|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
17.11.2008, 06:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 21102 1.5л 8кл БОШ1.5.4N расход 10-13л по городу, хоть при плавной езде, хоть с тапкой в полу. Прет как танк, причем подхват мощности после 2000 об. Иногда кратковременно загорается CHECK. Раньше не такая резвая была, но и расход был 7-8л. И еще на ЭБУ написано 2111-1411020-70 и M1V13T64 - это БОШ1.5.4N. У него микросхемы на управление форсунок с защитой? , а то при подключении осциллографа нечайно закоротил форсунку, двигатель сразу заглох, но завелся и работает нормально. Расход увеличился до замыкания.
|
17.11.2008, 07:13 | #2 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.11.2008, 11:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Да, похоже ДМРВ на издыхании, а СЕ у них и по ОЗУ частенько загорается. В таких авто, как правило, старушки-же, проверять приходится всё, топливный насос, РДТ, клапана давно регулировал?
|
17.11.2008, 22:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Т64 это никак не 154N, обычный 154. Про ездовые качества т64 особенно на дохлом расходнике могу сказать , чтобы перла не встречал. (она и не на дохлом едет так себе). А какое СО, время впрыска, расход воздуха? Извените за офтоп Чего сегодня за день такой? как новую тему смотриш, вопросы-загадки типа у меня есть машина, она не едет что может быть? С уважением
|
17.11.2008, 22:49 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Разборки снесли, вот всё в темы и перекинулось. Согласен с тобой, но представь, что человек пересел, вернее только купил, а до этого катался на 01 или Москвиче 412, какие у него ощущения? Ну, а если у него труба чёрная, бензин летит, на оборотах такое и будет, а вот данных мы не дождёмся, как я понял. их просто нету и снять не чем, а ехать в сервис, денег жалко!
|
18.11.2008, 01:49 | #6 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Некоторые горе-водители по старинке даже клеммы на аккумуляторе не утруждают себя затягивать.Как на карбовых,накинул и поехал,а клеммы не первой свежести,вот тебе и еще причина.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2110 жрет сцуко | Esso | Диагностика | 11 | 29.11.2008 21:51 |
ВАЗ 2110 М7.9.7 | Rostik | Помощь начинающим | 6 | 03.09.2005 20:24 |
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 | michpm | Диагностика | 11 | 10.07.2005 22:01 |
ВАЗ 2110 | Tronnn | Диагностика | 8 | 28.02.2005 23:04 |
ВАЗ 2110 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |