![]() |
Приехала Dacia Logan 2008г., двиг. 1.4 Renault. Жалобы на расход и тупость авто. Подключился Сканматиком - положение дроссельной заслонки 18,6%, на заведенном - 18,6%, снимаю разъем - 0%, при этом заслонка закрыта. Открутил ДПДЗ - 2%. Попробовал подставить с Renault Kangoo, заметил, что при посадке на место приходится его проворачивать и снова получаем около 18%.
Звонил по поводу датчика, у официалов продается только дроссельный узел в сборе с ДПДЗ и РХХ. Получается брак дроссельного узла? P.S. или же попробовать ДПДЗ разобрать и подогнать под 0? |
Цитата:
|
Цитата:
|
АЦП можно проверить и вольтметром,а признак ХХ выбрать в наборе переменных-если там он есть.
|
Цитата:
Может кто сталкивался с браком узла? |
С браком сталкивался, но не на Renault. Маловероятно.
Масса нп ДПДЗ как? Продублируй. Сканматик тоже може некорректно прочитать. Бывает. Тупизна может быть и по другим причинам. Остальные параметры в норме? |
Цитата:
|
Заметил что на многих машинах при чтении через OBD открытие дроселя показывает 10-18 %. И это норма, напряжение на ДПДЗ 0.5-0.6 В.
|
<Вольтметром увидим выходное напряжение>
Всё правильно 0,5-0,6в с сигнального провода.Это положение О.Питание +5в,массы Вы проверяли.Показания не должны меняться на ХХ.Если всё так-то смотреть дальше. |
И че ты уперся в ДПДЗ. Тупить может из-за ДМРВ , низкого давления, неверного сигнала с ДПКВ ...... Это я в общем...
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot