|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  15.09.2007, 17:09 | #11 | |
| Местный Регистрация: 17.06.2007 
					Сообщений: 355
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.09.2007, 18:55 | #12 | |
| Местный Регистрация: 15.04.2006 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.09.2007, 18:26 | #13 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сетки иногда вынимать приходится. Были случаи когда таксоиды по 130000км наезжали на газу и не разу не меняли топливный фильр. Компаунд в фильтре растворялся и наглухо забивал форсы. Только после извлечения сеток и чистки в УЗ ванне совместно с эффектом кавитации удавалось очистить форсунки. Причем из них в обратку всплывали видимые глазом куски отложений светло-желтого цвета. Вот вам и сетки. А на рынке продаются ремкомплекты для вазовских форсов-так сетки из них подходят в 90% форсунок.
		 | 
|   |   | 
|  17.09.2007, 16:46 | #14 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 через носик | |
|   |   | 
|  17.09.2007, 17:09 | #15 | |
| Местный Регистрация: 25.02.2007 
					Сообщений: 705
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр). Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально! Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок. УДАЧ! | |
|   |   | 
|  18.09.2007, 08:39 | #16 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 напряжение на форс чтобы открыть | |
|   |   | 
|  23.09.2007, 13:06 | #17 | |
| Местный Регистрация: 11.05.2005 
					Сообщений: 425
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.09.2007, 14:12 | #18 | |
| Местный Регистрация: 25.02.2007 
					Сообщений: 705
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Всё верно:фильтр долой,карбовым спрэем через носик форса.Но лучше использовать насадок. На красную трубочку натягиваешь силиконовый изолятор с высоковольтного провода(3см),а затем на них натягиваешь резиновый армированный шланг (внутр.диаметр 7-8мм) длинной 5-7см и два хомута.Один чтобы затянуть сборку с силиконовым вкладышем,другой на носик форса. Питание с генератора и вперёд.Когда нажал балончик - дует нормально,струёй,на капли не похоже.Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная, лежит где-то в бумагах... Эта метода помогает в большинстве случаев. УДАЧ! | |
|   |   | 
|  23.09.2007, 19:13 | #19 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я почти так-же лет 8 делаю и пока помагало, за исключением, когда уже ни какая чистка не помогает. А давление в болончике ого-го.
		 | 
|   |   | 
|  23.09.2007, 21:23 | #20 | |
| Пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стенд для проверки РХХ,форсунок,модуля из контроллера бош 1.5.4 | Akram1 | Очумелые Ручки | 1 | 16.08.2009 17:50 | 
| Chevrolet Captiva 3.2 две выхлопных трубы из одной дым выходит меньше чем из другой. | hor-sheff | Железные вопросы | 0 | 06.03.2009 11:38 | 
| как перевести деньги из веб мани в Яндекс? | Maksimka | Курилка | 2 | 04.05.2006 18:09 |