FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2007, 09:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Есть следующий конфиг: 1.7 мотор, сдвоенны карбы Dellorto DHLA, ЭБУ 5.1-...-41, прошивка j5ls_v35.

Из датчиков есть: датчик скорости, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДТОЖ, ДАДа нету.

Хочу чтобы начальный угол был 18 градусов и на хх тоже было 18 градусов, а при "тапке в пол" на высших оборотах было 34 градуса.

Вот какие я флагы выставляю в прошивке:

Расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН

Работать без ДМРВ (ДАД ил по дросселю)

Запрет адаптации положения РХХ по GB



Так же "Холостой Ход/Установка УОЗ/УОЗ на ХХ" - выставил с 18 градусов и выше

"Рабочие режимы/Зажигание/Минимально реализуемый УОЗ" - тоже стоит 18.



И теперь о главном:

При запуске секунд 5-10 УОЗ стоит 18, но потом падает до 8 и иногда скачет до 18.5, как с этим бороться, подскажите плиииз!

И в движениее УОЗ почему-то берется из "УОЗ при аварии ДМРВ или ДПДЗ", поможет ли в этой ситуации 5кОм резик на 44 ноге?



И еще почему-то очень сильно греется выхлоп, смесь по ШКД в 14 AFR, меньше пока не могу сделать потому как пока нету больших жиклеров.
GOLANt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 14:55   #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'GOLANt' *'315792' *'21.8.2007, 10:03']

Всем привет!

Есть следующий конфиг: 1.7 мотор, сдвоенны карбы Dellorto DHLA, ЭБУ 5.1-...-41, прошивка j5ls_v35.

Из датчиков есть: датчик скорости, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДТОЖ, ДАДа нету.

Хочу чтобы начальный угол был 18 градусов и на хх тоже было 18 градусов, а при "тапке в пол" на высших оборотах было 34 градуса.

Вот какие я флагы выставляю в прошивке:

Расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН

Работать без ДМРВ (ДАД ил по дросселю)

Запрет адаптации положения РХХ по GB



Так же "Холостой Ход/Установка УОЗ/УОЗ на ХХ" - выставил с 18 градусов и выше

"Рабочие режимы/Зажигание/Минимально реализуемый УОЗ" - тоже стоит 18.



И теперь о главном:

При запуске секунд 5-10 УОЗ стоит 18, но потом падает до 8 и иногда скачет до 18.5, как с этим бороться, подскажите плиииз!

И в движениее УОЗ почему-то берется из "УОЗ при аварии ДМРВ или ДПДЗ", поможет ли в этой ситуации 5кОм резик на 44 ноге?



И еще почему-то очень сильно греется выхлоп, смесь по ШКД в 14 AFR, меньше пока не могу сделать потому как пока нету больших жиклеров.
j5ls_v35 не работает с карбами нормально. мы делаем на v43l. Смесь строим по ШДК . А так прийдется делать все по аварийным режимам. и еще на ХХ уоз может отрабатывать из рабочего уоз при 0% дз.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 20:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'315848' *'21.8.2007, 14:55']

j5ls_v35 не работает с карбами нормально. мы делаем на v43l. Смесь строим по ШДК . А так прийдется делать все по аварийным режимам. и еще на ХХ уоз может отрабатывать из рабочего уоз при 0% дз.
К сожелению v43 отдельно от матрицы не продается, а матрица мне не нужна потому как я просто целовек который крутит свою машину сам, а не чиповщик.

Смесь тоже смотрю по ШКД все в норме!

Т.е. так и продолжать крутить "аварийный режим" и ничего с этим не поделаеш?

а какой у вас начальный угол на карбах и какой угол на хх и какой максимальный?

а вы все карбовые машины строите с ДАДом или только по дроселю?
GOLANt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 08:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое странное что "УОЗ на ХХ" выставляется не тот что в таблице, а всегда на 8 градусов меньше чем я выставляю. Облазил все поправки нигде не нашел...

И еще одно, мотор как-то анамально быстро нагревается, уже углы опустил до 14-15 градусов на 2000-3000 оборотов и все равно греется, я вот думаю может фазу покрутить, может поможет.
GOLANt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 09:24   #5
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'GOLANt' *'315925' *'21.8.2007, 21:20']

К сожелению v43 отдельно от матрицы не продается, а матрица мне не нужна потому как я просто целовек который крутит свою машину сам, а не чиповщик.

Смесь тоже смотрю по ШКД все в норме!

Т.е. так и продолжать крутить "аварийный режим" и ничего с этим не поделаеш?

а какой у вас начальный угол на карбах и какой угол на хх и какой максимальный?

а вы все карбовые машины строите с ДАДом или только по дроселю?
на ХХ уоз примерно 10 грд. на средних режимах уоз до 31 грд, тапка в пол 28. машина с дад, карб обычный солекс.

ЗЫ а олт у тебя нет разве?
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 11:25   #6
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'316030' *'22.8.2007, 9:24']

на ХХ уоз примерно 10 грд. на средних режимах уоз до 31 грд, тапка в пол 28. машина с дад, карб обычный солекс.

ЗЫ а олт у тебя нет разве?
ОЛТ есть но пока не удается его оживить, нету бука с ком-портом.



А вот почему УОЗ на ХХ, не такой как нужен, а всегда на 10 градусов меньше?
GOLANt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 13:25   #7
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'GOLANt' *'316063' *'22.8.2007, 12:25']

ОЛТ есть но пока не удается его оживить, нету бука с ком-портом.



А вот почему УОЗ на ХХ, не такой как нужен, а всегда на 10 градусов меньше?
Наверно он берется не из той калибровки на которую ты думаешь. Например если у тебя стоит галка 71 блока то уоз на ХХ берется из 0% дз для рабочего режима. где то косяк. как у тебя выставленны галки в комплектации?
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 14:49   #8
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'316081' *'22.8.2007, 13:25']

Наверно он берется не из той калибровки на которую ты думаешь. Например если у тебя стоит галка 71 блока то уоз на ХХ берется из 0% дз для рабочего режима. где то косяк. как у тебя выставленны галки в комплектации?
Вот скрин.
GOLANt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 08:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Максииии!

Выскажи плиз свои коментанрии по этому поводу, плииииззз!
GOLANt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 10:51   #10
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

А какого рода коментарии надо выложить?



Ну да - уоз берется из аварийной таблицы.



Потому что единственный рабочий конфиг L43 + дад. и флаг карбюраторного мотора.



он откатывался и проверялся на реальной машине.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
приора при работе зв.сигнала откл.комбинация rossianin По нашемаркам. 4 21.04.2009 20:16
Сгарел на работе LogoVaz Железо 3 28.03.2007 11:23
Впрыск бензина при работе на газе Andy P. ГБО 3 06.06.2006 08:10
Январь 5.1.1, вентилятор стартует при 105. morfius77 Помощь начинающим 19 25.02.2005 19:37


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot