FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2007, 10:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

День добрый всем, мотор VW 9A ке мотроник 92 год, блок управления диагностика только по рапид дате, форсунки новые. насос новый, регулярно промываю (15-20 тысяч). Очень низкие холостые. Не плавают и не пилит на них. Машина с кондеем и автоматической коробкой. Регулятор холостого хода новый. В базовых настройках стоит 800, хочу поднять немного 50-70 оборотов, но требует логин и не пускает ни куда. ELSA голый номер есть версии 2.6 и 3.5 . Смирится можно но когда работает кондей и стоиш на светофоре с включенным драайвом, того и гляди заглохнет. Вроде по ELSА должен быть в пределах 880-900 кто поставил 800 и зачем не знаю.
dancer911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 11:02   #2
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

В этом блоке изменить что либо адаптациями невозможно
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 11:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Получается что ХХ не как ни установить
dancer911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 12:52   #4
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Увы.Этот древний блок такой возможности не имеет.А чем 800 не устраивает?Может блок не видит включенного кондея или в АКПП неисправности?
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 13:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да видит включение кондея, потому что когда его выключаешь, небольшое увеличение оборотов и сразу в норму, включаешь слышна нагрузка на двигатель но обороты не меняются, и АКПП исправна, даже угол зажигания не гуляет, метка на стробе стоит не плавает, что для 9а важно, на стобе есть тахометр, им мерию обороты, он показывает 795- 805 нормально, но уж как то для мотора эти обороты стремны да и в эльзе стоит 880, на 900 ему легче и трогаться, и ударно-переменные нагрузки легче. У меня зреет мысль поменять впрыск на электронный от мотора ABF. У него одинаковая геометрия, только надо будет решить проблему с датчиком коленвала. Может есть у кого ABF блок и проводка???
dancer911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 14:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если поднять обороты.то ещё хуже будет.Мотор давит ,коробка ,через тормоз.При поднятии оборотов и находясь в режиме D, авто ещё с большей силой будет трогаться,а вы ещё сильнее будете давить на тормоз,чем и заглушите мотор,.Лучшее, это стандартные обороты,или переключаться на N.
MMM7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot