|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.01.2009, 21:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Упирался, не хотел браться, но пришлось. AUDI-100, "селедка", приволокли на веревке. 5 цил. , 2,2 литра. Когда-то сняли инжектор, поставили карбюратор, теперь надумали снова инжектор поставить. Проводка оборвана, разъемов не хватает.
С насосом разобрался. Заводится. нормально работает. Прогревается, может заглохнуть. Горячая очень плохо заводится. С РУД тоже проясняется вопрос. На него нет питания. Это найду. С типом мотора не совсем понятно. У Ауди большущая линейка моторов. По всему выходит KG. Без турбины. Стоит не биметаллический, а ШИМ регулятор хх. Управления на него не нашел. Во всяком случае на тех обрывках, что торчат из жгута. Под рулем на блоке реле, похоже, блок управления хх. Выглядит как большое реле, 8 контактов. На нем написано VDO 402.202\008\009. Распиновки нет. Электросхемы нет. Вопросов три. Нужна распиновка этого блока стабилизации хх, электросхема. ДТОЖ двухконтактный на ГБЦ. Один пин - на массе , второй висит в воздухе. С чем он должен коммутироваться? Т.е. снова электросхема. Микрик дроссельной заслонки висит в воздухе. Опять же нужна схема. Помогите, кто чем может. Время есть, меня не торопят. Разбираюсь в свободное время. Но все равно, что-то грустно мне становится от этой машинки(((( |
21.01.2009, 18:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
там К или КЕ?
если КЕ - напиши номер ЭБУ впрыска по бошу, цвет датчика температуры напиши названия контактов того блочка который как ты думаешь для стабилизации ХХ сколько контактов на РХХ? сколько контактов на дроссельной заслонке? если что - стучись в аську после 5 вечера... |
21.01.2009, 20:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
О.К. Спасибо!
Это точно стабилизатор хх. Вот ссылка на него http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?G...56&ID=37558 На вопрос по контактам сейчас ответить не готов, я уже дома. На рег-ре хх 2 контакта. Это эл. клапан. Я его промывал, подавая упр-ние генератором. С микрика висит трехконтактный штекер. Это K-Jetronic. Регулятор Упр. Давления на блоке слева по ходу. Уточняю, машина 1987 года, 2,3 литра. Тот ДТОЖ, на который я думаю, кажется синего цвета, хотя сейчас не уверен. Его сопротивление ок. 1,5 кОм при теплом моторе, и 0,4кОм при горячем. Т.е. терморезистор, не выключатель. Вот пока все. Сегодня с утра завести не смог, выталкивали из бокса. Потом посмотрел, при заводке нет упр-ния на пусковой форсунке. Завтра, если будет время, буду заниматься. Хотя без схемы даже не знаю, с чего начинать. |
21.01.2009, 20:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ага.
значит датчик если двухконтактный - то наверно не от этой машины. думается, что должен стоять обычный "грибок", одноконтактный, как на стрелку. сопротивление - примерно в два раза меньше "впрыскового". то есть порядка 130 Ом на горячем двигателе. провод на него идет если не ошибаюсь коричнево-черный. на РХХ идут провода черно-желтый и желто-черный. датчик пусковой форсунки стоит в торце двигателя, сзади. провода сине-белый и зелено-белый. форсунка и датчик обычно включены параллельно, на один из контактов (какой - не помню, завтра посмотрю) приходит + от стартера. схемы посмотрю завтра. |
22.01.2009, 20:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
как у тебя с немецким? нашел схемы на немецком, просто...
по системе стабилизации ХХ. st1, st2 - это выходы на РХХ (N62) 31 - земля, 15 + при вкл зажигания, 1 - сигнал оборотов с бобины. соответственно коричневый, черный, зелено-белый t - температурный датчик (N10), коричнево-черный, LS - микрик ХХ (F25), на ХХ туда подается +12В, коричнево-синий. но тут зависит от схемы. SAS - открытый коллектор клапана отсечки топлива на принудительном ХХ (N65), черно-красный. вторым концом этот клапан подключен к +12В. по пусковой форсунке. существуют две основных разновидности схемы - с шаговым выключателем давления F93, который срабатывает при газовании и дополнительно прыскает пусковой форсункой на холодном моторе и без него. если с ним - то моя схема подойдет полностью. если без - то схема упрощается, пусковая форсунка N17 и датчик F26 соединяются параллельно, на контакт G датчика F26 подается + от стартера. второй контакт он садит на массу когда надо... |
22.01.2009, 20:41 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
с немецким? ))) Ну, сказать "руки вверх" смогу без словаря. Спасибо за схемы! Сегодня со стабилизатором хх разобрался. Да, все сходится с Вашей распиновкой. Управление на РХХ появилось. ДТем-ры нашел по цвету провода . Тот, датчик, на который я думал, похоже, вообще не при делах. Сразу завелась, перегнал в другой бокс и началась какая-то фигня. Не заводится. Плюс на пусковой появляется. Потом выяснил, что нет на ней минуса. Оказывается, плюс смотрел относительно массы двигателя. Т.е. пусковая не работала пока. Аккумулятор усадил. Потом выяснилось, что насос вдруг стал включаться с какой-то задержкой. Потом вдруг и искра стала появляться не сразу. Нагрев на РУД пока не нашел. С хорошим аккумулятором включаю насос, поднимаю "лопату" - все форсунки пищат, только первого цил. плохо распыляет, рывками. Это я увидел, когда выдернул ее из стакана. Еще осталось неизвестным назначение двух проводов (коричнево-черный и сине-желтый). Они в паре, что на них - не помню. По длине - где-то в районе микрика ДЗ. Кстати, и микрик все еще в воздухе висит. Или он здесь не участвует? С посаженным аккумулятором давление перед фильтром при попытке завести просаживалось до 3 кг., поэтому, понятно и форсунки не открывались. Завтра заряжу аккум, найду где потерялся минус на пусковой форсунке. Питание на РУД должно быть постоянное? Очевидно, со слабым аккумом, без начального впрыска двигатель не стартовал, разрежения нет, "лопата" не поднимается, на форсунки топливо не идет. И все опять по кругу. Утомила уже. Мало с такими сталкивался. Интересно, конечно, доделать. Надо терпением запастись. За помощь огромное спасибо! Буду признателен за дальнейшие подсказки. |
|
22.01.2009, 22:09 | #7 | ||||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
питание на РУД подается вместе с насосом, провода зелено-черный(+) и коричневый(масса). PS: я пишу много, потому что подробно. народ читающий по диагонали обычно спрашивает то на что ответы уже были это я так, к слову в частности, про микрик я писал, и на схеме он есть |
||||
23.01.2009, 21:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Промежуточный отчет.
С проводкой все, разобрались. Ну, что сказать? Все, что Вы писали, совпало до мелочей. В т.ч. и плохая пайка в реле насоса. Моему уважению нет предела! Спасибо! За "чтение по диагонали" извиняюсь. Больше не буду!))) Все, что касается проводки, работает. ХХ, микрик, подогрев РУДа, пусковая (массу взял с двигателя). Но машина решила попить кровь до конца. Завести могу только с пускового, когда хорошо раскручу. Потом работает вроде бы ничего, нагревается, постепенно тухнет. Глохнет. При этом давление перед фильтром держится ок. 5 кг, искра не пропадает, упр-ние хх тоже. Свечи не залитые, но очень закопченные. Включаю насос, приподнимаю лопату - форсунки пищат. Если плюхнуть в цилиндры по 5 кубиков масла, заводится легко. Уже вечером померял компрессию: 5, 8, 10, 10, 11. Налил масла туда, где 5. Компрессия подскочила до 12. Одним словом, просто нет мотора. И он, похоже, давится собственными картерными газами. Смутило только уверение, будто этот мотор, вместе с дозатором, и всей остальной требухой , сняли с машины, где все это хорошо работало. Но, как говорил старик Мюллер, верить нельзя никому. Завтра еще для пробы откину сапун, залью масла и заведу. Если заглохнет - померяю сразу компрессию. Если будет, как сегодня, то все ясно. |
23.01.2009, 21:37 | #9 | ||||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
внимательно прочитай, и сделай ВСЕ что я написал. а то будешь еще месяц с ней трахаться...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
24.01.2009, 08:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Ага, все сделаю! Забыл сказать, что насос я поменял сразу. Сейчас стоит новый. Сколько в упор давит не помню, но что-то больше 8кг(пережимал обратку). Сетку на дозатор посмотрю. Почему массу брал с двигателя - показалось, что не работает ДТОЖ на пусковую, не замыкает. Сейчас еще раз проверю. Фильтр чистый, я проверял. Интересует еще управляющее давление после РУД, сложно проверить, трудно подобрать штуцер соответствующий. Еще один момент смущает (сфотографирую, покажу) - при снятой гофре и включенном насосе лопата уходит вниз до упора , причем настолько низко, что образуется большая щель. Книги полистал - должна оставаться в пределах цилиндрической части колодца. Так? Регулировке СО, в принципе, поддается, но при этом все равно смесь очень богатая.
Это так, то, что осталось в памяти после вчерашних упражнений. Спасибо за то, что не бросаете!)) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хх на я7.2 | sid | По нашемаркам | 10 | 26.11.2008 23:59 |
адаптация хх на баргузине | audiserg | Диагностика | 15 | 01.09.2007 18:35 |
жалобы на на нестабильный хх(16 кл.) | strem | Диагностика | 12 | 17.06.2007 19:29 |
хх на мерсе | Viktor976 | Диагностика | 3 | 12.11.2006 16:49 |
волга глохнет на хх | muha_i | Диагностика | 5 | 04.10.2006 21:13 |