|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.09.2007, 10:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
День добрый всем, мотор VW 9A ке мотроник 92 год, блок управления диагностика только по рапид дате, форсунки новые. насос новый, регулярно промываю (15-20 тысяч). Очень низкие холостые. Не плавают и не пилит на них. Машина с кондеем и автоматической коробкой. Регулятор холостого хода новый. В базовых настройках стоит 800, хочу поднять немного 50-70 оборотов, но требует логин и не пускает ни куда. ELSA голый номер есть версии 2.6 и 3.5 . Смирится можно но когда работает кондей и стоиш на светофоре с включенным драайвом, того и гляди заглохнет. Вроде по ELSА должен быть в пределах 880-900 кто поставил 800 и зачем не знаю.
|
14.09.2007, 11:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
В этом блоке изменить что либо адаптациями невозможно
|
14.09.2007, 11:34 | #3 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Получается что ХХ не как ни установить
|
14.09.2007, 12:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Увы.Этот древний блок такой возможности не имеет.А чем 800 не устраивает?Может блок не видит включенного кондея или в АКПП неисправности?
|
14.09.2007, 13:07 | #5 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да видит включение кондея, потому что когда его выключаешь, небольшое увеличение оборотов и сразу в норму, включаешь слышна нагрузка на двигатель но обороты не меняются, и АКПП исправна, даже угол зажигания не гуляет, метка на стробе стоит не плавает, что для 9а важно, на стобе есть тахометр, им мерию обороты, он показывает 795- 805 нормально, но уж как то для мотора эти обороты стремны да и в эльзе стоит 880, на 900 ему легче и трогаться, и ударно-переменные нагрузки легче. У меня зреет мысль поменять впрыск на электронный от мотора ABF. У него одинаковая геометрия, только надо будет решить проблему с датчиком коленвала. Может есть у кого ABF блок и проводка???
|
14.09.2007, 14:14 | #6 |
Новичок
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Если поднять обороты.то ещё хуже будет.Мотор давит ,коробка ,через тормоз.При поднятии оборотов и находясь в режиме D, авто ещё с большей силой будет трогаться,а вы ещё сильнее будете давить на тормоз,чем и заглушите мотор,.Лучшее, это стандартные обороты,или переключаться на N.
|
|
|