FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2007, 16:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Боше 797 на авто Ваз2115 заметил такое дело:

На ХХ открываю на определенную произвольную глубину дроссельную заслонку. Держу ее неподвижно. И наблюдаю, что обороты набираются МЕДЛЕННО. За несколько секунд.

Это нормально?
uber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 18:40   #2
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uber' *'316356' *'23.8.2007, 20:13']

На Боше 797 на авто Ваз2115 заметил такое дело:

На ХХ открываю на определенную произвольную глубину дроссельную заслонку. Держу ее неподвижно. И наблюдаю, что обороты набираются МЕДЛЕННО. За несколько секунд.

Это нормально?


давление в рампе проверял? начни с этого.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 18:54   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uber' *'316356' *'23.8.2007, 13:43']

На Боше 797 на авто Ваз2115 заметил такое дело:

На ХХ открываю на определенную произвольную глубину дроссельную заслонку. Держу ее неподвижно. И наблюдаю, что обороты набираются МЕДЛЕННО. За несколько секунд.

Это нормально?
похожее дмрв тоже вытворяет
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 19:19   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'316379' *'23.8.2007, 15:54']

похожее дмрв тоже вытворяет
Стопудово - тока вчера 15-шка с Б797 такое вытворяла.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 21:33   #5
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была здесь тема " Тупая на всех режимах" Похоже и здесь такая же ситуция! ДМРВ просто УМЕР!!!

Но и по топливу не плохо глянуть!!!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 12:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтож он, извиняюсь, СУКА!? НОВЫЙ же почти ! 3 месяца этому ДМРВ.



Еще нюансы:

1) через большой сапун (вентиляцию картера) КИДАЕТ МАСЛО

2) небольшая тряска при старте, если обороты меньше 1300 (было с момента покупки)

3) фильтр и сетку бензонасоса менял тоже 3 месяца назад

4) в горку (при нормально заполненном баке) бывают полная пропажа тяги на секунду
uber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 19:26   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uber' *'316527' *'24.8.2007, 9:14']

Чтож он, извиняюсь, СУКА!? НОВЫЙ же почти ! 3 месяца этому ДМРВ.



Еще нюансы:

1) через большой сапун (вентиляцию картера) КИДАЕТ МАСЛО

2) небольшая тряска при старте, если обороты меньше 1300 (было с момента покупки)

3) фильтр и сетку бензонасоса менял тоже 3 месяца назад

4) в горку (при нормально заполненном баке) бывают полная пропажа тяги на секунду
если ешо и масло в гофре шансы на дмрв возростают
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 09:49   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сказали-же проверь давление в рампе, что толку менять датчики наугад. Если машина ведёт себя неадэкватно ей надо делать ДИАГНОСТИКУ. А диагностика это нетолько чтение ошибок, необходимо проверить всё от чего может зависить работа ДВС. Метки ГРМ. Давление в рампе, Осцилограму включения ДМРВ, АЦПшки посмотреть, Форсы ч рампой на крайняк вопытаскивать хоть на факел глянуть.

Бессмысленно тупо менять запчасти, особенно если у машины с новья косяк в поведении.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 12:21   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uber' *'316527' *'24.8.2007, 15:14']

Чтож он, извиняюсь, СУКА!? НОВЫЙ же почти ! 3 месяца этому ДМРВ.



Еще нюансы:

1) через большой сапун (вентиляцию картера) КИДАЕТ МАСЛО

2) небольшая тряска при старте, если обороты меньше 1300 (было с момента покупки)

3) фильтр и сетку бензонасоса менял тоже 3 месяца назад

4) в горку (при нормально заполненном баке) бывают полная пропажа тяги на секунду


Слышь,заедь на диагностику.Ты откуда такой???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать провал оборотов ХХ. Chip Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 13.06.2006 10:51
Второй набор калибровок на Боше. Kstovchanin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 06.04.2006 11:46
"Качание" оборотов ХХ на J5v13i02 kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 12.12.2005 19:00
Висяк оборотов на Микасе (538--40522_2 ) GawS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.09.2005 05:51
Медленно набор оборотов на ХХ! Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot