FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2007, 17:55   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня притащили десятку (двиг. 2111, 8кл.) - не заводится после замены клапанов. Хозяин сказал, что нет искры, что уже 4 дня возятся - никак. При включении зажигания ЧЕК загорается, насос положенные секунды отрабатывает. Подключился сканером - автоопределился, что это "Январь-5.1 Россия-83", наверное перепрошит, т.к. адсорбер в наличии (с отключённым разьёмом), ДК отсутствует. Но дальше при попытках просмотреть ошибки, параметры, управлять механизмами, сбросить ЭБУ - на табло сканера появлялась одна и та же надпись "Нет связи, ошибка адреса приёмника" (смотрел с помощью F-16). Решиль перепрошить, но на связь с программой не вышел. При первой попытке красный светодиод загорелся (который стоит между "Плюсом" и 46-м контактом ЭБУ), при последующих - уже не загорался. Поставил контроллер обратно - теперь при включении зажигания ни ЧЕК ни насос не работает, всё молчит и сканером не автоопределяется. На табличке контроллера написано: - Январь 5.1, блок 2111-1411020-61

J5V03G21. год 2000.

Раньше я перепрошивал (с десяток раз было) - никогда контроллер не выходил из строя, хоть и иногда путал последовательность включения-отключения клавиш на программаторе, а тут что, я его вывел из строя, что ли? Как такое могла быть? (Даже концы питания путал - ничего не случалось, т.к. там диод на питании). Завтра будет другой контроллер, хозяин захочет его перепрошить на Россию, а я уже опасаюсь подключать программатор - вдруг опять перестанет программироваться и читаться? Или всё же контроллер был изначально неисправен? Попытки повторял несколько раз.

И что могло случиться с контроллером после замены клапанов? Какие могли быть причины?(аккумулятор подключили неправильно например...могло такое быть?)

P.S. - разьём к ДПКВ на месте, но так как проблеммы с контроллером, больше ничего не смотрел.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:06   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'357277' *'30.12.2007, 17:55']

Сегодня притащили десятку (двиг. 2111, 8кл.) - не заводится после замены клапанов. Хозяин сказал, что нет искры, что уже 4 дня возятся - никак. При включении зажигания ЧЕК загорается, насос положенные секунды отрабатывает. Подключился сканером - автоопределился, что это "Январь-5.1 Россия-83", наверное перепрошит, т.к. адсорбер в наличии (с отключённым разьёмом), ДК отсутствует. Но дальше при попытках просмотреть ошибки, параметры, управлять механизмами, сбросить ЭБУ - на табло сканера появлялась одна и та же надпись "Нет связи, ошибка адреса приёмника" (смотрел с помощью F-16). Решиль перепрошить, но на связь с программой не вышел. При первой попытке красный светодиод загорелся (который стоит между "Плюсом" и 46-м контактом ЭБУ), при последующих - уже не загорался. Поставил контроллер обратно - теперь при включении зажигания ни ЧЕК ни насос не работает, всё молчит и сканером не автоопределяется. На табличке контроллера написано: - Январь 5.1, блок 2111-1411020-61

J5V03G21. год 2000.

Раньше я перепрошивал (с десяток раз было) - никогда контроллер не выходил из строя, хоть и иногда путал последовательность включения-отключения клавиш на программаторе, а тут что, я его вывел из строя, что ли? Как такое могла быть? (Даже концы питания путал - ничего не случалось, т.к. там диод на питании). Завтра будет другой контроллер, хозяин захочет его перепрошить на Россию, а я уже опасаюсь подключать программатор - вдруг опять перестанет программироваться и читаться? Или всё же контроллер был изначально неисправен? Попытки повторял несколько раз.

И что могло случиться с контроллером после замены клапанов? Какие могли быть причины?(аккумулятор подключили неправильно например...могло такое быть?)

P.S. - разьём к ДПКВ на месте, но так как проблеммы с контроллером, больше ничего не смотрел.


Плюсы и минусы на колодке контроллера проверял?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:11   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошивка в контроллере была с защитой наверно, теперь флешку мычит надо и всё у тебя получится
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:16   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!



Цитата:
'DimanD' *'357286' *'30.12.2007, 19:11']

прошивка в контроллере была с защитой наверно, теперь флешку мычит надо и всё у тебя получится
Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:26   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'357287' *'30.12.2007, 18:16']

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!

Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.


Это реанимация блока управления.

Надо было до перепрошивки сначало всё проверить на авто.

Скорее всего + на аккуме который идёт на контроллер незатянут был,

проверить массы контроллера на двигателе,проверить искру с модуля.

А не шить голопом.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:28   #6
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'357287' *'30.12.2007, 18:16']

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!

Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.
Скорей всего ты пределил блок как Е-2, а прошивка Р-83 проверку МЗ не производит. При копытке перепрошивки ЭБУ завис, теперь его необходимо перевести в boot.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:32   #7
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

защита такая, припопытке считать прошивку, прошивка во флеш стирается, вот у тебя и чек негорит, а чтоб блок оживить нужно флеш замичит и перешить заново

найди поиском на форуме документ CombiLDR210_Help.exe там расписано чего и как замычить
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 19:05   #8
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volga' *'357293 Посмотреть сообщение
Скорей всего ты пределил блок как Е-2, а прошивка Р-83 проверку МЗ не производит. При копытке перепрошивки ЭБУ завис, теперь его необходимо перевести в boot.
Нет, блок определился как Р-83. (там и ДК нет совсем). А проверку модуля с Р-93 я часто делал - всегда производит.

Цитата:
'DimanD' *'357298' *'30.12.2007, 19:32']

защита такая, припопытке считать прошивку, прошивка во флеш стирается, вот у тебя и чек негорит, а
Я сначала хотел только EEPROM почистить - но связи не получилось. После этого всё и заглохло.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 19:10   #9
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'АВС' *'30.12.2007, 19:05' *'357309']

Искры не было. Если не было плюса, то как сканер бы определил блок? И почему блок определил - а дальше никак?



Плохие контакты о том что я написал.

Совпадение если хочешь.

Сначало шманают машину потом шьют ЭБУ.

Программатор у тебя какой?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 19:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16050&hl=help может поможет.
JURA_ZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эконом Прошивка На Мик-7.2 Уаз-"буханка" molotok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 29.10.2007 17:51
Как "отвязать" Январь 5.1 от иммобилайзера? Chaser103 Помощь начинающим 4 03.11.2005 22:02
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" Yoshimura Диагностика 3 10.06.2005 20:16


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot