FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   21099 Дк Кажет Бедную Смесь. (https://carcd.ru/forum/21/thread32843/)

Neon 12 26.11.2007 14:30

Машинка

1,5. M154-60. Кат снят.

Проблема в том что ДК фиксирует бедную смесь. Коэф коррекции 1,15-1,2

Уже проверил:

1 ДМРВ родной исправный. АЦП покоя 1,015. пробовали подменять (0,996) результат тот же.

2 ДК поменял (до замены ДК коэф корр был 1,33)

3 Насос, РДТ иправны.

4 Подсос воздуха проверил - всё тихо.

5 Контроллер подменял - тоже самое.

6 Рампу снимал форсы СНАРУЖИ чистые. Факел норм. Не текут.

7 Свечки забогащённые. Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки.

Не сморел за УОЗ вообще, а зря http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Метки ГРМ, МЗ тоже не проверял... Газика нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Что посоветуте?

hor-sheff 26.11.2007 14:46

Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит?

Neon 12 26.11.2007 14:56

Цитата:

'hor-sheff' *'339290' *'26.11.2007, 14:46']

Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит?

Эт тоже отсутствует. Залезал под движку слушал. всё тихо.

И ещё. при резком открытии дросселя секундный протрой затем нормальный набор оборотов как под нагрузкой так и без

strem 26.11.2007 15:35

если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.

Neon 12 26.11.2007 15:57

Цитата:

'strem' *'339297' *'26.11.2007, 15:35']

если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.

по давлению всё впорядке. обратку давил, мерял на ХХ, снимал разряжение с РДТ. всё как должно и быть. Подсос проверял избыточным давлением во впуске (накачивал компрессором, ДМРВ глушил траспортировочной крышечкой от дМРВ). Воздух из впуска стравливается медленно через крышку маслозалива (около 2 минут.) Стравливание визуально контроллируется по патрубку ДМРВ (он надувается как как камера колеса.) Так же проверял впуск с заглушенными патрубками рециркуляции, травит тока через масл щуп.

ДТОЖ работет верно.

расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8

Форсы проверял визуально в работе на скинутой рампе. брызгают. расход через все примерно одинаков (пробирочками сморел.)

Dem-on 26.11.2007 16:34

Цитата:

расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8
Многоват впрыск для ХХ. Безлямдовую прошивку попробовать. СО бы померять, да нечем.

Neon 12 26.11.2007 17:35

Цитата:

'Dem-on' *'339311' *'26.11.2007, 16:34']

Многоват впрыск для ХХ. Безлямдовую прошивку попробовать. СО бы померять, да нечем.

да. отсутствие газика для меня большущая проблема....

Dem-on 26.11.2007 17:56

Цитата:

'Neon 12' *'339323' *'26.11.2007, 17:35']

да. отсутствие газика для меня большущая проблема....

Да здесь по впрыску видно что СО будет завышено. Пробуй все-таки без лямбды и СО подгоняй к времени впрыска 2.3 мс. Если есть подменный блок, то это вообще просто.

KROLUH 26.11.2007 18:04

Плохо посмотрел.

Еще раз смотри подсос на впуске или на выхлопе дырка.



С учетом того, что при замене лямды коррекция изменилась проверь штаны более досконально.

Попробуй адсорбер заткнуть, может через корпус РХХ сосать.



Отруби шланг с клаппанной крышки увидеш какая коррекция в реале будет.

Тоесть еще больше.

Темур 26.11.2007 18:41

Думаецца мне ,что в выхлоп кислород попадает,када через впуск неучтенный попадает, мотор калбасит.


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot