FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2007, 00:26   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rpcz' *'331893' *'28.10.2007, 2:15']

Правильно ли я понимаю что двигатель такого уровня в отличии от нашенских, звенеть не должен ни при каких условиях,


Не правильно.Это железяка...
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 23:03   #12
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю его к мотористам отправлять надо за нормальной компрессией. Бошку ему форсировали, или цилиндры там, масло может тоже конечно аномально высокую компрессию подымаьб, всёравно проблему эту решать надо однозначно, а уж потом и пытаться в дальнейшем разбираться. Через свечные колодцы ты нифига непоймёшь скорее всего, если с мотором трабл его вскрывать надо.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:12   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rpcz' *'331854' *'27.10.2007, 20:47']

да кстати движок звенеть начинает

в основном когда в натяг идет, с 1000 об на третей да в разгон, а так не звенит,

я привык на низах ездить


не исключено что действительно его душит датчиком детонации.

насчет проводов и свечей - всеже внимательно еще раз посмотри на предмет вертикального пробоя наружного изолятора, и соответствующего следа на проводе. сопротивление проводов в данном случае не при чем. и свечи такие могут какое-то время проработать на других проводах, особенно если там заводская смазка осталась.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 01:49   #14
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже наврал я с компрессией, померел другой мондео с 1.8 дюратеком, компрессия такая-еже!!,

измерял растояние штангелем от свечного колодца до поршня в вмт, одинаково что там и там 31.8+0.1мм



провода просмотрел, померел, явных пробоев нет, и потом далеко они до массы, крышка пластиковая в которой они лежат



померел давление насоса перед регулятором, в стенку, 5.5 атм, рабочее после регулятора 3.9-4.0



Сейчас вспоминаю что после двух раз когда ошибки стирали

(сначала сканматиком (бедная смесь намудрили с промывкой винсом),

а потом у дилеров (после снятия лямбы))

первые 15 мин она шла отменно, а потом медленно незаметно тупить начинала
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 20:43   #15
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

наверно и в самом деле компрессометр гонит если он на всех по 17 очей кажет. Не "ДРУГ" случайно ?
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:21   #16
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'332531' *'30.10.2007, 17:43']

наверно и в самом деле компрессометр гонит если он на всех по 17 очей кажет. Не "ДРУГ" случайно ?




Компрессометров было два, просто мерял по методике как я понял для изношенного мотора, держал до упора , только правда всего качков было 4-5 и уже 16-17 под 18, мне давно кто-то говорил что надо делать ровно 3







На данный момент машинка с большим трудом разгоняется до 140 газ в пол, в общем у меня остался только вариант с лямбой, куда еще копать?
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:26   #17
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rpcz' *'331724 Посмотреть сообщение
На авто регулятор давления где стоит? Вакуум к нему приходит? Если регулятор на конце рейки и вакуум приходит то давление должно возрастать при нажатии газа, то есть при снятии разряжения. Так разница в давлении между рейкой и коллектором остаеться постоянной.

Лямбду можешь особо не теребить. При разгоне она не опрашивается.

А вот компрессия в 17 кг это многовато будет. При таком зажигании и 98 бензин не поможет. Будет калильное зажигание и сильнейший стук пальцев. Соответственно ЭБУ будет вынужден резать угол опережения в самый минимум основываясь на показаниях датчика детонации. Ну и вобще при такой детонации ни о какои правильной работе движка даже речи быть не может. Даже при нормальном угле опережения движок будет детонировать и не будет набирать нормально обороты.

Вот такой расклад. Откуда такая компрессия смотри. Может головку спилили сильно или поршня поставили. Один раз Опель приходил от мотористов. Так они ему вместо вогнутых выпуклые поршня поставили. Компрессия была 19 кг. Авто при попытке проверки компрессии заводилось на одном цилиндре при отключенных проводах. Правда на горячем движке.
здесь регулятор вакуумом не управляеться.



и лямбда при разгоне опрашиваеться.... обратная связь замкнута.



сильно сомневаюсь что этот мотор перебирали. совсем немного сервисов имеют просто ремонтные запчасти к этому мотору, не говоря уже о форсировке.



а вот залегание колец случаеться... нередко.



я бы предложил перемерять компрессию другим прибором.



а еще.... отключить вторую лямбду и посмотреть "ПОЕДЕТ" ли машинка....



турбулизаторы работают?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:34   #18
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'332611' *'30.10.2007, 20:26']





я бы предложил перемерять компрессию другим прибором.



а еще.... отключить вторую лямбду и посмотреть "ПОЕДЕТ" ли машинка....



турбулизаторы работают?




Да с компрессией головой все нормально, разобрался



Тоже подумывал про вторую, ее заменить или просто штекер выдернуть из разъема?



турбулизатор можно в трех словах для чего они, и как проверить? Один как я понял стоит под дроссельный заслонкой чуть дальше, а второй?



псс

А как на счет ДАД?
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:46   #19
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rpcz' *'332616' *'31.10.2007, 0:34']

Да с компрессией головой все нормально, разобрался



Тоже подумывал про вторую, ее заменить или просто штекер выдернуть из разъема?



турбулизатор можно в трех словах для чего они, и как проверить? Один как я понял стоит под дроссельный заслонкой чуть дальше, а второй?



псс

А как на счет ДАД?
для проверки просто отключи 2-ю лямбду.



в 2-х не получиться....

их 4!

управляються одновременно, привод управления частенько слетает...
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 00:18   #20
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'332623' *'30.10.2007, 20:46']

для проверки просто отключи 2-ю лямбду.



в 2-х не получиться....

их 4!

управляються одновременно, привод управления частенько слетает...




После отключения 2 лямбы (после ката) машинка побежала пошустрей, значительно!!

Возможно дело было в ней



Чем грозит длительная езда с отключенной 2 лямбой?
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Мондео 98 Sega Диагностика 7 18.07.2009 12:12
Форд Мондео 93-94 г. J70 Диагностика 4 04.04.2006 17:36
Помогите с Форд Мондео andrew_brest Помощь начинающим 2 03.09.2005 15:35
Дизельный Форд Мондео alex Очумелые Ручки 0 04.04.2004 00:30


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot