FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2008, 16:30   #11
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

а на столе пробовал подключится к блоку?
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 20:38   #12
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня было "продолжение банкета")))

Повторяю, первый визит был вызван плохим утренним запуском. Сегодня звонит и рассказывает, что после заливки хрюнской двухрежимки прием стал лучше, но, когда загрузил машину - тяги не хватало (я вчера, видать, на редукторе газ малость пережал). Вчера несколько раз в движении сама переключалась с газа на бензин. Утром на бензине - хлопок, затроила, ЧЕК загорелся. Подержал педаль , прогрел, перешел на газ и приехал ко мне.

Сканматик при включенном зажигании связался, ошибки - бедная смесь по лямбде, пропуски зажигания в 3 цил., ошибка Д синхронизации. В параметры программа не заходит, слетает. Подключился Сканматиком с ноута, зашел в ошибки и параметры. При заводке - моментально слетает программа, приходится ноут перезагружать. Подкололся иголкой непосредственно на разъеме к К-линии. Подключил одновременно сканер и осцилл к К -линии. При включенном зажигании, когда подключаю Сканматик, видно, как идет опрос по линии диагностики. При заводке - просадка по К-линии примерно до 7 вольт, потом снова идет передача по К-линии, но сканер уже завис. На диагностическом разъеме т питание и масса в порядке. Другой блок взять на пробу было негде.

Пока заменил ДТОЖ, т.к. подозреваю, что он глючит, ведь по нему происходит переключение с бензина на газ? А возможно и обратно. Плохой запуск утром тоже м.б. из-за него. Нет диагностики, методом тыка.

Снова попробовал kwp_d, не связался.

Снова жду звоночка.((((

HELP!!!



З.Ы. На столе только перепрошивал. Надо будет попробовать подключиться сканером. Это мысль!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 21:03   #13
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

да на столе свяжется. Короче, сам же ответил на свой вопрос

Цитата:
'Robin' *'368490' *'19.11.2008, 19:38']При заводке - просадка по К-линии примерно до 7 вольт, потом снова идет передача по К-линии, но сканер уже завис.
дай стабильное питание или запускай сканматик на заведенной.

Цитата:
Пока заменил ДТОЖ, т.к. подозреваю, что он глючит, ведь по нему происходит переключение с бензина на газ? А возможно и обратно.
ГБО какого поколения? И причем тут ДТОЖ, к ГБО, если 4-е, то там датчик температуры редуктора свой...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 21:49   #14
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'FCKIEV' *'368511' *'19.11.2008, 20:03']ГБО какого поколения? И причем тут ДТОЖ, к ГБО, если 4-е, то там датчик температуры редуктора свой...
Ну, не 4-е, это точно!))) Стоит эмулятор форсунок. Редуктор. Подача в переходник с "хлопушкой" перед дросселем.

Скажем так, я не знаю наверняка, как оценивается температура, по какому датчику, для переключения с бенза на газ, но пока немного не прогреется, не переключается. М.б. еще к.-нить датчик... Но, по крайней мере, проблема с плохим запуском м. б. связана с ДТОЖ.

Попробую подать питание на адаптер от другого источника.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 22:10   #15
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверить "падение напряжения" между массой аккумулятора и дальней шпилькой, на которую заведены ТРИ клеммы: "коса-масса" кузовная; катушек зажигания (для Микас11ЕТ), самого Микаса (толстый черный, выходящий из жгута). Подозреваю, что хреновый аккум и массы..., блок по провалу - перезагружается и прерывает связь...

Поиском ищи..., типпа "плохой запуск Микас11...".
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 01:24   #16
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'368524' *'19.11.2008, 20:49']Ну, не 4-е, это точно!))) Стоит эмулятор форсунок. Редуктор. Подача в переходник с "хлопушкой" перед дросселем.

Скажем так, я не знаю наверняка, как оценивается температура, по какому датчику, для переключения с бенза на газ, но пока немного не прогреется, не переключается. М.б. еще к.-нить датчик... Но, по крайней мере, проблема с плохим запуском м. б. связана с ДТОЖ.

Попробую подать питание на адаптер от другого источника.
Короче по газу давай в раздел ГБО, разберемся что и как. А тут реши проблему с диагностикой...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 20:22   #17
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'FCKIEV' *'368589' *'20.11.2008, 0:24']Короче по газу давай в раздел ГБО, разберемся что и как. А тут реши проблему с диагностикой...
Ладно, решаем проблему с диагностикой.

Сегодня, говорит, два часа не мог завести. Даже не схватывала. Потом каким-то чудом завелась, но обороты хх оч. низкие, без прогрева. Держал педалью. В течение дня все нормально. Никаких жалоб. С газа на бензин, как это было позавчера, не переходила. Приехал ко мне поздно.

С ноута подключаюсь, вижу параметры , но только до запуска. При запуске сканер виснет, приходится перезагружать комп. Пробовал отключить разъемы с катушек и только крутить стартером, все нормально. Сканер не слетает. Помехи по высокому?

На подмену была одна катушка. Ее подстановка поочередно взамен штатных не помогла. Масса и на кузове и на двигателе в порядке. Еще посмотрел осциллом просадку напряжения при запуске. Самая глубокая просадка - 7,3 вольта! Такая же просадка на К-линии.

Но заводится горячий легко. Стартер крутит весело. Аккумулятор, похоже, тоже живой , учитывая, что ему с утра здорово досталось.

Допустим, из-за большой просадки слетает диагностика. Но при заведенном моторе я тоже не могу подключиться. Или это уже проблема высокого? Много накладок... Попробую завтра по максимуму заменить катушки, провода, свечи.

На что еще обратить внимание?

На свой комп не грешу, т.к. сегодня смотрел другую машину с Микас11 без проблем.

Блок, к сожалению, подменить нечем.

Т.е. проблем две: утренний холодный запуск и невозможность подключиться к заведенному.

Машину оставил у себя, не на улице, правда. В боксе. Все равно подключусь на холодную, посмотрю параметры. И манометр повешаю на топливо. Хотя там, вероятнее всего, гуд.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 20:56   #18
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем! Похоже, все устаканилось.

Хорошо, что оставил машину на ночь. С утра все же подключился kvp d со стационарного компа с физическим com-портом (прав был FCKIEV:))). До этого пытался подключиться с ноута с USB-COM переходником. Т.е. вопрос с подключением отпал.

Оказалось, новый ДТОЖ при 12 град показал 78!!!!! До этого все время смотрел машину с горячим мотором.

Думаю, завтра можно звонка не бояться)))
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик New HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 1282 30.05.2010 01:55
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot