FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2008, 21:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

преветствую всех я еле вас отыскал колеги подскажите начинающему диогносту такая бида ваз 2112 с эбу 5.1 при езде на этом авто такая беда когда при движении ставиш нетраль холостые сначало падают гдето оборотов до500 потом возвращаются назат че за беда не пойму
mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 21:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

причин можэт быть примерно около пятидесити , ты выложи хоть какиенибуть результаты диагностики, и тагда ужэ можна будит чемто тебе памочь
Demonoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 13:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

давление в рампе на холостых 2.3-2.4 при нажатии дроселя увеличевается до 3. поменял рхх такая же бида бывает даже глохнет . ошибок вналичии нет компресия визде по 12 может насос топлевный голову колупает но вроде по показаниям попрет и еще какие именно показания нужны
mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 16:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mult' *'362376' *'1.11.2008, 15:34']давление в рампе на холостых 2.3-2.4 при нажатии дроселя увеличевается до 3. поменял рхх такая же бида бывает даже глохнет . ошибок вналичии нет :blink: компресия визде по 12 может насос топлевный голову колупает но вроде по показаниям попрет и еще какие именно показания нужны
Укажи версию контроллера и прошивки, АЦП ДМРВ и ДПДЗ.
S.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 18:16   #5
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'S.igor' *'362405' *'1.11.2008, 18:26']Укажи версию контроллера и прошивки, АЦП ДМРВ и ДПДЗ.
+грязный дроссель +метки +по и т.д.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 23:14   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Старобельск
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mult' *'362222' *'31.10.2008, 21:08']преветствую всех я еле вас отыскал колеги подскажите начинающему диогносту такая бида ваз 2112 с эбу 5.1 при езде на этом авто такая беда когда при движении ставиш нетраль холостые сначало падают гдето оборотов до500 потом возвращаются назат че за беда не пойму
Посмотри ДМРВ иногда бывает из-за него. Если посмотреть нечем можно путем подмены на заведомо исправный.
SAN777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 23:32   #7
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

...а так же подсос или в хлам забитые форсунки...
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 02:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Часто просадка оборотов(как при заводке,так и в движении)бывает из-за грязи в дроссельном патрубке(пропадает перетечка воздуха) и когда забивается отверстие в дроссельном патрубке под вентиляцию картера,кстати,из-за этого забитого отверстия начинает кидать масло в сторону массовика.После промывки проверь щупом зазор между дросселем и др.патрубком(должен быть примерно0,04-0,05мм.)Отверстие под вентиляцию-1,70мм.
1diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot