|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.12.2008, 07:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения
|
23.12.2008, 08:29 | #2 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
на шпонке не болтается? выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи |
|
23.12.2008, 08:54 | #3 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.12.2008, 09:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Если ошибка Р1336,то надо "обучить датчик КВ"
на chipsot в форуме забей поиск всё подробно описано. |
23.12.2008, 09:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Адаптацию ДПКВ надо сделать. Пока не было сканматика, удавалось это вылечить шайбой под ДПКВ, т.е. увеличив зазор между датчиком и шкивом.
|
23.12.2008, 09:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Машину сделал , подложил шайбу под ДПКВ , адаптация насколько мне известно делается на MR евро 3 ( по крайней мере в АВТО АСЕ) , а это стандартная 1.5 евро 2 . Почему такое произошло , фигня какаято
|
23.12.2008, 10:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Почему произошло не знаю, но по словам владельца моей первой машины с такой неисправностью (на которой я не смог найти проблему) в другом месте ему это решили заменой ЭБУ.
|
23.12.2008, 20:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
координально решили ))
|
23.12.2008, 20:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.
|
24.12.2008, 10:07 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шевроле Ланос | ypiter | Программы | 7 | 22.10.2012 07:10 |
Нива Шевроле | YUTHANASIA | По нашемаркам. | 6 | 14.12.2007 01:11 |
Шевроле Блейзер | mara | Железные вопросы | 2 | 06.02.2006 19:11 |