|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.10.2008, 21:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.
Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам. На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска! Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез. Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. ! Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска. |
30.10.2008, 22:37 | #2 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.10.2008, 07:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.
После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно... |
31.10.2008, 21:45 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.11.2008, 22:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
не память а данные обучения
|
06.11.2008, 21:11 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Старобельск
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах. |
|
06.11.2008, 22:31 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2008, 22:58 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Старобельск
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей. |
|
09.11.2008, 12:44 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.11.2008, 23:47 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
А после регулировки клапанов компрессию не мерял? Я уверен, что тоже будет набирать в 5 качков. При зазоре выпускного меньше 0.1мм и если ездить - то клапан уже плотно держать не будет. Подай воздух в цилиндр при ВМТ - увидишь, как подует в выпускную трубу. Компрессия от зазора не очень то зависит.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания | Alexxx753 | Диагностика | 37 | 17.10.2007 21:41 |
Пропуски зажигания откуда? | Navigator | Помощь начинающим | 15 | 03.06.2007 19:47 |
Пропуски зажигания 2112 | sattv71 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 22.10.2006 07:31 |
Замена конторолера 21114 -32 на 21124-32 | MegaVolt | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 17.01.2006 08:51 |
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом | Roma | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.04.2005 14:03 |