|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.08.2007, 19:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Всем привет , возникла проблемма с шеви, а именно на ХХ при включении кондишена двигатель начинает колбасить и загарается лампочка проверь двигатель , ошибка на множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре . При добавлении обаротов ошибка гаснет . При ХХ без влючения кондишена всё в порядке . Блок bosch 7.9.7 . Пробег 8000 , началось всё это где то километров 200 назад . Все датчики в норме , топливо тоже в порядке . В чём может быть проблемма ???
|
13.08.2007, 19:24 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Проверь форсунки на боланс.
Компресию цилиндров. |
13.08.2007, 19:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Компресия и форсунки в норме
|
13.08.2007, 20:56 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.08.2007, 21:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
На гидрик похоже. Копресия может и нормальная. а вот если бы на рабочем двигуне поглядеть. тои показала бы.
|
13.08.2007, 21:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Подсос воздуха проверял
|
14.08.2007, 06:26 | #7 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Был похожий случай на VW B4, хозяину авто при дозаправке системы кондиционера добавили фреона
больше нормы - следствие значительное увеличение давления в системе, на холостом двигатель работал с пропусками из- за слишком большой нагрузки создаваемой компрессором. |
14.08.2007, 10:22 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.08.2007, 11:49 | #9 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
14.08.2007, 12:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Глянь по схеме моторного жгута там проводочек должен идти на ЭБУ на 75-й контакт от кондишена, чтобы ЭБУ холостые прибавлял при его включении, может просто отвалился?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шеви-Нива | Trasser | Диагностика | 4 | 18.11.2006 22:33 |
Шеви Нива | Алексей Алексеевич | Помощь начинающим | 17 | 21.04.2006 09:31 |
Шеви-Нива | walera | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 08.10.2005 17:46 |
Шеви-Нива | Sergey | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.08.2005 20:32 |