FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 22:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически бывает тупость при разгоне.
nikolasnz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 22:23   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри напругу на самом блоке, если прыгает за нормы, проверяй массы и питание, реле и преды.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 22:32   #3
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'363547' *'5.11.2008, 22:23']Смотри напругу на самом блоке, если прыгает за нормы, проверяй массы и питание, реле и преды.
Согласен на все 100%..
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 23:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nikolasnz' *'363542' *'5.11.2008, 21:16']Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически бывает тупость при разгоне.
салют!подсосы воздуха проверял?потом форсунки,давление в рампе?
giggs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 00:13   #5
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'giggs' *'363565' *'5.11.2008, 21:09']салют!подсосы воздуха проверял?потом форсунки,давление в рампе?
А что туда вентелятором надувает?
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 15:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'363591' *'5.11.2008, 23:13']А что туда вентелятором надувает?
салют!а что происходит когда включается вентилятор?кроме просадки бортового напряжения.
giggs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 15:38   #7
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

дмрв подкинь попробуй новый
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 17:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'giggs' *'363749' *'6.11.2008, 15:33']салют!а что происходит когда включается вентилятор?кроме просадки бортового напряжения.


падает напряжение ДК ниже минимального, флаг обратной связи по дк падает до ноля
nikolasnz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 17:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ironbru' *'363751' *'6.11.2008, 15:38']дмрв подкинь попробуй новый
дмрв тестил, скачков не видно при набирании оборотов
nikolasnz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 17:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'363547' *'5.11.2008, 22:23']Смотри напругу на самом блоке, если прыгает за нормы, проверяй массы и питание, реле и преды.
то есть надо проверять во время включения/выключения вентилятора(другой нагрузки)? как проверить на подключенном блоке? с массой как быть, подкидывать с кузова на блок?, ведь при проверке она будет, а при нагрузке может ее не хватать.
nikolasnz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2-67 непонятки. Саня_363 По нашемаркам 5 21.04.2009 19:06
непонятки с пятнашкой molotok ГБО 0 16.04.2007 08:34
А6 1,8Т - непонятки с АКПП ASD_GW Коробки автоматы 3 16.11.2006 00:42
Bosh 154 N изнутри 2112 16v C ДК rig Помощь начинающим 4 25.03.2006 16:44
НИВА Bosh Mp-7 нагреватель ДК blade Диагностика 4 27.01.2006 02:20


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot