![]() |
положение д.з. 0 % , давление топлева норма, форсунки чистые
двигатель работает ровно 1-2 минуты потом плавно поднимает обороты до 1400 и держит на этом уровне примерно минуту потом резко сбрасывает на 800 снова через примерно одинаковые промежутки времени начинает поднимать обороты. подскажите может ли это быть из за подсоса воздуха на впускном колекторе машина пришла на ремонт сильно стреляя и дергаясь, плохо был надет разъём блока управления. разъём поправил всё наладилось , осталась только проблема с холостыми когда начинает поднимать обороты появляется звук похожий на подсос воздуха. могло ли выбить прокладку под впускным колектором ??? подскажите что нужно посмотреть и проверить??? опыта работы с инжекторами ещё очень мало, пршу помощи если есть у ког типовые параметры на микас-11 е2 буду очень благодарен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Возьми банку со спреем для чистки карбюраторов/копейки стоит/ и пропшикай кругом впускного коллектора.
Vtorsyrchermett тебе вероятные места указал. Удачи |
А ГБО установлено? В любом случае, если стреляло во впуск, проверь показания расхода воздуха: 14-19 кг\ч примерно, показания не должны резко изменяться в больших пределах на установившемся режиме. Плавание оборотов видимо вызвано изменением коррекции времени впрыска и возвращением к исходному значению: подсос, как указали ребята, или другие причины переобеднения\переобогаще� �ия смеси
|
Еще мог залипнуть клапан адсорбера.
|
Проверь ваккумную трубку с коллектора на регулятор давления топлива и возьми за правило проверять её на каждой Газеле. На М11 она особенно слабо сидит.
|
... и ещё, всегда меряй разрежение во впускном коллекторе,
много узнаешь полезного для облегчения поиска неисправностей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
где достать эту мерялку. ссылочку киньте ...
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot