|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.10.2007, 01:00 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Ковыряюсь не спешно, с модео 2005 года, двигатель дюратекНЕ 1.8 с пробегом 45т, (машина куплена со вторых рук с пробегом 40т, что делал прежний владелец не известно) не едет, тупит, больше 127-130 км\час не едет
Что было сделано: Свечи (NGK иридиевые), фильтры топливный и воздушный заменены Заехал в сервис фордовский посмотрели мозги, ошибок 0 Померел давление в рампе =4.0 атм Свечи установил зазор с 0.75 на 1.3 (чуть лучше пошла) Промыл инжектор винсом Снял рампу, форсунки идеальные нагара нет, микрофильтр на форсе. чистейший Замерял давление (выхлопа) катализатора, вместо датчика кислорода вкрутил манометр со шкалой 0.7 атм, давление при 5000 об было в нуле 0.01атм, тоесть не забит В дороге отстегнул разъем с лямбы и проехал километров 5, потом обратно подсоединил, ни какой разницы!! ток чек зажегся, правда потом потух По мерял компрессию, вот тут не много не понятно, компрессия составила больше 17 атм, стрелка у компресометра легла!!(компрессометор исправный, на других авто показывает 10-14) Смотрел в свечные отверстия, на поршнях тонкий слой нагара алюминий видно думаю еще лямбу поменять, и давление в рампе посмотреть на скорости что еще может быть? |
27.10.2007, 05:13 | #2 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2007, 11:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
давление на ходу смотреть - это раз. провода высоковольтные смотреть - это два. на изоляторах старых свечей пробоев не было?
|
27.10.2007, 12:32 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Спасибо
Давление пробовал смотреть на ходу но только в колонне, при трогание с буксами (пол бетонный), стрелка не шелохнулась ровно 4 атм, на улицу стремно с манометром торчавшем выезжать, еще капот откроется Провода ВВ родные, свечки старые были практически новые моторкрафтовские, их кстати поставили на другой мондео В общем когда машина приедет попробую: давление померять на баке, в стенку провода ВВ прозвонить, сопротивление помереть попробовать с другой лямбой, (есть 4 выводная от бмв) А как на счет компрессии, 16-17 во всех цилиндрах, может она под 98 бензин? |
27.10.2007, 20:34 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
На авто регулятор давления где стоит? Вакуум к нему приходит? Если регулятор на конце рейки и вакуум приходит то давление должно возрастать при нажатии газа, то есть при снятии разряжения. Так разница в давлении между рейкой и коллектором остаеться постоянной.
Лямбду можешь особо не теребить. При разгоне она не опрашивается. А вот компрессия в 17 кг это многовато будет. При таком зажигании и 98 бензин не поможет. Будет калильное зажигание и сильнейший стук пальцев. Соответственно ЭБУ будет вынужден резать угол опережения в самый минимум основываясь на показаниях датчика детонации. Ну и вобще при такой детонации ни о какои правильной работе движка даже речи быть не может. Даже при нормальном угле опережения движок будет детонировать и не будет набирать нормально обороты. Вот такой расклад. Откуда такая компрессия смотри. Может головку спилили сильно или поршня поставили. Один раз Опель приходил от мотористов. Так они ему вместо вогнутых выпуклые поршня поставили. Компрессия была 19 кг. Авто при попытке проверки компрессии заводилось на одном цилиндре при отключенных проводах. Правда на горячем движке. |
27.10.2007, 21:47 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
На рампе нет даже сглаживателя пульсации, обратка с регулятором давления в баке,
сейчас обратили внимание что чуть поджирает масло, может ли возникнуть такая компрессия из-за масла, да кстати движок звенеть начинает в основном когда в натяг идет, с 1000 об на третей да в разгон, а так не звенит, я привык на низах ездить |
27.10.2007, 23:04 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Согласен с Andrewz
Не может быть такой компресси на этом моторе. Явно чёто с мотором нахерачили, тем более, что звенит |
27.10.2007, 23:59 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Звенеть не должна ни при каких обстоятельствах?? |
|
28.10.2007, 00:02 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.10.2007, 00:15 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Правильно ли я понимаю что двигатель такого уровня в отличии от нашенских, звенеть не должен ни при каких условиях, а только глохнуть, хоть трогайся на 5, звона не должно быть (при условии исправного мотора)? А что будет если мотор исправен а бензин плохой 80, звенеть будет? Вот теперь думаю глубиномером, через свечное отверстие по мерять, растояние от поршня в вмт до головки и сравнить с таким же двигателем |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Мондео 98 | Sega | Диагностика | 7 | 18.07.2009 12:12 |
Форд Мондео 93-94 г. | J70 | Диагностика | 4 | 04.04.2006 17:36 |
Помогите с Форд Мондео | andrew_brest | Помощь начинающим | 2 | 03.09.2005 15:35 |
Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |