FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2004, 16:16   #11
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
угу только там флешка 16 битная,для нее самый дешевый

китайский программатор баков 450 стоит


Ну так никто и не обещал, что будет легко!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2004, 23:44   #12
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
угу только там флешка 16 битная,для нее самый дешевый

китайский программатор баков 450 стоит


ха, так дешевле будет Комбилоадер купить
LorDHawK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2004, 23:47   #13
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
И чего делать?

Что ни надпись то всё безнадёжнее и безнадёжнее


даже если вас съели, у вас есть 2 выхода !



1. купить Комбилоадер, найти исправленную прошивку и переписать



2. найти тюнингеров местных (в вашем городе) и сделать это у них



второй вариант дешевле
LorDHawK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2004, 22:15   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2004
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию Bosch MP7

Несколько лет назад делал так. В контроллере менял сопротивление на немного большее. Ставил сначало переменное, добивался включения вентилатора при нужной температуре, а потом менял на постоянное. Там стоит сопротивление cmd. Найти его можно по разводке платы с ножки куда приходит сигнал с датчика температуры.

Так как в контроллере с этого сопротивления снимется падение напряжения, то изменение номинала его незначительные и на работу двигателя никак не сказываются.
Igors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2004, 22:51   #15
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может глупо но работает-Покупаешь датчик вклюения вентилятора хотябы стандартный с 08-09 модели и устанавливаешь в штатное место радиатора или трубка с резьбой в разрыв с радиатора, подключаешь к реле. К релюшке подсоединяешь вентилятор обдува и вперёд. Какой датчик установишь при такой температуре будет включаться вентилятор (если память не изменяет 96-98 градусов)
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2004, 00:26   #16
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы чего,совсем с ума посходили.А нормальный тосол залить облом?

Льёте тосол с рынка: вода+синька+сахар для плотности,рыжеет через час.Мы когда покупаем тосол в бочках кипятим его с градусником,если закипает раньше чем на 120,то возвращаем его назад.

А вообще лучше лить атифриз концентрат.Точка кипения 135 градусов и выше.
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2004, 07:24   #17
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо большое всем.

Вчера я всетаки разобрался с температурой.

в разрыв датчика я поставил ещё сопротивление (переменное), и не обязательно лезть в блок управления.

Даже вывил его на панель, так удобнее.

А на счёт тосола - хороший он или плохой я не знаю, но залит он был не мной, а на зоводе, и я так думаю что лажу там не заливают.

на счёт антифриза - менять все патрубки не хочу.

Жалко что тюнеров у нас в городе нет, так что надо чегото дальше думать, лямдазонд тоже надо отключать.

посмотрим, время покажет.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2004, 08:11   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самый простой способ - герметичная система охлаждения (на повышение давления) и качественный тосол.
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2005, 21:34   #19
Руслан
Гость
 
Сообщений: n/a


Сообщение

Еще раз повторюсь, прекрасно работает загрузчик Дениса Супруненко V1.3 для прошивки МР-7.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2005, 21:41   #20
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

а завод-то лъет не тосол, а тхнологическую жидкость, кторую дилеры должны в порядке предпродажной подготовки замнить на тосол, НО ЗАЧЕМ ВЕДЬ ЕЗДИТ. А про съеденные ПВК, заклинившые после нее термостаты, я не говорю об убитых ГБЦ. Нормально и сервису работа всегда есть.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosch Mp 7.0 kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 28.07.2009 19:40
Bosch Mp7.0 lbotos Диагностика 9 13.12.2007 23:35
Bosch 1.5.4n БЕЛЫЙ Помощь начинающим 25 07.11.2005 00:18
BOSCH M1.5.4 slawa Помощь начинающим 4 05.10.2005 11:34
BOSCH MP 7 Sanechka Программы 1 10.06.2005 06:37


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot