![]() |
преветствую всех я еле вас отыскал колеги подскажите начинающему диогносту такая бида ваз 2112 с эбу 5.1 при езде на этом авто такая беда когда при движении ставиш нетраль холостые сначало падают гдето оборотов до500 потом возвращаются назат че за беда не пойму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
причин можэт быть примерно около пятидесити http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif , ты выложи хоть какиенибуть результаты диагностики, и тагда ужэ можна будит чемто тебе памочь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
давление в рампе на холостых 2.3-2.4 при нажатии дроселя увеличевается до 3. поменял рхх такая же бида бывает даже глохнет . ошибок вналичии нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif компресия визде по 12 может насос топлевный голову колупает но вроде по показаниям попрет и еще какие именно показания нужны
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
...а так же подсос или в хлам забитые форсунки...
|
Часто просадка оборотов(как при заводке,так и в движении)бывает из-за грязи в дроссельном патрубке(пропадает перетечка воздуха) и когда забивается отверстие в дроссельном патрубке под вентиляцию картера,кстати,из-за этого забитого отверстия начинает кидать масло в сторону массовика.После промывки проверь щупом зазор между дросселем и др.патрубком(должен быть примерно0,04-0,05мм.)Отверстие под вентиляцию-1,70мм.
|
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot