FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2007, 17:01   #1
Kip
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина тупая на разгон, была ошибка датчика фазы который заменили, чек потух а машина по прежнему тупит ,проверил ДМРВ показывает 1.01 при заглуш.двиг. и 1.28 при заведёном хотя должно ведь быть примерно 1.7 принял решение поменять датчик но ничего не поменялось. Проверял ещё ДПДЗ исправен. Подскажите что может быть, учусь диагностики такого ещё не было. Где копать???

Кстати новый датчик показывает примерно столько же 1.01 и 1.38 это что норма для новых авто так как на авто прим до 2002г ДМРВ проверял именно так и не разу не ошибался.
Kip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:23   #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А давление топлива? Метки? ЭБУ? Прошивка? ...Машина? двигатель?

Очень мало инфы.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:26   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробег еще желательно и др.данные диагностики,кроме АЦП ДМРВ...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:21   #4
Kip
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто ведь я написал ВАЗ- 2114 8 клапанный движок , контроллер Январь 7.2.

Давление топлива и пршивку скажу завтра, но разве прошивка и метки могли просто взять и не с того так повлиять на поведение авто.
Kip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:46   #5
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kip' *'318457' *'3.9.2007, 21:51']

Авто ведь я написал ВАЗ- 2114 8 клапанный движок , контроллер Январь 7.2.

Давление топлива и пршивку скажу завтра, но разве прошивка и метки могли просто взять и не с того так повлиять на поведение авто.
могли и еще как.проверь обязательно метки грм ,компрессию,давление в рампе.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:52   #6
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все бывает в етой жизни.

Что значит тупая? ето вялая на разгон? Какие нибудь ефекты при етом присутствуют?

Всмысле провалы, дерготня?



Какие показания воздуха на отсечке?

Какая корекция топлива?

Какой номер ДМРВ стоит?

Какая программа внутри блока?



Дроссель вобще насколько максимум открываеться?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 19:37   #7
Kip
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'318467' *'3.9.2007, 15:52']



Какие показания воздуха на отсечке?

Какая корекция топлива?
Не судите строго за мой вопрос ,но я ещё только начинаю заниматься диагностикой и мне не понятно что значит :

Какие показания воздуха на отсечке?

Какая корекция топлива?



Диагностику делаю МТ-4

Датчики проверяю ДСТ6Т.

Какие показания мне смотреть в данной проге чтоб ответить на данные вопросы?

Дело в том что перед тем как отправить его на замену ДМРВ поставил ему ДМРВ со своего авто ВАЗ 2109 Январь 5.1.1 Р83 который показывает при выкл. заж 1.00 при завед авто что-то около 1.77 и отправил прокатиться приехал очень довольный и сказал что машина подрывает просто здорово, поэтому лишний раз подстраховавшись я отправил со спокойной душой его за покупкой нового ДМРВ результат вы уже знаете. Следом приезжает машина с таким же движком и контроллером я ради эксперемента проверяю ДМРВ а оно показывает примерно столько же (1.39 на зав. авто и 1.01 на загл.) ,но ездиет и подрывает нормально, отсюда и вопрос то что на зав. авто у него показ 1.29 совсем не значит что вышел из строя ДМРВ??? Может следует отправить сдать новый ДМРВ ведь может быть что он бракованный?

Все остальные параметры постараюсь отписать завтра.

Большое спасибо всем за помощь !!!
Kip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 07:14   #8
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kip' *'318481' *'3.9.2007, 20:37']

Какие показания мне смотреть в данной проге чтоб ответить на данные вопросы?

Дело в том что перед тем как отправить его на замену ДМРВ поставил ему ДМРВ со своего авто ВАЗ 2109 Январь 5.1.1 Р83 который показывает при выкл. заж 1.00 при завед авто что-то около 1.77 и отправил прокатиться приехал очень довольный и сказал что машина подрывает просто здорово, поэтому лишний раз подстраховавшись я отправил со спокойной душой его за покупкой нового ДМРВ результат вы уже знаете. Следом приезжает машина с таким же движком и контроллером я ради эксперемента проверяю ДМРВ а оно показывает примерно столько же (1.39 на зав. авто и 1.01 на загл.) ,но ездиет и подрывает нормально, отсюда и вопрос то что на зав. авто у него показ 1.29 совсем не значит что вышел из строя ДМРВ??? Может следует отправить сдать новый ДМРВ ведь может быть что он бракованный?

Все остальные параметры постараюсь отписать завтра.

Большое спасибо всем за помощь !!!
ДМРВ на твоей и его машинах отличаются (037 на твоей и 116 на его), их не стоит подменивать.

Дальше, ДМРВ на заведенном показывает расход воздуха а он может быть разным из-за подсосов воздуха или меток ГРМ. Проверял? Показания датчика кислорода какие?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 13:17   #9
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

катализатор проверь, на его пропускную способность, руку поднеси к выхлопной трубе и посмотри,проверь всё выше сказанное удачи!!!
dokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 14:16   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ничинающий не сможет определить рукой по выхлопу, забит катализатор или нет. Лучше снять да посмотреть, надёжнее такой способ проверки, если нет под рукой других приборов для проверки давления в выхлопной системе. ДМРВ по отсечки проверь, нажав на акселератор пока отсечки не будет и посмотри максимальные показания ДМРВ. Остальные даные дай которые спрашивали выше. И если есть то показания газика на ХХ и на 3000 об.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема...б.у. Январь7.2 ZELIC По нашемаркам 20 13.12.2009 16:58
Январь7.2 Sergo33 По нашемаркам 6 02.02.2009 22:41
Противотуманка на ВАЗ2114 Trasser По нашемаркам. 11 24.11.2006 22:30
Крышка шатуна ВАЗ2114 ivanat Железные вопросы 1 31.05.2006 07:15


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot