FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ДТОЖ ГАЗ 3110 (https://carcd.ru/forum/21/thread35134/)

alinz 27.11.2008 18:52

Предистория такова:



Волга 3110 97г. двиг. 406, эбу - МИКАС 5.4 по словам хозяина 4 месяца назад начала его беспокоить - вырос расход с 10 до 12 л.и проблема при заводке на горячую , до 80 еще заводится , выше 80 гр.нагревается и все, надо ждать пока остынет до 60, тогда снова заводится. Потому прикрутил владелец тумблер напрямую на вентилятор и включал охлаждение вручную (один раз говорит включился сам вентилятор при 95 гр.) .



Диагностику провел неполную так как нету газика и топл.манометра.



Вот показания диагностики :

вкл.заж. хх



Обор.двиг. 0 840-880

Цикл.расход воздуха 0 130

ТОЖ 4 80

Темп.воздуха 8 8

Напр.сети 11,5 13,3

УОЗ 5 14

Состав смеси 0,852 14,7

Длит.такта 71 мсек

Длит.имп.впрыска 0 4,84

Тек.полож.РДВ 255 66

Коеф.корр.имп.впрыска 72 шаг

Масс.расход воздуха 0 13,4

Установка РДВ 255 74

Соотн.воз/топл 0,85



Выявленные ошибка :



22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ

25 - низкий уровень борт.сети

53 - неисправность датчика угловой синхронизации

162 - неисправность обмотки 1 РДВ

182 - неисправность цепи лампы диагностики







Ошибки сбросил, машина заводится со 2 сек, (аккум. слабый) , но работает нормально, прогретая заводится хорошо (до 80 гр).



Через неделю :



Ошибок нет:



Проверил РДВ - сопротивление между бок.выводами и ценральным в норме (11,3 и 13 Ом) . Подавал на ценр. вывод датчика +12, поочередно на боковые - , заслонка закрывается и открывается полностью. Цепь от разьема датчика до разьема эбу без обрывов.



Проверил ДТОЖ :



- при снятии разьема с ДТОЖ, вентилятор не включается

- при вкл. зажигании на датчике напряжение сети (+13,3 В)

- контакт "30" (провод массы дтож) розетки ДТОЖ звонится на массу, до контакта "30" розетки эбу НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ ( зажиг.выкл )

- контакт "45" (сигнальный провод) ДТОЖ вообще не прозванивается к 45 контакту розетка эбу ( зажиг.выкл )

- измерил сопротивление ДТОЖ - показывает обрыв





То что ДТОЖ надо менять это я понял, вопрос в том, почему не звонятся провода от датчика к эбу и почему при снятии разьема с датчика не вкл. вентилятор ? И почему вырос расход ?

Ironbru 27.11.2008 20:08

попробуй подменить датчик коленвала была у меня волга заводится нормально прогревается до 80гр. и глохнет пока не остынет до 75 не заводилась если не поможет то ЭБУ подменить пробывать нужно

вентик у волг не завязан с ДТОЖ там свой датчик на включение вентика находится на радиаторе принцип как на карбюраторных авто

strem 27.11.2008 20:11

Есть прстой метод проверки исправности ДТОЖ и его проводки..

При включенном зажигание снимаешь разъем с ДТОЖ и перемычкой замыкаешь контакты на разъеме..если появится

ошибка"низкий уровень --датчик менять,

если не меняется то есть висит ошибка "высокий уровень"--обрыв провода.

Ironbru 27.11.2008 20:15

я делаю так если 22 ошибка повторяется просто меняю дтож и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

YUTHANASIA 27.11.2008 20:17

Цитата:

'alinz' *'371356' *'27.11.2008, 17:52']Проверил ДТОЖ :



- при снятии разьема с ДТОЖ, вентилятор не включается

- при вкл. зажигании на датчике напряжение сети (+13,3 В)

- контакт "30" (провод массы дтож) розетки ДТОЖ звонится на массу, до контакта "30" розетки эбу НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ ( зажиг.выкл )

- контакт "45" (сигнальный провод) ДТОЖ вообще не прозванивается к 45 контакту розетка эбу ( зажиг.выкл )

- измерил сопротивление ДТОЖ - показывает обрыв





То что ДТОЖ надо менять это я понял, вопрос в том, почему не звонятся провода от датчика к эбу и почему при снятии разьема с датчика не вкл. вентилятор ? И почему вырос расход ?


Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...

strem 27.11.2008 20:18

[quote]'Ironbru' *'27.11.2008, 20:08' *'371386']

попробуй подменить датчик коленвала была у меня волга заводится нормально прогревается до 80гр. и глохнет пока не остынет до 75 не заводилась если не поможет то ЭБУ подменить пробывать нужно

вентик у волг не завязан с ДТОЖ там



У меня тоже был такой же случай..грешил поначалу термостат..хз..

Точно, болезнь вылечилась..

после замены ДПКВ.

Aspirin 27.11.2008 20:20

От лени купил датчик температуры, вставил в разъём, посмотрел по сканеру АЦП и всё понятно. В 95 % виноват датчик.

toly 27.11.2008 22:43

Цитата:

'UTHANASIA' *'371399' *'27.11.2008, 17:17']Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...
И еще проверка: Напряжение ДТОЖ в АЦП умножить на 100 и вычесть 273 и получим температуру в градусах.

Например: 3,53 х 100 - 273 = 80 град.С

alinz 28.11.2008 12:23

Цитата:

Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...


Проводка не звонится от разьема датчика к разьему эбу

alinz 28.11.2008 12:25

Короче из ответов я понял, меняй все датчики и будет счастье http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Всем спасибо за подсказки.


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot