FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2008, 07:58   #1
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 08:29   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'mnk' *'382049' *'23.12.2008, 8:58']Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения
задающий шкив ДПКВ не отвернут?

на шпонке не болтается?

выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи
wlad-18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 08:54   #3
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wlad-18' *'382057' *'23.12.2008, 10:29']задающий шкив ДПКВ не отвернут?

на шпонке не болтается?

выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи
Ничего не отвёрнуто , ничего не болтается
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 09:16   #4
Местный
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ошибка Р1336,то надо "обучить датчик КВ"

на chipsot в форуме забей поиск всё подробно описано.
SK69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 09:18   #5
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Адаптацию ДПКВ надо сделать. Пока не было сканматика, удавалось это вылечить шайбой под ДПКВ, т.е. увеличив зазор между датчиком и шкивом.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 09:51   #6
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машину сделал , подложил шайбу под ДПКВ , адаптация насколько мне известно делается на MR евро 3 ( по крайней мере в АВТО АСЕ) , а это стандартная 1.5 евро 2 . Почему такое произошло , фигня какаято
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 10:20   #7
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему произошло не знаю, но по словам владельца моей первой машины с такой неисправностью (на которой я не смог найти проблему) в другом месте ему это решили заменой ЭБУ.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 20:50   #8
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

координально решили ))
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 20:50   #9
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:07   #10
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'382269' *'23.12.2008, 22:50']На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.
Спасибо за ответ , по моему самое верное , вернее всего машина была на мойке , т.к . двигатель был слишком чистый .
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шевроле Ланос ypiter Программы 7 22.10.2012 07:10
Нива Шевроле YUTHANASIA По нашемаркам. 6 14.12.2007 01:11
Шевроле Блейзер mara Железные вопросы 2 06.02.2006 19:11


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot