|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
28.10.2007, 18:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Сразу скажу, что карбюраторами не занимаюсь только регулировка СО и промывка-продувка. Но приехал знакомый на 2109 с жалобой на плохой разгон, повышенный расход, рывки при разгоне. Подключил газик: СО - 0,2, СH-100-200, O2-3,5-4, Лямда - 1,3, СО2-11,5. Смотрю высокое напряжение - пробивное почти 15 кВ, пропусков нет, фазы на месте, зазор в свечах нормальный, высоковольтники в порядке. Налицо очень бедная смесь. Ищу подсосы, устраняю что нашел. О2 становится 2,7. Регулирую карбюратор на ХХ - СО -0,8, СН -180-230, О2-1,5-2, Лямда-1,006, СО2-13. Высокое становится 8 кв. Вроде все более или менее нормально и машина уходит. Но через пару минут возвращается с жалобой на множественные рывки при разгоне с малых оборотов. Выясняю у него что при последней регулировке карба ему установили жиклер (видимо главный топливный) повышенной производительности. Куда копать?
|
28.10.2007, 19:47 | #2 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.10.2007, 20:07 | #3 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.10.2007, 20:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Замерь показания газика на повышенных оборотах ХХ, что-то 3000, важно что-бы обороты не изменялись в течении 30-40 сек. Потом будем делать выводы. Ну а про ВВ и свечи уже писал.
|
28.10.2007, 21:13 | #5 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
После проверки СО СН на повышенных оборотах будет видно качество Топливо Воздушной Смеси, при отклонении попробуй загнать их в норму жиклёром эл клапана и смотри чтоб при сам эл. клапан был достаточно затянут |
|
28.10.2007, 21:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Выкручиваешь воздушный жиклёр 1-камеры, выкручиваешь топливный, заострённой палочкой вытаскиваешь топливн. жиклёр, берёшь шприц с тонкой трубкой, вставляешь в канал топл. жиклёра и откачиваешь всю муть, продуваешь и собираешь всё назад, ну ещё продуй электроклапан и его канал, всё! ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ. Воздушный 23-165, топливнй 95- 1камера, ZC-125 топливный97-2камера ДВС 1.5Л. Ещё можешь проверить экономайзер-на 3болтиках с боку, бывает туда вместо штатного жиклёра 40, подкидывают нивовский 60.
|
28.10.2007, 22:04 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Начинай искать с простого,как уже писали свечи,провода ВВ,катушка заж. и питающие ее провода,чистота фильтров/в карбе тоже/,бензонасос,посмотри датчик Холла в распределителе/его три провода/,крышку и бегунок - все это только для начала.
С карбами играться можно очень долго. Удачи. |
28.10.2007, 22:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Всем большое спасибо что откликнулись. Завтра обязательно все расковыряю .
|
28.10.2007, 22:20 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
вариантов бывает несколько дам наиболее распространенные;
1)мало уровень в кам поплавковой 2)порвалась или там как то потрескалась диафрагма пусковая(часто ацки дергаецца из за нее поэтому вытаскиваем её в анус и глушим нах этот канал свинцовым шариком дабы было счастье у клиента) 3)мало топливного жиклёра в 1ой камере(меняем канешна на больший!) и желательно ставим газик в машину и несмотря н инертность едем и стараемся уловить лямбду правильную...... 4)клапан хх закручен не до конца или резинка на клапане совсем не новая(она одноразовая в большинстве случаев.) Эт ес-но наиболее вероятные причины выявленного трабла...... PS удачи в поиске трабла! |
28.10.2007, 22:24 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Для зубила СО на ХХ 1-1.2% на 3000 0.4-0.8 смотри жиклёры как описал X2X, если там что-то меняли могли накосипорить запросто. выкинь резинку с клапана ХХ, если нет силиконовой своей ставь без неё, клапан незатягивай сильно, должен быть закручен почит от руки, слегка можешь ключиком подтянуть, но несильно. тщательно продуй канал ХХ через отверстие для клапана, лично я много пользуюсь Абровским карбклинером, нормально годиться.
Посмотри какой жиклёр стоит на клапане, не всегда они сцуки цифрамсвоим соответствуют, должен быть кажись 40-вой, на ниве точьно 41-й стоит, и помоему на всех клапанах что в магазинах отдельно продаються тоже. Но может попасться какойнибудь Оковский эксклюзив на 37, его будет определённо мало. Есть такой прикольный спосб для того чтобы экспрессно пробить слабенький засор в Солексе: Прогазовкой набираешь обороты потом бросаешь и затыкаешь карб рукой с тряпкой какой-нибудь (ну конечно чтобы её внутрь не затянуло) питалово на клапан подай напрямую с АКБ на этот момент чтобы ЭПХХ незакрывал его. Пориэтом у тебя вакуумом соснёт топлива именно через канал ХХ он=же и на переходную систему работает, ЗЫ: ОГО пока писал сколько народу уже откликнулось |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите | rjz2002 | Диагностика | 1 | 05.08.2007 21:02 |
Подскажите! | tov103 | Помощь начинающим | 2 | 26.02.2007 16:10 |
Подскажите | egor | Диагностика | 10 | 07.11.2005 10:22 |
Подскажите плиз | dimazon | Курилка | 2 | 17.05.2005 20:18 |