![]() |
Предистория такова:
Волга 3110 97г. двиг. 406, эбу - МИКАС 5.4 по словам хозяина 4 месяца назад начала его беспокоить - вырос расход с 10 до 12 л.и проблема при заводке на горячую , до 80 еще заводится , выше 80 гр.нагревается и все, надо ждать пока остынет до 60, тогда снова заводится. Потому прикрутил владелец тумблер напрямую на вентилятор и включал охлаждение вручную (один раз говорит включился сам вентилятор при 95 гр.) . Диагностику провел неполную так как нету газика и топл.манометра. Вот показания диагностики : вкл.заж. хх Обор.двиг. 0 840-880 Цикл.расход воздуха 0 130 ТОЖ 4 80 Темп.воздуха 8 8 Напр.сети 11,5 13,3 УОЗ 5 14 Состав смеси 0,852 14,7 Длит.такта 71 мсек Длит.имп.впрыска 0 4,84 Тек.полож.РДВ 255 66 Коеф.корр.имп.впрыска 72 шаг Масс.расход воздуха 0 13,4 Установка РДВ 255 74 Соотн.воз/топл 0,85 Выявленные ошибка : 22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ 25 - низкий уровень борт.сети 53 - неисправность датчика угловой синхронизации 162 - неисправность обмотки 1 РДВ 182 - неисправность цепи лампы диагностики Ошибки сбросил, машина заводится со 2 сек, (аккум. слабый) , но работает нормально, прогретая заводится хорошо (до 80 гр). Через неделю : Ошибок нет: Проверил РДВ - сопротивление между бок.выводами и ценральным в норме (11,3 и 13 Ом) . Подавал на ценр. вывод датчика +12, поочередно на боковые - , заслонка закрывается и открывается полностью. Цепь от разьема датчика до разьема эбу без обрывов. Проверил ДТОЖ : - при снятии разьема с ДТОЖ, вентилятор не включается - при вкл. зажигании на датчике напряжение сети (+13,3 В) - контакт "30" (провод массы дтож) розетки ДТОЖ звонится на массу, до контакта "30" розетки эбу НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ ( зажиг.выкл ) - контакт "45" (сигнальный провод) ДТОЖ вообще не прозванивается к 45 контакту розетка эбу ( зажиг.выкл ) - измерил сопротивление ДТОЖ - показывает обрыв То что ДТОЖ надо менять это я понял, вопрос в том, почему не звонятся провода от датчика к эбу и почему при снятии разьема с датчика не вкл. вентилятор ? И почему вырос расход ? |
попробуй подменить датчик коленвала была у меня волга заводится нормально прогревается до 80гр. и глохнет пока не остынет до 75 не заводилась если не поможет то ЭБУ подменить пробывать нужно
вентик у волг не завязан с ДТОЖ там свой датчик на включение вентика находится на радиаторе принцип как на карбюраторных авто |
Есть прстой метод проверки исправности ДТОЖ и его проводки..
При включенном зажигание снимаешь разъем с ДТОЖ и перемычкой замыкаешь контакты на разъеме..если появится ошибка"низкий уровень --датчик менять, если не меняется то есть висит ошибка "высокий уровень"--обрыв провода. |
я делаю так если 22 ошибка повторяется просто меняю дтож и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего... |
[quote]'Ironbru' *'27.11.2008, 20:08' *'371386']
попробуй подменить датчик коленвала была у меня волга заводится нормально прогревается до 80гр. и глохнет пока не остынет до 75 не заводилась если не поможет то ЭБУ подменить пробывать нужно вентик у волг не завязан с ДТОЖ там У меня тоже был такой же случай..грешил поначалу термостат..хз.. Точно, болезнь вылечилась.. после замены ДПКВ. |
От лени купил датчик температуры, вставил в разъём, посмотрел по сканеру АЦП и всё понятно. В 95 % виноват датчик.
|
Цитата:
Например: 3,53 х 100 - 273 = 80 град.С |
Цитата:
Проводка не звонится от разьема датчика к разьему эбу |
Короче из ответов я понял, меняй все датчики и будет счастье http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Всем спасибо за подсказки.
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot