FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2007, 15:43   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Сообщение

Итак, господа тюнеры и начинающие тюнеры!

Не знаю как у вас, но у меня назрела необходимость создать прошивку эконом, точнее понять как она работает!

В связи с этим хотелось бы что бы опытные тюнеры поделились ответами на вопросы которые возникнут у молодых.

Итак предлагаю молодым задавать вопросы касаемые эконом прошивки на Я7, а опытным зюбрам ответить на них. Только просьбочка, не хамим и не издеваемся над не грамотными вопросами.



Итак вопрос 1

На смеси 18:1 будут ли прогорать клапана или это сказки?



Вопрос 2

Кто добивался каких самых экономичных показателей? (5л? 5,7 л?)



Ждем ваших ответов, дорогие радиослушатели, а также новых вопросов!
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 16:07   #2
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучшая эконом прошивка - это коврик под педалью газа. Или ослабленный трос.



Была классика на диагностике, с Я7.2 и стоковой прошивкой. На вопрос о расходе хозяин сказал "нормально, 7,5 - 8 литров". Я не поверил, а зря - дроссель у него открывался только на 32 %..



А по сути - бери пошивки и анализируй, если карты нормальные есть. Многое становится понятно.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 16:15   #3
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'310523' *'21.7.2007, 19:37']

Лучшая эконом прошивка - это коврик под педалью газа. Или ослабленный трос.



Была классика на диагностике, с Я7.2 и стоковой прошивкой. На вопрос о расходе хозяин сказал "нормально, 7,5 - 8 литров". Я не поверил, а зря - дроссель у него открывался только на 32 %..



А по сути - бери пошивки и анализируй, если карты нормальные есть. Многое становится понятно.


что за карты . если можно поподробнее.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 16:25   #4
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'310528' *'21.7.2007, 17:15']

что за карты . если можно поподробнее.
Карты для открытия прошивок к CTP 3.21. По ним прога оределяет где какие калибровки находятся.

В халявном 4.10 карты для Я7.2 явно кривые, я попробовал как-то прошки ей покрутить - такая херня получается..
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 16:35   #5
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'310532' *'21.7.2007, 19:55']

Карты для открытия прошивок к CTP 3.21. По ним прога оределяет где какие калибровки находятся.

В халявном 4.10 карты для Я7.2 явно кривые, я попробовал как-то прошки ей покрутить - такая херня получается..


а я вообще ни разу прошивку не *заливал*. а про это и думать не хочется.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 23:13   #6
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще постучись к Паулюсу его прошивки и экономят реально,и динамика гуд . Купи и если есть желание крути их.Токма не надо забывать что кроме калибровочной части там еще много всякой хрени

Самая хорошая прошивка,откатанная под конкретный мотор.Садишся катаешся,снимаеш логи,анализируеш,выстраива еш таблицы,получается все в лучшем виде и эконом и перлово,где надо.А о том какм выкатывать здесь написано и неоднократно.

И необязательно смеси задирать хрен знает куда.Всего должна быть мера
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 08:59   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Сообщение

Цитата:
'rosa.sto' *'310994' *'23.7.2007, 20:13']

А вообще постучись к Паулюсу его прошивки и экономят реально,и динамика гуд . Купи и если есть желание крути их.Токма не надо забывать что кроме калибровочной части там еще много всякой хрени

Самая хорошая прошивка,откатанная под конкретный мотор.Садишся катаешся,снимаеш логи,анализируеш,выстраива еш таблицы,получается все в лучшем виде и эконом и перлово,где надо.А о том какм выкатывать здесь написано и неоднократно.

И необязательно смеси задирать хрен знает куда.Всего должна быть мера


Чужие прошивы заливать не хоцца, хочется создать своё



что нужно пометь в прошивке, если я не прав поправте:

1 смесь, по температуре смесь ставим на рабочих режимах где-то 17

2 нем ного задираем углы(относительно стоковой), на сколько не знаю но нужно будет поездить

3 В калибровке граница экономичного режима задираем мощностной режим вверх

4 надо бы отключить или уменьшить "ускорительный насос", те обогащение по дроселю (кто знает как правильно это сделать поправьте меня)

5 И не плохо бы чуток снизить температуре включения -выключения вентилятора(99/95)





Ваше мнение?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 19:02   #8
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

То как ты написал это "пальцем в небо",я же говорю откатывать надо.Поищи поиском "настройка прошивок по логам" или "лог",много интересного найдеш и все твои вопросы отпадут .Много раз уже про это писали, поищи не поленись
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 22:51   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

1) Изучать теорию расчёта и работы ДВС хотя бы в "скромном" техническом виде.

2) 17 это бедновато... 16.5 достаточно.

3) Смесь и угол вещи взаимосвязанные. В богатой (скажем 12.7)скорость распространения фронта пламени выше чем в бедной, а следовательно и сгорит весь топливовоздушный заряд быстрей. Т.е. зажигание позже для богатых и раньше для бедных смесей.

4) Читаем тут

С уважением.
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 08:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'311227' *'24.7.2007, 19:51']

1) Изучать теорию расчёта и работы ДВС хотя бы в "скромном" техническом виде.

2) 17 это бедновато... 16.5 достаточно.

3) Смесь и угол вещи взаимосвязанные. В богатой (скажем 12.7)скорость распространения фронта пламени выше чем в бедной, а следовательно и сгорит весь топливовоздушный заряд быстрей. Т.е. зажигание позже для богатых и раньше для бедных смесей.

4) Читаем тут

С уважением.


Конкретные ответы на конкртные вопросы



Спасибо за инфу!

Может кто ещё чего подскажет?

Или кто ещё вопросы задаст?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу эконом прошивку взамен E0000158 smok13 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.07.2009 16:11
Как создать прошивку эконом? Eugene Saint Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 22 20.07.2007 21:11
помогите найти эконом прошивку zaharov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 01.01.2006 20:50
кнопка эконом-динамик div Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 13.10.2005 16:03
Нужна помощь: Я5-41 спорт-эконом Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 10.04.2005 19:20


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot