FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2007, 17:09   #11
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'320622' *'12.9.2007, 18:59']

А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.
В сеточках-то только крупное Г застревает,и внутрь форсунки его пхать?Ну-ну...
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 18:55   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'320860' *'13.9.2007, 18:42']

Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?
А кавитация тогда зачем.....
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 18:26   #13
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сетки иногда вынимать приходится. Были случаи когда таксоиды по 130000км наезжали на газу и не разу не меняли топливный фильр. Компаунд в фильтре растворялся и наглухо забивал форсы. Только после извлечения сеток и чистки в УЗ ванне совместно с эффектом кавитации удавалось очистить форсунки. Причем из них в обратку всплывали видимые глазом куски отложений светло-желтого цвета. Вот вам и сетки. А на рынке продаются ремкомплекты для вазовских форсов-так сетки из них подходят в 90% форсунок.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 16:46   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'320860' *'13.9.2007, 17:42']

Куда вылетает?!? Внутрь форсунки? Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?
легко

через носик
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 17:09   #15
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'321744' *'17.9.2007, 17:46']

легко

через носик
Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 08:39   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'321751' *'17.9.2007, 18:09']

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!
толко надо не забыть подать постоянн

напряжение на форс

чтобы открыть
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 13:06   #17
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'321751' *'17.9.2007, 18:09']

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!
Вы чё насадку какуюнибудь придумали чтоб под давлением всё из форсунки выбивало? Я карбспрей часто для форсов и нетолько использую, удобная весчь, но если форсунке, ессно открытой дуть в нос то там только капает, ну максимум течёт а совсем не выбивает и невылетает. Поделитесь опытом как это у вас так получаеться. У меня неполучилось. Я выковыриваю сетки, пробиваю карбспреем при открытой форсе с обоих сторон, стенд для кавитации сделать ещё неуспел, но сделаю обязательно, потом ставлю новый ремкомплект (сетки, колечки, колпачки) и в принципе это нельзя назвать промывкой форсунок, но очень часто помогает.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 14:12   #18
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'323442' *'23.9.2007, 14:06']

Вы чё насадку какуюнибудь придумали чтоб под давлением всё из форсунки выбивало? Я карбспрей часто для форсов и нетолько использую, удобная весчь, но если форсунке, ессно открытой дуть в нос то там только капает, ну максимум течёт а совсем не выбивает и невылетает. Поделитесь опытом как это у вас так получаеться. У меня неполучилось. Я выковыриваю сетки, пробиваю карбспреем при открытой форсе с обоих сторон, стенд для кавитации сделать ещё неуспел, но сделаю обязательно, потом ставлю новый ремкомплект (сетки, колечки, колпачки) и в принципе это нельзя назвать промывкой форсунок, но очень часто помогает.
Приветствую!

Всё верно:фильтр долой,карбовым спрэем через носик форса.Но лучше использовать насадок.

На красную трубочку натягиваешь силиконовый изолятор с высоковольтного провода(3см),а затем

на них натягиваешь резиновый армированный шланг (внутр.диаметр 7-8мм) длинной 5-7см и два

хомута.Один чтобы затянуть сборку с силиконовым вкладышем,другой на носик форса.

Питание с генератора и вперёд.Когда нажал балончик - дует нормально,струёй,на капли не

похоже.Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная,

лежит где-то в бумагах...

Эта метода помогает в большинстве случаев.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 19:13   #19
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я почти так-же лет 8 делаю и пока помагало, за исключением, когда уже ни какая чистка не помогает. А давление в болончике ого-го.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 21:23   #20
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'323452' *'23.9.2007, 15:12']

Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная,

лежит где-то в бумагах...


Пятитыковая реле, которая сама себя открывает работает будь здоров как, а цена этому чуду 25 рублей
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стенд для проверки РХХ,форсунок,модуля из контроллера бош 1.5.4 Akram1 Очумелые Ручки 1 16.08.2009 17:50
Chevrolet Captiva 3.2 две выхлопных трубы из одной дым выходит меньше чем из другой. hor-sheff Железные вопросы 0 06.03.2009 11:38
как перевести деньги из веб мани в Яндекс? Maksimka Курилка 2 04.05.2006 18:09


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot