FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Dacia Logan ДПДЗ (https://carcd.ru/forum/21/thread34249/)

makkenzi 29.10.2008 02:45

Приехала Dacia Logan 2008г., двиг. 1.4 Renault. Жалобы на расход и тупость авто. Подключился Сканматиком - положение дроссельной заслонки 18,6%, на заведенном - 18,6%, снимаю разъем - 0%, при этом заслонка закрыта. Открутил ДПДЗ - 2%. Попробовал подставить с Renault Kangoo, заметил, что при посадке на место приходится его проворачивать и снова получаем около 18%.

Звонил по поводу датчика, у официалов продается только дроссельный узел в сборе с ДПДЗ и РХХ.

Получается брак дроссельного узла?

P.S. или же попробовать ДПДЗ разобрать и подогнать под 0?

giggs 29.10.2008 09:36

Цитата:

'FCKIEV' *'361379' *'29.10.2008, 1:45']Приехала Dacia Logan 2008г., двиг. 1.4 Renault. Жалобы на расход и тупость авто. Подключился Сканматиком - положение дроссельной заслонки 18,6%, на заведенном - 18,6%, снимаю разъем - 0%, при этом заслонка закрыта. Открутил ДПДЗ - 2%. Попробовал подставить с Renault Kangoo, заметил, что при посадке на место приходится его проворачивать и снова получаем около 18%.

Звонил по поводу датчика, у официалов продается только дроссельный узел в сборе с ДПДЗ и РХХ.

Получается брак дроссельного узла?

P.S. или же попробовать ДПДЗ разобрать и подогнать под 0?
салют!правельней будет если смотреть канал ацп дпдз,если порядка 0,5-0,6В то все нормально.еще глянь есть ли флаг хх,при включенном зажигании и работающем моторе.если не будет, тогда уже пили датчик.

makkenzi 29.10.2008 18:44

Цитата:

'giggs' *'361418' *'29.10.2008, 8:36']салют!правельней будет если смотреть канал ацп дпдз,если порядка 0,5-0,6В то все нормально.еще глянь есть ли флаг хх,при включенном зажигании и работающем моторе.если не будет, тогда уже пили датчик.
ну насчет АЦП, флага ХХ то чем смотреть? Я по ОБД её смотрел...

Олег Иванович 29.10.2008 18:54

АЦП можно проверить и вольтметром,а признак ХХ выбрать в наборе переменных-если там он есть.

makkenzi 30.10.2008 00:14

Цитата:

'Олег Иванович' *'361537' *'29.10.2008, 17:54']АЦП можно проверить и вольтметром,а признак ХХ выбрать в наборе переменных-если там он есть.
Чего то недопонимаю...Вольтметром увидим выходное напряжение, а вот работу аналогово-цифрового преобразователя? Правильно я понял?... АЦП ДПДЗ в наборе переменной нету такой. Да и признак ХХ не встречал в OBD...

Может кто сталкивался с браком узла?

Robin 30.10.2008 09:02

С браком сталкивался, но не на Renault. Маловероятно.

Масса нп ДПДЗ как? Продублируй. Сканматик тоже може некорректно прочитать. Бывает.

Тупизна может быть и по другим причинам. Остальные параметры в норме?

makkenzi 30.10.2008 10:38

Цитата:

'Robin' *'361741' *'30.10.2008, 8:02']С браком сталкивался, но не на Renault. Маловероятно.

Масса нп ДПДЗ как? Продублируй. Сканматик тоже може некорректно прочитать. Бывает.

Тупизна может быть и по другим причинам. Остальные параметры в норме?
Остальные параметры не совсем в норме, коррекция топливоподачи скачет, лямбда тоже, УОЗ не ровный...Массы впорядке. При установке датчика приходится сердцевину проварачивать, оттуда и вылазит завышенное значение, если он снят с дросселя, 2%. С Кенгу подключал, 0%, пока не попытаешься установить на дроссельный, снова проворачиваешь сердцевину, чтобы стал на посадочное место, вот и 18%

Aspirin 30.10.2008 20:37

Заметил что на многих машинах при чтении через OBD открытие дроселя показывает 10-18 %. И это норма, напряжение на ДПДЗ 0.5-0.6 В.

Олег Иванович 30.10.2008 20:48

<Вольтметром увидим выходное напряжение>



Всё правильно 0,5-0,6в с сигнального провода.Это положение О.Питание +5в,массы Вы проверяли.Показания не должны меняться на ХХ.Если всё так-то смотреть дальше.

toly 30.10.2008 22:48

И че ты уперся в ДПДЗ. Тупить может из-за ДМРВ , низкого давления, неверного сигнала с ДПКВ ...... Это я в общем...


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot