FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2007, 01:29   #1
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

положение д.з. 0 % , давление топлева норма, форсунки чистые

двигатель работает ровно 1-2 минуты потом плавно поднимает обороты до 1400 и

держит на этом уровне примерно минуту потом резко сбрасывает на 800 снова через

примерно одинаковые промежутки времени начинает поднимать обороты.

подскажите может ли это быть из за подсоса воздуха на впускном колекторе

машина пришла на ремонт сильно стреляя и дергаясь, плохо был надет разъём

блока управления. разъём поправил всё наладилось , осталась только проблема

с холостыми

когда начинает поднимать обороты появляется звук похожий на подсос воздуха.

могло ли выбить прокладку под впускным колектором ???

подскажите что нужно посмотреть и проверить???

опыта работы с инжекторами ещё очень мало, пршу помощи

если есть у ког типовые параметры на микас-11 е2 буду очень благодарен.
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 08:01   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kardan' *'338688' *'24.11.2007, 2:29']

положение д.з. 0 % , давление топлева норма, форсунки чистые

двигатель работает ровно 1-2 минуты потом плавно поднимает обороты до 1400 и

держит на этом уровне примерно минуту потом резко сбрасывает на 800 снова через

примерно одинаковые промежутки времени начинает поднимать обороты.

подскажите может ли это быть из за подсоса воздуха на впускном колекторе

машина пришла на ремонт сильно стреляя и дергаясь, плохо был надет разъём

блока управления. разъём поправил всё наладилось , осталась только проблема

с холостыми

когда начинает поднимать обороты появляется звук похожий на подсос воздуха.

могло ли выбить прокладку под впускным колектором ???

подскажите что нужно посмотреть и проверить???

опыта работы с инжекторами ещё очень мало, пршу помощи

если есть у ког типовые параметры на микас-11 е2 буду очень благодарен.
Ты попал в точку . Микас 11 именно так регирует на подсос воздуха .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 08:04   #3
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'338702' *'24.11.2007, 8:01']

Ты попал в точку . Микас 11 именно так регирует на подсос воздуха .
Шланги адсорбера,регулятора давления.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 18:24   #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возьми банку со спреем для чистки карбюраторов/копейки стоит/ и пропшикай кругом впускного коллектора.

Vtorsyrchermett тебе вероятные места указал.

Удачи
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 19:11   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ГБО установлено? В любом случае, если стреляло во впуск, проверь показания расхода воздуха: 14-19 кг\ч примерно, показания не должны резко изменяться в больших пределах на установившемся режиме. Плавание оборотов видимо вызвано изменением коррекции времени впрыска и возвращением к исходному значению: подсос, как указали ребята, или другие причины переобеднения\переобогаще ия смеси
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 20:01   #6
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще мог залипнуть клапан адсорбера.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 01:00   #7
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь ваккумную трубку с коллектора на регулятор давления топлива и возьми за правило проверять её на каждой Газеле. На М11 она особенно слабо сидит.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 10:30   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

... и ещё, всегда меряй разрежение во впускном коллекторе,

много узнаешь полезного для облегчения поиска неисправностей.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 14:50   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'338984' *'25.11.2007, 10:30']

... и ещё, всегда меряй разрежение во впускном коллекторе,

много узнаешь полезного для облегчения поиска неисправностей.
И какое разрежение должно быть?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 16:45   #10
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

где достать эту мерялку. ссылочку киньте ...
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 71 Газель doncha2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.10.2009 00:01
Микас 71 Газель doncha2 ГБО 4 15.10.2009 22:45
Газель (Микас 11 ) kardan Диагностика 4 15.09.2009 17:55
Газель с Микас 71 mars Диагностика 8 22.12.2008 00:01
Микас 7.1 Газель 405 Gialex Диагностика 8 30.10.2006 23:10


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot