FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2009, 20:44   #11
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Снимал так: резкое нажатие на педаль и практически тут же бросаю... До отсечки не давил, ибо на х.х. не рекомендуется!
Так ничего не получится. Вы не увидите максимального расхода, а он важен. Кроме того и скорость набора оборотов будет видна. А если на второй канал подключить ДК - вообще все сразу понятно становится жив ДМРВ или нет.

Вот тут есть статейка, а в ней несколько осциллограмм как раз про это.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:55   #12
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'391143' *'19.1.2009, 19:33']Измерение надо проводить в режиме самописца.Для более точного измерения времени снятую осцилку можно растянуть.Выложенная осц. ничего не показывает.
А как растянуть, тут и так вроде период достаточно большой?



VAG,

За ссылку спасибо, почитаю...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 18:27   #13
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

В режиме самописца при развёртке 1мс линия включения практически вертикальная,маркеры ставить неудобно.После измерения крутилкой ПЕРИОД растяните осцилку.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 14:41   #14
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'391424' *'20.1.2009, 18:27']В режиме самописца при развёртке 1мс линия включения практически вертикальная,маркеры ставить неудобно.После измерения крутилкой ПЕРИОД растяните осцилку.
Спасибо за совет! Попробую! А всетаки, на х.х при тесте ДМРВ до отсечки обязательно крутить? Движок жалко..., однако...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 14:42   #15
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Олег Иванович, VAG, Robin, мужики прочитал все ваши рекомендации, снял диаграмму ДМРВ +ДК прогазовка. Авто -Приора. Что скажите?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 20:35   #16
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё вполне "живое".
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 21:22   #17
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:00   #18
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

На форуме Трейд-М "gnat" методику поиска неисправностей ДР подробно описал.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:11   #19
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAV63' *'395736' *'2.2.2009, 20:22']Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?
Мне кажется, датчик инертный какой-то. Обычно на хх даже штатным (к осциллу Постоловского) датчиком разрежения гораздо больше подробностей видно. А если использовать пьезодатчик (это хорошо и подробно описано на сайте, см. пост №7), то вообще можно очень подробно описать процесс впуска-выпуска.

А так, если брать за основу нулевую горизонталь, могу только сказать, что, судя по всему, р\вал на месте. Фазы впуска-выпуска примерно симметричны относительно ВМТ. Компрессия одинаковая. Это все ИМХО. Могу ошибаться. Сам еще не во всех тонкостях анализа ГРМ разобрался.

Желательно еще и ДДавления, и привязку к конкретному цилиндру по зажиганию. И, естественно, пьезодатчик.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:27   #20
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAV63' *'395736' *'2.2.2009, 20:22']Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?
А что смущает? Всё ОК
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расшифровка прошивок ПАУЛЮСА Sheh Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 25 17.12.2009 16:27
х-5 Bmw Расшифровка кодов. алмери Диагностика 3 12.08.2009 21:26
Help ! Расшифровка кодов (+) SERG730 Диагностика 0 29.04.2006 09:57
Расшифровка ошибок HTML ava Приколы нашего портала 0 03.12.2004 16:32


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot