там толщина милиметра полтора - максимум. скорее - милиметр... плунжер - не поджимается гайкой? в смысле - регулировка предусмотрена?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:48   #16
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'393798' *'27.1.2009, 22:54']насчет ремонта не скажу - не моторист. насчет заводки - экспериментируй с начальным положением диска, ИМХО. но вообще на К-джетрониках сложно, как и на КЕ - иногда бывает перестанет на горячую заводиться и хоть ты убейся

под дозатором резинка родная? там толщина милиметра полтора - максимум. скорее - милиметр... плунжер - не поджимается гайкой? в смысле - регулировка предусмотрена?


Резинка в порядке. Плунжер ходит свободно. Во всяком случае, так же, как и в тех немногих дозаторах, с которыми сталкивался. Снова убрал прокладки упора под лопатой. Легче заводится, т.к. нет щели. В общем, можно сказать, что все получилось. Остались пара неудобств: задержка включения гл. реле (и насос и искра - через пару секунд после начала вращения стартером) и все же богатит. Сделать беднее смесь - тупит и хуже заводится. Пока остановились на этом .

Теперь, т. ск. "задним числом", понимаю, что нет в них ничего сложного. Просто довольно неудобные и неблагодарные авто.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хх на я7.2 sid По нашемаркам 10 26.11.2008 23:59
адаптация хх на баргузине audiserg Диагностика 15 01.09.2007 18:35
жалобы на на нестабильный хх(16 кл.) strem Диагностика 12 17.06.2007 19:29
хх на мерсе Viktor976 Диагностика 3 12.11.2006 16:49
волга глохнет на хх muha_i Диагностика 5 04.10.2006 21:13


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot