FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2008, 18:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предистория такова:



Волга 3110 97г. двиг. 406, эбу - МИКАС 5.4 по словам хозяина 4 месяца назад начала его беспокоить - вырос расход с 10 до 12 л.и проблема при заводке на горячую , до 80 еще заводится , выше 80 гр.нагревается и все, надо ждать пока остынет до 60, тогда снова заводится. Потому прикрутил владелец тумблер напрямую на вентилятор и включал охлаждение вручную (один раз говорит включился сам вентилятор при 95 гр.) .



Диагностику провел неполную так как нету газика и топл.манометра.



Вот показания диагностики :

вкл.заж. хх



Обор.двиг. 0 840-880

Цикл.расход воздуха 0 130

ТОЖ 4 80

Темп.воздуха 8 8

Напр.сети 11,5 13,3

УОЗ 5 14

Состав смеси 0,852 14,7

Длит.такта 71 мсек

Длит.имп.впрыска 0 4,84

Тек.полож.РДВ 255 66

Коеф.корр.имп.впрыска 72 шаг

Масс.расход воздуха 0 13,4

Установка РДВ 255 74

Соотн.воз/топл 0,85



Выявленные ошибка :



22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ

25 - низкий уровень борт.сети

53 - неисправность датчика угловой синхронизации

162 - неисправность обмотки 1 РДВ

182 - неисправность цепи лампы диагностики







Ошибки сбросил, машина заводится со 2 сек, (аккум. слабый) , но работает нормально, прогретая заводится хорошо (до 80 гр).



Через неделю :



Ошибок нет:



Проверил РДВ - сопротивление между бок.выводами и ценральным в норме (11,3 и 13 Ом) . Подавал на ценр. вывод датчика +12, поочередно на боковые - , заслонка закрывается и открывается полностью. Цепь от разьема датчика до разьема эбу без обрывов.



Проверил ДТОЖ :



- при снятии разьема с ДТОЖ, вентилятор не включается

- при вкл. зажигании на датчике напряжение сети (+13,3 В)

- контакт "30" (провод массы дтож) розетки ДТОЖ звонится на массу, до контакта "30" розетки эбу НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ ( зажиг.выкл )

- контакт "45" (сигнальный провод) ДТОЖ вообще не прозванивается к 45 контакту розетка эбу ( зажиг.выкл )

- измерил сопротивление ДТОЖ - показывает обрыв





То что ДТОЖ надо менять это я понял, вопрос в том, почему не звонятся провода от датчика к эбу и почему при снятии разьема с датчика не вкл. вентилятор ? И почему вырос расход ?
alinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:08   #2
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй подменить датчик коленвала была у меня волга заводится нормально прогревается до 80гр. и глохнет пока не остынет до 75 не заводилась если не поможет то ЭБУ подменить пробывать нужно

вентик у волг не завязан с ДТОЖ там свой датчик на включение вентика находится на радиаторе принцип как на карбюраторных авто
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:11   #3
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть прстой метод проверки исправности ДТОЖ и его проводки..

При включенном зажигание снимаешь разъем с ДТОЖ и перемычкой замыкаешь контакты на разъеме..если появится

ошибка"низкий уровень --датчик менять,

если не меняется то есть висит ошибка "высокий уровень"--обрыв провода.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:15   #4
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

я делаю так если 22 ошибка повторяется просто меняю дтож и все
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:17   #5
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alinz' *'371356' *'27.11.2008, 17:52']Проверил ДТОЖ :



- при снятии разьема с ДТОЖ, вентилятор не включается

- при вкл. зажигании на датчике напряжение сети (+13,3 В)

- контакт "30" (провод массы дтож) розетки ДТОЖ звонится на массу, до контакта "30" розетки эбу НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ ( зажиг.выкл )

- контакт "45" (сигнальный провод) ДТОЖ вообще не прозванивается к 45 контакту розетка эбу ( зажиг.выкл )

- измерил сопротивление ДТОЖ - показывает обрыв





То что ДТОЖ надо менять это я понял, вопрос в том, почему не звонятся провода от датчика к эбу и почему при снятии разьема с датчика не вкл. вентилятор ? И почему вырос расход ?


Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:18   #6
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Ironbru' *'27.11.2008, 20:08' *'371386']

попробуй подменить датчик коленвала была у меня волга заводится нормально прогревается до 80гр. и глохнет пока не остынет до 75 не заводилась если не поможет то ЭБУ подменить пробывать нужно

вентик у волг не завязан с ДТОЖ там



У меня тоже был такой же случай..грешил поначалу термостат..хз..

Точно, болезнь вылечилась..

после замены ДПКВ.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:20   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

От лени купил датчик температуры, вставил в разъём, посмотрел по сканеру АЦП и всё понятно. В 95 % виноват датчик.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 22:43   #8
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'371399' *'27.11.2008, 17:17']Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...
И еще проверка: Напряжение ДТОЖ в АЦП умножить на 100 и вычесть 273 и получим температуру в градусах.

Например: 3,53 х 100 - 273 = 80 град.С
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 12:23   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...


Проводка не звонится от разьема датчика к разьему эбу
alinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 12:25   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче из ответов я понял, меняй все датчики и будет счастье Всем спасибо за подсказки.
alinz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ 3110 - 406 dimus7475 Диагностика 2 07.09.2007 21:12
ГАЗ 3110 george Диагностика 10 29.04.2007 19:00
ГАЗ-3110 КИА Диагностика 17 07.01.2007 08:59
ГАЗ 3110 (406) Fork Диагностика 9 12.05.2006 00:43
ГАЗ 3110 Gator Помощь начинающим 15 24.03.2006 19:03


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot