FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2008, 12:35   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую! Проблема в следующем: при нагреве до 101... (пора включаться реле электродвигателя охлаждения радиатора) происходит следующее ,не доходя градуса 2-3 начинает щелкать реле и вентилятор дергается ,ели увеличить обороты частота щелчков также увеличивается...затем доходит до заветных 101гр.и всё реле срабатывает. массы шевелил. Да и ещё заменена 27с512 откорректирована на (101-97) стандартная прошивка(m1v13T64) в связи с тем что вентилятор вообще не вкл. -сканером проверял и температура и цепь исправна . Посоветуйте где покопать
ollg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 20:26   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если отмести непропай, то попробуй в блоке EEPROM почистить. На нее похоже. Мусор там. Или накрывается уже.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 21:59   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ollg' *'359862' *'24.10.2008, 12:35']Приветствую! Проблема в следующем: при нагреве до 101... (пора включаться реле электродвигателя охлаждения радиатора) происходит следующее ,не доходя градуса 2-3 начинает щелкать реле и вентилятор дергается ,ели увеличить обороты частота щелчков также увеличивается...затем доходит до заветных 101гр.и всё реле срабатывает. массы шевелил. Да и ещё заменена 27с512 откорректирована на (101-97) стандартная прошивка(m1v13T64) в связи с тем что вентилятор вообще не вкл. -сканером проверял и температура и цепь исправна . Посоветуйте где покопать
Проверь надежность крепления массы к кузову(коричневые провода рядом с контролером).
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 22:16   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Времени не хватило ,и терпения у хозяина авто пришлось ставить стандартную 105С -вкл вентилятора,всё работает ,по сканматику температурка достигает 105 сразу вкл вентилятор ,ни щечков ни дрыганий "релюшных", вот правда стрелочка на приборке подвирает(мож датчик) так 105С уже в красной зоне...неприятно.
ollg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 13:42   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ollg' *'360085' *'24.10.2008, 22:16']Времени не хватило ,и терпения у хозяина авто пришлось ставить стандартную 105С -вкл вентилятора,всё работает ,по сканматику температурка достигает 105 сразу вкл вентилятор ,ни щечков ни дрыганий "релюшных", вот правда стрелочка на приборке подвирает(мож датчик) так 105С уже в красной зоне...неприятно.
Было такое несколько раз, датчик был не причем. См. систему охлаждения-помпа, термостат, крышка на р.бачке, антифриз (тосол), герметичность системы... Удачи!
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 21:03   #6
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'360686' *'27.10.2008, 15:42']Было такое несколько раз, датчик был не причем. См. систему охлаждения-помпа, термостат, крышка на р.бачке, антифриз (тосол), герметичность системы... Удачи!
Железо то тут при чем?Релюшка тож из-за помпы щелкает????
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 02:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Стрелка подвирает" потаму что масса либо на двигателе либо на щитке приборов.Если при работающем двигателе стрелка ,к примеру , показывает 90 градусов ,а когда включиш габариты стрела поднимается , то точно в массах ковыряться надо.
Rassel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 07:31   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был такой случай у меня. Работал так, вентелятор медленно вращался

при достижении температуры нормально. По своей вине перепутал

данные при прошивке вкл и выкл вентелятора т.е. данные вкл был на месте данных выкл.
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с вент.охлажд.ж. опель астра 98г velcom По иномаркам 11 18.08.2009 17:59
Нет зарядки. ВАЗ2110 wvlas По нашемаркам. 3 16.04.2009 09:27
ВАЗ2110 юрий65 Помощь начинающим 16 18.03.2009 15:32
ВАЗ2110 глохнет Alex-13 Помощь начинающим 12 04.09.2005 17:33
отопитель ВАЗ2110 Anonymous Очумелые Ручки 3 28.03.2004 10:04


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot