|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.09.2007, 17:09 | #11 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.09.2007, 18:55 | #12 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.09.2007, 18:26 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Сетки иногда вынимать приходится. Были случаи когда таксоиды по 130000км наезжали на газу и не разу не меняли топливный фильр. Компаунд в фильтре растворялся и наглухо забивал форсы. Только после извлечения сеток и чистки в УЗ ванне совместно с эффектом кавитации удавалось очистить форсунки. Причем из них в обратку всплывали видимые глазом куски отложений светло-желтого цвета. Вот вам и сетки. А на рынке продаются ремкомплекты для вазовских форсов-так сетки из них подходят в 90% форсунок.
|
17.09.2007, 16:46 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
через носик |
|
17.09.2007, 17:09 | #15 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр). Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально! Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок. УДАЧ! |
|
18.09.2007, 08:39 | #16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
напряжение на форс чтобы открыть |
|
23.09.2007, 13:06 | #17 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.09.2007, 14:12 | #18 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё верно:фильтр долой,карбовым спрэем через носик форса.Но лучше использовать насадок. На красную трубочку натягиваешь силиконовый изолятор с высоковольтного провода(3см),а затем на них натягиваешь резиновый армированный шланг (внутр.диаметр 7-8мм) длинной 5-7см и два хомута.Один чтобы затянуть сборку с силиконовым вкладышем,другой на носик форса. Питание с генератора и вперёд.Когда нажал балончик - дует нормально,струёй,на капли не похоже.Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная, лежит где-то в бумагах... Эта метода помогает в большинстве случаев. УДАЧ! |
|
23.09.2007, 19:13 | #19 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Я почти так-же лет 8 делаю и пока помагало, за исключением, когда уже ни какая чистка не помогает. А давление в болончике ого-го.
|
23.09.2007, 21:23 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стенд для проверки РХХ,форсунок,модуля из контроллера бош 1.5.4 | Akram1 | Очумелые Ручки | 1 | 16.08.2009 17:50 |
Chevrolet Captiva 3.2 две выхлопных трубы из одной дым выходит меньше чем из другой. | hor-sheff | Железные вопросы | 0 | 06.03.2009 11:38 |
как перевести деньги из веб мани в Яндекс? | Maksimka | Курилка | 2 | 04.05.2006 18:09 |