|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.06.2007, 14:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Продолжаю эпопею с появляющимися пропусками в первом цилиндре и загаженной форсункой (http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=59101).
В выходные заменил форсунку (отсоединядл разъём жгута форсунок и отключал только 2-ю форсунку). Теперь на первом цилиндре стоит форсунка со второго (менял в конце мая), на втором - новая (3 и 4 без изменений). После такой замены покатался денёк (20-30км) - всё ништяк, двигатель работает ровно и стабильно (ХХ вообще песня, на холодном и горячем), ни одного пропуска за это время не зарегистрировал. Вроде бы вот оно шАстие, а нет поехал в гости (на дачу) по трассе и на обратном пути начался озноб на 60км/ч будто колёса не отбалансированы, который пропадал на 80км/ч и тут же пропала тяга. Остановился. Движок на ХХ колбасит. Сдергивал ВВП по-очереди на всех цилиндрах - на первом цилиндре не влияет на работу, совсем не влияет. Выхлоп не пахнет (значит топливо отключено?). Комп показал 2 ошибки 0300 и 0301. Заглушил мотор, разъединил/соединил разъём жгута форсунок, подергал разъём на первой форсунке и покрутил вокрруг оси на 1/4 об (туда-сюда) первую форсунку, так же пошевелил разъём на катушке зажигания (где 3 провода). Завожу - движок шепчет... Скручивал и сгибал ВВП 1го цилиндра - пропуски не появились. Прокатился пару раз по просеке вниз к Волге и обратно вверх (затяжной подъёмчик такой) тянет на более высокой передаче, т.е. как и должно быть, так же в гараж по серпантину на 4ый этаж на 2ой передаче тянул без проблем. Сейчас всё ОК (на долго ли ). Так вот вопрос: что это было? Куда лезть, чтобы этого не повторилось: разъём катушки (одна большая, 8кл), разъём жгута форсунок, соединение общего провода форсунок? Что ещё? |
13.06.2007, 14:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Давление топлива для начала.Вторым пунктом - катушка.Взять заведомо исправную и покататься.
|
13.06.2007, 14:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Не сдергивай провода ВВ на заведенном движке. Модуль положеш.
|
13.06.2007, 15:12 | #4 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
У меня есть такая же новая, были проблемы с пропуском, замена ни как не сказалась. Так же есть комплект ВВП и свечей. Вот и грешу на контакты, т.к. все проблемы уходят после беспорядочного капашения в подкапотном пространстве Хотя не понимаю, может ли неконтакт низковольтного провода влиять на отсутствие искры в первом цилиндре, при этом в четвертом всё ОК? Попробую сравнить сопротивление 1го и 2го ВВП |
13.06.2007, 15:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Как ни странно,сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.
|
13.06.2007, 15:38 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1) форсунке, 2) скрутке общего провода форсунок, 3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами), 4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него). А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях... |
|
13.06.2007, 15:39 | #7 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Истину глаголишь! Сними с форсунки защёлку и ещё раз до щелчка одень! |
|
13.06.2007, 15:53 | #8 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.06.2007, 06:12 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ищу схему митсубиси движок 4G93 | LEOPARD | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 12.07.2007 19:20 |
ЭБУ на движок 2106 | T-Rex | Помощь начинающим | 7 | 10.02.2007 23:47 |
митцубиси галант движок 6А11 91год 1.8л 24клапана | race | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 08.06.2006 11:53 |
Янваь 5.1 ошибки 0300,0302,0303 | DrClover | Диагностика | 15 | 14.02.2006 23:53 |
Ошибка 0300 и 0304? | slawa | Помощь начинающим | 15 | 30.09.2005 10:30 |