|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.08.2007, 09:03 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Есть следующий конфиг: 1.7 мотор, сдвоенны карбы Dellorto DHLA, ЭБУ 5.1-...-41, прошивка j5ls_v35. Из датчиков есть: датчик скорости, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДТОЖ, ДАДа нету. Хочу чтобы начальный угол был 18 градусов и на хх тоже было 18 градусов, а при "тапке в пол" на высших оборотах было 34 градуса. Вот какие я флагы выставляю в прошивке: Расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН Работать без ДМРВ (ДАД ил по дросселю) Запрет адаптации положения РХХ по GB Так же "Холостой Ход/Установка УОЗ/УОЗ на ХХ" - выставил с 18 градусов и выше "Рабочие режимы/Зажигание/Минимально реализуемый УОЗ" - тоже стоит 18. И теперь о главном: При запуске секунд 5-10 УОЗ стоит 18, но потом падает до 8 и иногда скачет до 18.5, как с этим бороться, подскажите плиииз! И в движениее УОЗ почему-то берется из "УОЗ при аварии ДМРВ или ДПДЗ", поможет ли в этой ситуации 5кОм резик на 44 ноге? И еще почему-то очень сильно греется выхлоп, смесь по ШКД в 14 AFR, меньше пока не могу сделать потому как пока нету больших жиклеров. |
21.08.2007, 14:55 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
21.08.2007, 20:20 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Смесь тоже смотрю по ШКД все в норме! Т.е. так и продолжать крутить "аварийный режим" и ничего с этим не поделаеш? а какой у вас начальный угол на карбах и какой угол на хх и какой максимальный? а вы все карбовые машины строите с ДАДом или только по дроселю? |
|
22.08.2007, 08:45 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Самое странное что "УОЗ на ХХ" выставляется не тот что в таблице, а всегда на 8 градусов меньше чем я выставляю. Облазил все поправки нигде не нашел...
И еще одно, мотор как-то анамально быстро нагревается, уже углы опустил до 14-15 градусов на 2000-3000 оборотов и все равно греется, я вот думаю может фазу покрутить, может поможет. |
22.08.2007, 09:24 | #5 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ЗЫ а олт у тебя нет разве? |
|
22.08.2007, 11:25 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот почему УОЗ на ХХ, не такой как нужен, а всегда на 10 градусов меньше? |
|
22.08.2007, 13:25 | #7 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2007, 14:49 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.08.2007, 08:43 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Максииии!
Выскажи плиз свои коментанрии по этому поводу, плииииззз! |
27.08.2007, 10:51 | #10 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
А какого рода коментарии надо выложить?
Ну да - уоз берется из аварийной таблицы. Потому что единственный рабочий конфиг L43 + дад. и флаг карбюраторного мотора. он откатывался и проверялся на реальной машине. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
приора при работе зв.сигнала откл.комбинация | rossianin | По нашемаркам. | 4 | 21.04.2009 20:16 |
Сгарел на работе | LogoVaz | Железо | 3 | 28.03.2007 11:23 |
Впрыск бензина при работе на газе | Andy P. | ГБО | 3 | 06.06.2006 08:10 |
Январь 5.1.1, вентилятор стартует при 105. | morfius77 | Помощь начинающим | 19 | 25.02.2005 19:37 |