FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2008, 20:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте всем. Начал копаться в калибровках МП 7.0, обратил внимание на следующее:

в заводских прошивках на Шниву Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218, в прошиве под 2111 - в районе 128. Форсунки вроде как и там и там одни и те же. Почему такая огромная разница? Не пойму никак. Заранее спасибо.
Yaroslaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 00:24   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно начал заниматься и сразу лезть в калибровки 7.0?

Контроллер этот очень своеобразный, и работает по своему довольно сложному алгоритму.

Мой совет - начни с январей 5,1 и бош 1,5,4.

И почитай тут думаю тебе пригодиться
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 07:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'363975' *'7.11.2008, 0:24']Недавно начал заниматься и сразу лезть в калибровки 7.0?

Контроллер этот очень своеобразный, и работает по своему довольно сложному алгоритму.

Мой совет - начни с январей 5,1 и бош 1,5,4.

И почитай тут думаю тебе пригодиться
Я именно в калибровку недавно полез. Изучаю.

К сожалению (или к счастью) своя машина, на которой я могу экспериментировать - шнива. Январей и 1.5.4 под рукой нет.

А разобраться охота.
Yaroslaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 14:07   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть возможность - купи январь 5.1 и сделай перекроссировку (ну или переходник если так удобнее) Перешьешь январек - почувствуешь разницу.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 15:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Loader, я прекрасно понимаю, что январь хорошо изучен и его алгоритмы давно спиз..... вынесены с завода. И возможность в принципе есть - не большие деньги он стоит, но я задал конкретный вопрос - почему в калибровках m7n20vXXX боша 7.0 статическая производительность форсунок выставлена 218, когда производительность например в m7n03e65 - 149, хотя на обоих дрыгателях ставятся 969 форсы с производительностью 132? В прошивке под турбошниву кстати выставлено 121...

По идее ведь вне зависимости от того, на сколько замучен жизнью алгоритм контроллера - его задача впрыснуть топливо в соответствии с количеством потребленного воздуха. Рассчитать кол-во бенза он может основываясь на статической производительности и длительности впрыска. В случае с нивой получается, что форсунки "беднят" смесь т.к. контроллер задает маленькое время впрыска. И дальше по ДК он пытается это компенсировать.

Так вот в чем смысл таких плясок с бубном? Неужели никто не обращал на это внимания? Можно спрогнозировать поведение двигателя, если перешить производительность форсов на 132? Или тупо перешивать и наблюдать?
Yaroslaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 15:26   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yaroslaf' *'364097' *'7.11.2008, 15:02']Loader, я прекрасно понимаю, что январь хорошо изучен и его алгоритмы давно спиз..... вынесены с завода. И возможность в принципе есть - не большие деньги он стоит, но я задал конкретный вопрос - почему в калибровках m7n20vXXX боша 7.0 статическая производительность форсунок выставлена 218, когда производительность например в m7n03e65 - 149, хотя на обоих дрыгателях ставятся 969 форсы с производительностью 132? В прошивке под турбошниву кстати выставлено 121...

По идее ведь вне зависимости от того, на сколько замучен жизнью алгоритм контроллера - его задача впрыснуть топливо в соответствии с количеством потребленного воздуха. Рассчитать кол-во бенза он может основываясь на статической производительности и длительности впрыска. В случае с нивой получается, что форсунки "беднят" смесь т.к. контроллер задает маленькое время впрыска. И дальше по ДК он пытается это компенсировать.

Так вот в чем смысл таких плясок с бубном? Неужели никто не обращал на это внимания? Можно спрогнозировать поведение двигателя, если перешить производительность форсов на 132? Или тупо перешивать и наблюдать?


А чем это открывается прошивка? У меня просто нет уверенности, что статическая производительность просто неправильно открывается в СТП. И все.

Карт нет полных на БОШи. И не будет. Только по верхам.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 15:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'364101' *'7.11.2008, 15:26']А чем это открывается прошивка? У меня просто нет уверенности, что статическая производительность просто неправильно открывается в СТП. И все.

Карт нет полных на БОШи. И не будет. Только по верхам.
CTP 4.1 с хвостом
Yaroslaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 16:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'364101' *'7.11.2008, 17:26']А чем это открывается прошивка? У меня просто нет уверенности, что статическая производительность просто неправильно открывается в СТП. И все.

Карт нет полных на БОШи. И не будет. Только по верхам.


Абсолютно согласен, очень похоже на то что не правильно открывается...
fantom__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 16:19   #9
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yaroslaf' *'364115' *'7.11.2008, 15:57']CTP 4.1 с хвостом


Замечательно. СТП с хрюном - лучший инструмент для кручения калибровок. Это вообще уже давно в мемориз надо занести.



Пару раз Эммибокс и Паулюс печатали такую вещь - что хрюнские карты весьма и весьма отличаются от реальности. Не говоря уже о том, что названо одно именем другого. И т.д.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 17:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что нонче актуально?
Yaroslaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с Bmw J70 Диагностика 2 05.04.2006 16:01
Помогите разобраться. dk-34 Курилка 4 31.12.2005 14:20
Помогите разобраться audiserg Помощь начинающим 12 25.03.2005 20:44
Помогите разобраться... svazik Помощь начинающим 0 24.01.2005 22:05


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot