|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
08.11.2007, 08:45 | #21 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Привет мужики !
Присоединяюсь ко всему вышесказанному.От себя хочу добавить следующее. Cнимаем корпус воздушного фильтра,начинаем работать.Снимаем провод с электроклапана мотор глохнет это есть гут.Cнимаем шланг отсоса картерных газов на ХХ с медного штуцера. Затыкаем пальцем что с оборотами?(падают есть гут)не падают плохо.Закоксовался канал отсоса газов ,отверстие там калиброванное оно же добавочный воздух к системе ХХ.Далее снятие карба,притирка нижней части на камушке, замена заслонки первичной камеры редко вторичной,в закрытом состоянии не должно быть зазора на просвет.Высверливаешь заглушку канала отсоса картерных газов,(только заглушку)остальное прчищаешь стальной проволкой.Задача такова:за дросселем должно создаться максимальное разрежение (при его присутсвии экономайзер исключает из работы добавочный 40 жиклер). P.S Cолекс немнго привязан к обьему(пропускная способность канала ХХ) при установке на авто с большим обьемом хорошей работы добиться тяжко,так удовлетворительной. |
08.11.2007, 20:45 | #22 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2007, 21:37 | #23 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.11.2007, 00:23 | #24 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
А если на оборотах сдернуть провод электроклапана, должна заглохнуть? На своей пробовал, работает, как ни в чём не бывало, а на холосых глохнет, если снять
|
09.11.2007, 00:44 | #25 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.11.2007, 08:31 | #26 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Канал ХХ и переходная система первой камеры работает максимум до 2500.Псле этого хоть снимай провод, хоть не снимай разницы не увидишь , пока обороты не упадут (мотор должен заглохнуть).
|
11.11.2007, 13:31 | #27 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кстати на этих оборотах не работает ни ХХ ни переходные.На оборотах в карбе работают 2 жиклера/на Солексе есть еще 3-й,но это под большой нагрузкой/- главный топливный и воздушный. Удачи. |
|
11.11.2007, 17:06 | #28 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Я проверял не так.Замкнул на массу концевик ДЗ и плавно поднимал обороты. Где-то в районе 2500 начались колебания оборотов, а при дальнейшем увеличении обороты выравниваются. К чему задал вопрос: расход по трассе в режиме 100-120 - 6.5л, а по городу из 10 не вылажу, и это летом, за зиму вообще молчу. Причём нареканий к работе мотора никаких.И объём 1300
|
11.11.2007, 20:38 | #29 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Удачи Сорри,вношу поправку/поднял лит-ру/ пороги срабатывания 1900-2100 |
|
17.11.2007, 03:56 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Карб Солекс самый геморный, купили лицензию что дешевле, каналы главных топливных ниже уровня
поплавковой камеры, что туда попало через жиклер проскочить не может обратно тож не выскочит колбасит пока не вывернеш и продуешь. Бывает авто приезжает только на второй камере, на первой ваще не работает, продул и все работает опять. Первая камера настроена на грани, со временем появляются подсосы по осям заслонок, корпус выгибается и т.д. начинает колбасить при разгоне или равномерной езде и особенно заметен затык или клевок в переходном режиме перед самым открытием второй камеры. Из-за чего расколбас проверяю просто, выезжаешь - разгоняешься если колбасит и на первой и на второй камере это только проблеммы с зажиганием, если дергает только на первой, а в конце ее открытия вообще замирает или клюет с открытием второй мощный рывок и разгон без расколбаса, то это только бедная смесь в первой камере. Лечится увеличением главного топл. жиклера первой камеры, или уменьшением ее воздушного жиклера иногда и комбинацией их, вместо 95 ставишь 97-й, пробуешь, если уменьшилось но осталось ставишь 100-102, или вместо воздушного 165 ставишь 155, в иделе получится равномерный разгон, хотя и может остаться небольшая заминка перед открытием второй камеры, можно полечить заменой переходного жиклера на Нивовский(одна из трубок на крышке карба) этим страдают российские карбы, на советских такой проблеммы не было, для своих ставил такие карбы. Расход не увеличится-даже снизится, т.к. при дергании ей все равно не хватает и водила давит до второй а тут и жор. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите | rjz2002 | Диагностика | 1 | 05.08.2007 21:02 |
Подскажите! | tov103 | Помощь начинающим | 2 | 26.02.2007 16:10 |
Подскажите | egor | Диагностика | 10 | 07.11.2005 10:22 |
Подскажите плиз | dimazon | Курилка | 2 | 17.05.2005 20:18 |