FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2007, 14:30   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка

1,5. M154-60. Кат снят.

Проблема в том что ДК фиксирует бедную смесь. Коэф коррекции 1,15-1,2

Уже проверил:

1 ДМРВ родной исправный. АЦП покоя 1,015. пробовали подменять (0,996) результат тот же.

2 ДК поменял (до замены ДК коэф корр был 1,33)

3 Насос, РДТ иправны.

4 Подсос воздуха проверил - всё тихо.

5 Контроллер подменял - тоже самое.

6 Рампу снимал форсы СНАРУЖИ чистые. Факел норм. Не текут.

7 Свечки забогащённые. Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки.

Не сморел за УОЗ вообще, а зря Метки ГРМ, МЗ тоже не проверял... Газика нет.



Что посоветуте?
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 14:46   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 14:56   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'339290' *'26.11.2007, 14:46']

Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит?
Эт тоже отсутствует. Залезал под движку слушал. всё тихо.

И ещё. при резком открытии дросселя секундный протрой затем нормальный набор оборотов как под нагрузкой так и без
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 15:35   #4
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 15:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'339297' *'26.11.2007, 15:35']

если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.
по давлению всё впорядке. обратку давил, мерял на ХХ, снимал разряжение с РДТ. всё как должно и быть. Подсос проверял избыточным давлением во впуске (накачивал компрессором, ДМРВ глушил траспортировочной крышечкой от дМРВ). Воздух из впуска стравливается медленно через крышку маслозалива (около 2 минут.) Стравливание визуально контроллируется по патрубку ДМРВ (он надувается как как камера колеса.) Так же проверял впуск с заглушенными патрубками рециркуляции, травит тока через масл щуп.

ДТОЖ работет верно.

расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8

Форсы проверял визуально в работе на скинутой рампе. брызгают. расход через все примерно одинаков (пробирочками сморел.)
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:34   #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8
Многоват впрыск для ХХ. Безлямдовую прошивку попробовать. СО бы померять, да нечем.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:35   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'339311' *'26.11.2007, 16:34']

Многоват впрыск для ХХ. Безлямдовую прошивку попробовать. СО бы померять, да нечем.
да. отсутствие газика для меня большущая проблема....
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:56   #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'339323' *'26.11.2007, 17:35']

да. отсутствие газика для меня большущая проблема....
Да здесь по впрыску видно что СО будет завышено. Пробуй все-таки без лямбды и СО подгоняй к времени впрыска 2.3 мс. Если есть подменный блок, то это вообще просто.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 18:04   #9
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Плохо посмотрел.

Еще раз смотри подсос на впуске или на выхлопе дырка.



С учетом того, что при замене лямды коррекция изменилась проверь штаны более досконально.

Попробуй адсорбер заткнуть, может через корпус РХХ сосать.



Отруби шланг с клаппанной крышки увидеш какая коррекция в реале будет.

Тоесть еще больше.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 18:41   #10
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаецца мне ,что в выхлоп кислород попадает,када через впуск неучтенный попадает, мотор калбасит.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дк diagnostics По нашемаркам 13 01.03.2010 16:29
Бедная Смесь Ваз 21099 Бош М1.5.4N =Evgeny= Диагностика 9 08.10.2009 10:18
Микас 7 Е0000601, Богатая Смесь dimazon Диагностика 20 11.12.2007 09:47
Дк 34 Паулюс Курилка 6 26.04.2006 15:01
Смесь на бмв AALLEEXX Диагностика 8 02.12.2004 00:09


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot