FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2007, 22:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

С утра плохо завелась, ХХ около 500 об\мин, обороты не набирает, а если набирает то очень медленно, чихает во впуск, разбираться тогда не было времени, оставил до выходных. В суботу вообще не завелась, почитал по OBD Была ошибка по датчику впускного распредвала, поменял - ноль имоций.Искра есть, бензо тоже, свечи выкручиваеш мокрые, сушиш ставишь тоже самое. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧЕ ДЕЛАТЬ.
kostedgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 23:34   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ, РХХ, ДТ...
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 09:34   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kostedgan' *'348835' *'16.12.2007, 22:51']

С утра плохо завелась, ХХ около 500 об\мин, обороты не набирает, а если набирает то очень медленно, чихает во впуск, разбираться тогда не было времени, оставил до выходных. В суботу вообще не завелась, почитал по OBD Была ошибка по датчику впускного распредвала, поменял - ноль имоций.Искра есть, бензо тоже, свечи выкручиваеш мокрые, сушиш ставишь тоже самое. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧЕ ДЕЛАТЬ.


Когда ошибки по датчикам синхронизации идут, надо метки ГРМ смотреть в первую очередь. А не менять датчик.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 09:53   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kostedgan' *'348835' *'17.12.2007, 1:51']

С утра плохо завелась, ХХ около 500 об\мин, обороты не набирает, а если набирает то очень медленно, чихает во впуск, разбираться тогда не было времени, оставил до выходных. В суботу вообще не завелась, почитал по OBD Была ошибка по датчику впускного распредвала, поменял - ноль имоций.Искра есть, бензо тоже, свечи выкручиваеш мокрые, сушиш ставишь тоже самое. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧЕ ДЕЛАТЬ.
Может все же по датчику коленвала ошибка? Ты бы хот номер ошибки написал. Датчик температуры что показывает? Свечи все отпескоструить надо, а не сушить. Лучше поставить новые. С компрессией что? Могут быть и метки конечно. Но скорее всего при неудачной попытке предыдущего запуска наглуго залило свечи. Теперь они все в нагаре и моментально заливаються впитываемым бензином. С давлением топлива что? Могла в баке вода замерзнуть наглухо.

Зы. И глушак открути может катализаторы забились, вот и заливает и обороты плохо берет. Может там конденсат замерз..
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 15:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kostedgan' *'348835' *'16.12.2007, 19:51']

С утра плохо завелась, ХХ около 500 об\мин, обороты не набирает, а если набирает то очень медленно, чихает во впуск, разбираться тогда не было времени, оставил до выходных. В суботу вообще не завелась, почитал по OBD Была ошибка по датчику впускного распредвала, поменял - ноль имоций.Искра есть, бензо тоже, свечи выкручиваеш мокрые, сушиш ставишь тоже самое. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧЕ ДЕЛАТЬ.




Всем спасибо за совет, но ебля продолжается. В Суботу добрался до авто.Ситуация такая:



1.Давление в топливной рампе когда крутиш стартером 3,2-3,0 бар, типа норма, но сцуко падает быстро до 1,5-2,0 бар минут за десять, когда ничего не делаеш.

2.Походу ко всему определил что не работает одна катушка, но пока не надыбаю другую хрен с ней должен завистись хоть на трех, если все нормльно.

3.Ошибку иногда пишет Р0366, ПО OBD определяется как неизвестная, в AUTODATE значится как

Camshaft position(CMP) sensor B, Bank 1- circuit range\performance.

4.Расходомер на вкл зажигание кажет 0,99в, вроде тоже нормально.

5.Компресия в норме во всех цилиндрах.



Проблемма в том что когда начинаеш заводить идет одна вспышка, и все, выкручиваеш свечи все мокрые напроч, отключаю насос продуваю цилиндры от топлива, ставлю новые свечи, пытаюсь покрутить на выкл насосе - вроде какие то вспышки идут, но нет достаточно топлива, включаю насос и сново такаеже хрень, начинаеш заводить идет одна вспышка, и все, выкручиваеш свечи все мокрые напроч. Грешил на бензу, слил маленько вроде нормальный, от зажигалки горит, да и заправка проверенная, мерин всегда заводится и вс пучком.

Может пробема то что одна катушка не работает, хотя должна завистись хоть на трех цилиндрах.



ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧЕ ДЕЛАТЬ, всю башку сломал, так отвез на работу в тепле бы разобралсь, авто стоит на даче 100 км от сервиса, паподалово на эвакуатор. Заранее всем спасибо.
kostedgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 22:30   #6
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'349084' *'17.12.2007, 6:34']

Когда ошибки по датчикам синхронизации идут, надо метки ГРМ смотреть в первую очередь. А не менять датчик.
золотые слова! а по меткам то что?
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 23:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'353311' *'23.12.2007, 19:30']

золотые слова! а по меткам то что?


Там цепь, врядли перескачила, да и компресия норм.



Такое ощущение, что почемуто заливает свечи. А ошибка может пока не заведется торчит, бывает у некоторых.
kostedgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 01:05   #8
Местный
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Latvia
Сообщений: 450
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kostedgan' *'348835' *'16.12.2007, 19:51']

С утра плохо завелась, ХХ около 500 об\мин, обороты не набирает, а если набирает то очень медленно, чихает во впуск, разбираться тогда не было времени, оставил до выходных. В суботу вообще не завелась, почитал по OBD Была ошибка по датчику впускного распредвала, поменял - ноль имоций.Искра есть, бензо тоже, свечи выкручиваеш мокрые, сушиш ставишь тоже самое. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧЕ ДЕЛАТЬ.


Машина долго стояла? Перед этим заправлялся? Идентичная ситуация была с Х5. Два акумулятора посадил пока завел!!
danis11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 01:54   #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

МЕТКИ ГРМ!!!!!!!!!!
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 12:31   #10
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

нормальная компрессия - понятие растяжимое... давай цифры. обычно бэху не удаётся завести уже при компрессии 9 атм. в этом случае помогает добавление масла в цилиндр.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi Q7 Не Заводится Машина Elmar Диагностика 8 29.07.2010 03:28
Хундай Теракан Не Заводится димка Дизели и их диагностика 30 30.10.2009 04:57
Audi 90 Не Заводится lada580 Диагностика 8 01.10.2009 23:50
2107i Не Заводится kip18 Помощь начинающим 24 21.10.2008 18:55
Саната Не Заводится sidr Диагностика 2 13.11.2007 21:37


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot