|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.11.2007, 01:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
положение д.з. 0 % , давление топлева норма, форсунки чистые
двигатель работает ровно 1-2 минуты потом плавно поднимает обороты до 1400 и держит на этом уровне примерно минуту потом резко сбрасывает на 800 снова через примерно одинаковые промежутки времени начинает поднимать обороты. подскажите может ли это быть из за подсоса воздуха на впускном колекторе машина пришла на ремонт сильно стреляя и дергаясь, плохо был надет разъём блока управления. разъём поправил всё наладилось , осталась только проблема с холостыми когда начинает поднимать обороты появляется звук похожий на подсос воздуха. могло ли выбить прокладку под впускным колектором ??? подскажите что нужно посмотреть и проверить??? опыта работы с инжекторами ещё очень мало, пршу помощи если есть у ког типовые параметры на микас-11 е2 буду очень благодарен. |
24.11.2007, 08:01 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.11.2007, 08:04 | #3 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.11.2007, 18:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Возьми банку со спреем для чистки карбюраторов/копейки стоит/ и пропшикай кругом впускного коллектора.
Vtorsyrchermett тебе вероятные места указал. Удачи |
24.11.2007, 19:11 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
А ГБО установлено? В любом случае, если стреляло во впуск, проверь показания расхода воздуха: 14-19 кг\ч примерно, показания не должны резко изменяться в больших пределах на установившемся режиме. Плавание оборотов видимо вызвано изменением коррекции времени впрыска и возвращением к исходному значению: подсос, как указали ребята, или другие причины переобеднения\переобогаще ия смеси
|
24.11.2007, 20:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Еще мог залипнуть клапан адсорбера.
|
25.11.2007, 01:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Проверь ваккумную трубку с коллектора на регулятор давления топлива и возьми за правило проверять её на каждой Газеле. На М11 она особенно слабо сидит.
|
25.11.2007, 10:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
... и ещё, всегда меряй разрежение во впускном коллекторе,
много узнаешь полезного для облегчения поиска неисправностей. |
25.11.2007, 14:50 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.11.2007, 16:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
где достать эту мерялку. ссылочку киньте ...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас 71 Газель | doncha2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 16.10.2009 00:01 |
Микас 71 Газель | doncha2 | ГБО | 4 | 15.10.2009 22:45 |
Газель (Микас 11 ) | kardan | Диагностика | 4 | 15.09.2009 17:55 |
Газель с Микас 71 | mars | Диагностика | 8 | 22.12.2008 00:01 |
Микас 7.1 Газель 405 | Gialex | Диагностика | 8 | 30.10.2006 23:10 |