FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2007, 06:02   #11
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

"ну на то и шапка - чтобы голову носить!

нахрена -же форсунки максимальной мощьностью мыть?"



Ну, не стоит воспринимать буквально, просто проводил для себя эксперименты, чтобы определить границы, а ванна получилась не плохая, с регулировкой мощности. Уже второй год пашет.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 10:52   #12
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'robbin' *'332974' *'1.11.2007, 7:02']

"ну на то и шапка - чтобы голову носить!

нахрена -же форсунки максимальной мощьностью мыть?"



Ну, не стоит воспринимать буквально, просто проводил для себя эксперименты, чтобы определить границы, а ванна получилась не плохая, с регулировкой мощности. Уже второй год пашет.
а при какой мощности форсунки умирали? и как?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 12:40   #13
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Народ объясните а что означает убить-перемыть форс в уз ванне, какова симптоматика убитого после кривой промывки?
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 15:52   #14
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nuts' *'333061' *'1.11.2007, 15:40']

Народ объясните а что означает убить-перемыть форс в уз ванне, какова симптоматика убитого после кривой промывки?
Симптоматика такова, что игла полностью не перекрывает форсунку. В результате интенсивной промывки образовалась раковина в седле иглы. Обычно это была небольшая ржавчина. Но в УЗ она отвалилась нахрен. Соответственно на заглушеном моторе в коллектор поступает бензин. И при попытке завести сразу же заливает цилиндр.

В прошлом году на своем авто так попал. Причем мыл не 4е часа, а так минут 15, чисто для профилактики. После промывки вроде не текли на стенде. Вылезло это только через недельку где то. Сначало было троение при заводке. Стояла зима . Так один раз авто даже не завелось. Так вот залило движок. Ну а потом когда заглохла после заволдки и уже не завелась по причине залитых свечей. Стало все ясно. Пришлось менять форсунку. Нахрена я их тогда мыл.

Теперь обычно мою только карбклином на кавитационнои приблуде. В УЗ сую только если совсем не отмывается. Правда такого еще не было. Обычно все прекрасно отходит под действием кавитации. И никакая ржавчина при этом не отлетает. Еще не одного случая с подтеканием не было. Тьфу Тьфу, Тьфу, чтоб не сглазить. Только сегодня отмывал лансера 15 - 20 минут полоскания в карбоклине оживили форсунки так что хозяйка просто в ладоши захлопала когда села за руль и прокатилась.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 16:22   #15
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'332473' *'30.10.2007, 13:38']

Это значит что вы наблюдаете как жидкость для чистки окисляет "грязь" форсунки. Это не то что нормально... это отлично! Значит форсунка начала чистится!!!!!

Мы иногда форсы по 4 часа очищаем.

А некоторые умельцы за 15 минут чистят


Eugene Saint Что то ты погорячился про 4 часа . За это время от форсунки один разьём останется . Ультрозвуком 10 - 30 минут. самое большее. Так что пересмотри своё отношение к промывке форсунок :xaxa
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 22:55   #16
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

да уж, 4 часа пожалуй перебор... хотя смотря что, чем и какой мощностью мыть...

кстати - чем?

я мыл wynns injection system purge - не совсем понравился расход и результат. пробовал каким-то фэйри банальным - отмыл шо буря (но машина была после того как в бак залили какую-то хрень, типа удобрения), но потом форсунки надо бы отчищать от этого фейри разведенного ессно в воде...



посему до сих пор не верю в промывку чуть-чуть забившихся форсунок (может у нас бензин чище? хез, блин), зато верю в промывку полностью забитых аж до полного неоткрывания....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 23:26   #17
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ладно вам про максимум 30 мин.Вот я чистил пару раз форсы КАНКРЭДНА забитые около часа , причем раза 3-4 вытаскивал и растворителем смачивал, по другому не чистились быстро, а есиб без растворителя,то думаю около двух часов бы УЗ работал.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 00:19   #18
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'333099' *'1.11.2007, 15:52']

Симптоматика такова, что игла полностью не перекрывает форсунку. В результате интенсивной промывки образовалась раковина в седле иглы. Обычно это была небольшая ржавчина. Но в УЗ она отвалилась нахрен. Соответственно на заглушеном моторе в коллектор поступает бензин. И при попытке завести сразу же заливает цилиндр.

В прошлом году на своем авто так попал. Причем мыл не 4е часа, а так минут 15, чисто для профилактики. После промывки вроде не текли на стенде. Вылезло это только через недельку где то. Сначало было троение при заводке. Стояла зима . Так один раз авто даже не завелось. Так вот залило движок. Ну а потом когда заглохла после заволдки и уже не завелась по причине залитых свечей. Стало все ясно. Пришлось менять форсунку. Нахрена я их тогда мыл.

Теперь обычно мою только карбклином на кавитационнои приблуде. В УЗ сую только если совсем не отмывается. Правда такого еще не было. Обычно все прекрасно отходит под действием кавитации. И никакая ржавчина при этом не отлетает. Еще не одного случая с подтеканием не было. Тьфу Тьфу, Тьфу, чтоб не сглазить. Только сегодня отмывал лансера 15 - 20 минут полоскания в карбоклине оживили форсунки так что хозяйка просто в ладоши захлопала когда села за руль и прокатилась.
это ИМХО не ржавчина а раковина на седле форсунки.

а с раковиной чем ты ее не мой результат будет одинаковый.



любые мех. примеси, мусор легко уходят после обратной промывки без фильтра.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 07:08   #19
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мощьность ванны 50Вт и возможности изменения мощности на стенде не предусмотрено, есть воможность изменения тока фосунки(мин 0.1А либо полн.открытие) и таймера очистки макс10мин



Народ а подскажите ответ на такой вопрос. у меня на стенде есть петля для зацепа стробача для проверки форсунок, что это даст, имеет ли смысл заморачиваться со стробом
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 16:00   #20
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробовал мыть дизельные форсунки (точнее распылители) в УЗ ванне.

эфект супер! машина стала намного ровнее работать. разгон улучшился, не дымит

правда еще ЕГР заглушил.

машина была MB W210 E290 TD 1996г
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё Про Уз чистку Форсунок NIXON69 Помощь начинающим 1 22.10.2007 00:35
Про стойки Михаил2 Железные вопросы 18 15.03.2007 07:50
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot