FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Пропуски зажигания на 21114 (https://carcd.ru/forum/21/thread34297/)

Robin 30.10.2008 21:17

Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.

Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам.

На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска!

Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез.

Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. !

Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.

toly 30.10.2008 22:37

Цитата:

'Robin' *'361925' *'30.10.2008, 18:17']Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.
Скорее всего не достиг условий возникновения ошибки. Погонял бы опять под сотню и все проявилось бы снова

Robin 31.10.2008 07:54

Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.

После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно...

vasich2 31.10.2008 21:45

Цитата:

'Robin' *'362022' *'31.10.2008, 5:54']Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.

После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно...
На блоках МР7,7.9.7 после замены датчиков надо делать иницилизацию наверное,чтобы память убить?

Loader 05.11.2008 22:36

не память а данные обучения

SAN777 06.11.2008 21:11

Цитата:

'Robin' *'361925' *'30.10.2008, 21:17']Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.

Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам.

На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска!

Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез.

Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. !

Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.


Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах.

race74 06.11.2008 22:31

Цитата:

'SAN777' *'363886' *'6.11.2008, 23:11']Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах.
Если продуть не успело,то все будет норм!

SAN777 08.11.2008 22:58

Цитата:

'race74' *'363923' *'6.11.2008, 22:31']Если продуть не успело,то все будет норм!
Обычно люди ездят до последнего и попадают в результате по полной.

Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей.

race74 09.11.2008 12:44

Цитата:

'SAN777' *'364621' *'9.11.2008, 0:58']Обычно люди ездят до последнего и попадают в результате по полной.

Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей.
Ну это понятно!Клапана ведь не стучат,значит все нормально,а на самом деле там все плохо((((

АВС 11.11.2008 23:47

А после регулировки клапанов компрессию не мерял? Я уверен, что тоже будет набирать в 5 качков. При зазоре выпускного меньше 0.1мм и если ездить - то клапан уже плотно держать не будет. Подай воздух в цилиндр при ВМТ - увидишь, как подует в выпускную трубу. Компрессия от зазора не очень то зависит.


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot