FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2008, 21:17   #1
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.

Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам.

На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска!

Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез.

Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. !

Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 22:37   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'361925' *'30.10.2008, 18:17']Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.
Скорее всего не достиг условий возникновения ошибки. Погонял бы опять под сотню и все проявилось бы снова
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 07:54   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.

После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно...
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 21:45   #4
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'362022' *'31.10.2008, 5:54']Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.

После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно...
На блоках МР7,7.9.7 после замены датчиков надо делать иницилизацию наверное,чтобы память убить?
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 22:36   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

не память а данные обучения
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 21:11   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Старобельск
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'361925' *'30.10.2008, 21:17']Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.

Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам.

На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска!

Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез.

Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. !

Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.


Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах.
SAN777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 22:31   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SAN777' *'363886' *'6.11.2008, 23:11']Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах.
Если продуть не успело,то все будет норм!
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 22:58   #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Старобельск
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'363923' *'6.11.2008, 22:31']Если продуть не успело,то все будет норм!
Обычно люди ездят до последнего и попадают в результате по полной.

Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей.
SAN777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 12:44   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SAN777' *'364621' *'9.11.2008, 0:58']Обычно люди ездят до последнего и попадают в результате по полной.

Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей.
Ну это понятно!Клапана ведь не стучат,значит все нормально,а на самом деле там все плохо((((
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 23:47   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А после регулировки клапанов компрессию не мерял? Я уверен, что тоже будет набирать в 5 качков. При зазоре выпускного меньше 0.1мм и если ездить - то клапан уже плотно держать не будет. Подай воздух в цилиндр при ВМТ - увидишь, как подует в выпускную трубу. Компрессия от зазора не очень то зависит.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания Alexxx753 Диагностика 37 17.10.2007 21:41
Пропуски зажигания откуда? Navigator Помощь начинающим 15 03.06.2007 19:47
Пропуски зажигания 2112 sattv71 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 22.10.2006 07:31
Замена конторолера 21114 -32 на 21124-32 MegaVolt Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 17.01.2006 08:51
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом Roma Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.04.2005 14:03


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot