FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2007, 22:57   #11
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'328113' *'12.10.2007, 5:53']

Не совсем понятно..что значит мыть на снятых форсах? Обычно когда снимают форсы, "варят" их в "ультрозвуке"? Или ты их просто "винсом" проливаешь?
ну Да,на снятых проверить баланс форсунок, а потом пролить Винсом, я пока не силён в этом но видел что так делают. засекают время примерно 2 минуты , в каждую колбу льётся бензин , потом в мерник, и сравнивают, а потом льют Винсом. так ли это точно незнаю если знаете то подскажите. форсы подключены через транс 14 в и диод 242 идут импульсы и имитация работы форсунки.
dokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 23:17   #12
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

А нужен ли вообще регулятор родной? у меня стоит топливная рамка волговская, регулятор отключил(снял пружину). Устанавливаешь в магистраль обратки кран, перекрывая его пловно повышаешь , либо вовсе сбрасываешь давление. Давление нужно хотя бы 4,5 для того что бы проверять на герметичность форсунки.
vitalj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 21:03   #13
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы не быть голословным и разочаровать Темура и его команду - ловите схему, разведённую двухслойную печатку и текс на асме ;)95% скачек ляжет в архивы и расхалтается по всем форумам, лишь 5% что -то попытаются сделать сами... :xaxa
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 22:19   #14
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vitalj' *'328286' *'13.10.2007, 0:17']

Устанавливаешь в магистраль обратки кран, перекрывая его пловно повышаешь , либо вовсе сбрасываешь давление. Давление нужно хотя бы 4,5 для того что бы проверять на герметичность форсунки.
Давно хотел спросить. Кто какими кранами пользуеться? Подойдет ли водопроводный, или резинка не бензостойкая??
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 23:16   #15
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'drimitro' *'328440' *'13.10.2007, 22:03']

Чтобы не быть голословным и разочаровать Темура и его команду - ловите схему, разведённую двухслойную печатку и текс на асме ;)95% скачек ляжет в архивы и расхалтается по всем форумам, лишь 5% что -то попытаются сделать сами... :xaxa
Спасибо,я лично буду травить, пробовать чо как работает, мне это все интересно.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Системы Контроля Давления Воздуха В Шинах Vw Досик Справочные материалы, инструкции, описания, книги 8 08.12.2009 23:03
Где Можно Узнать Тарировку Датчика Абсолютного Давления 47.3829 hor-sheff По нашемаркам 6 07.11.2009 21:51
Регулятор давления syb_vs Диагностика 6 17.02.2006 11:30
Регулятор вентилятора Markony Кондиционеры 14 31.10.2005 15:16
Регулятор температуры Borey Очумелые Ручки 3 14.05.2005 13:05


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot