FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2008, 02:45   #1
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала Dacia Logan 2008г., двиг. 1.4 Renault. Жалобы на расход и тупость авто. Подключился Сканматиком - положение дроссельной заслонки 18,6%, на заведенном - 18,6%, снимаю разъем - 0%, при этом заслонка закрыта. Открутил ДПДЗ - 2%. Попробовал подставить с Renault Kangoo, заметил, что при посадке на место приходится его проворачивать и снова получаем около 18%.

Звонил по поводу датчика, у официалов продается только дроссельный узел в сборе с ДПДЗ и РХХ.

Получается брак дроссельного узла?

P.S. или же попробовать ДПДЗ разобрать и подогнать под 0?
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 09:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'FCKIEV' *'361379' *'29.10.2008, 1:45']Приехала Dacia Logan 2008г., двиг. 1.4 Renault. Жалобы на расход и тупость авто. Подключился Сканматиком - положение дроссельной заслонки 18,6%, на заведенном - 18,6%, снимаю разъем - 0%, при этом заслонка закрыта. Открутил ДПДЗ - 2%. Попробовал подставить с Renault Kangoo, заметил, что при посадке на место приходится его проворачивать и снова получаем около 18%.

Звонил по поводу датчика, у официалов продается только дроссельный узел в сборе с ДПДЗ и РХХ.

Получается брак дроссельного узла?

P.S. или же попробовать ДПДЗ разобрать и подогнать под 0?
салют!правельней будет если смотреть канал ацп дпдз,если порядка 0,5-0,6В то все нормально.еще глянь есть ли флаг хх,при включенном зажигании и работающем моторе.если не будет, тогда уже пили датчик.
giggs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 18:44   #3
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'giggs' *'361418' *'29.10.2008, 8:36']салют!правельней будет если смотреть канал ацп дпдз,если порядка 0,5-0,6В то все нормально.еще глянь есть ли флаг хх,при включенном зажигании и работающем моторе.если не будет, тогда уже пили датчик.
ну насчет АЦП, флага ХХ то чем смотреть? Я по ОБД её смотрел...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 18:54   #4
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

АЦП можно проверить и вольтметром,а признак ХХ выбрать в наборе переменных-если там он есть.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 00:14   #5
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'361537' *'29.10.2008, 17:54']АЦП можно проверить и вольтметром,а признак ХХ выбрать в наборе переменных-если там он есть.
Чего то недопонимаю...Вольтметром увидим выходное напряжение, а вот работу аналогово-цифрового преобразователя? Правильно я понял?... АЦП ДПДЗ в наборе переменной нету такой. Да и признак ХХ не встречал в OBD...

Может кто сталкивался с браком узла?
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 09:02   #6
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

С браком сталкивался, но не на Renault. Маловероятно.

Масса нп ДПДЗ как? Продублируй. Сканматик тоже може некорректно прочитать. Бывает.

Тупизна может быть и по другим причинам. Остальные параметры в норме?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 10:38   #7
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'361741' *'30.10.2008, 8:02']С браком сталкивался, но не на Renault. Маловероятно.

Масса нп ДПДЗ как? Продублируй. Сканматик тоже може некорректно прочитать. Бывает.

Тупизна может быть и по другим причинам. Остальные параметры в норме?
Остальные параметры не совсем в норме, коррекция топливоподачи скачет, лямбда тоже, УОЗ не ровный...Массы впорядке. При установке датчика приходится сердцевину проварачивать, оттуда и вылазит завышенное значение, если он снят с дросселя, 2%. С Кенгу подключал, 0%, пока не попытаешься установить на дроссельный, снова проворачиваешь сердцевину, чтобы стал на посадочное место, вот и 18%
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 20:37   #8
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заметил что на многих машинах при чтении через OBD открытие дроселя показывает 10-18 %. И это норма, напряжение на ДПДЗ 0.5-0.6 В.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 20:48   #9
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

<Вольтметром увидим выходное напряжение>



Всё правильно 0,5-0,6в с сигнального провода.Это положение О.Питание +5в,массы Вы проверяли.Показания не должны меняться на ХХ.Если всё так-то смотреть дальше.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 22:48   #10
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

И че ты уперся в ДПДЗ. Тупить может из-за ДМРВ , низкого давления, неверного сигнала с ДПКВ ...... Это я в общем...
toly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасос На Dacia Logan ErmaCK Помощь начинающим 2 03.09.2009 21:50
Dacia Logan kardan Диагностика 1 13.06.2009 14:59


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot