FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2007, 14:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Продолжаю эпопею с появляющимися пропусками в первом цилиндре и загаженной форсункой (http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=59101).

В выходные заменил форсунку (отсоединядл разъём жгута форсунок и отключал только 2-ю форсунку). Теперь на первом цилиндре стоит форсунка со второго (менял в конце мая), на втором - новая (3 и 4 без изменений).

После такой замены покатался денёк (20-30км) - всё ништяк, двигатель работает ровно и стабильно (ХХ вообще песня, на холодном и горячем), ни одного пропуска за это время не зарегистрировал. Вроде бы вот оно шАстие, а нет поехал в гости (на дачу) по трассе и на обратном пути начался озноб на 60км/ч будто колёса не отбалансированы, который пропадал на 80км/ч и тут же пропала тяга. Остановился. Движок на ХХ колбасит. Сдергивал ВВП по-очереди на всех цилиндрах - на первом цилиндре не влияет на работу, совсем не влияет. Выхлоп не пахнет (значит топливо отключено?). Комп показал 2 ошибки 0300 и 0301.

Заглушил мотор, разъединил/соединил разъём жгута форсунок, подергал разъём на первой форсунке и покрутил вокрруг оси на 1/4 об (туда-сюда) первую форсунку, так же пошевелил разъём на катушке зажигания (где 3 провода).

Завожу - движок шепчет... Скручивал и сгибал ВВП 1го цилиндра - пропуски не появились. Прокатился пару раз по просеке вниз к Волге и обратно вверх (затяжной подъёмчик такой) тянет на более высокой передаче, т.е. как и должно быть, так же в гараж по серпантину на 4ый этаж на 2ой передаче тянул без проблем. Сейчас всё ОК (на долго ли ).



Так вот вопрос: что это было?

Куда лезть, чтобы этого не повторилось: разъём катушки (одна большая, 8кл), разъём жгута форсунок, соединение общего провода форсунок? Что ещё?
udima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 14:58   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива для начала.Вторым пунктом - катушка.Взять заведомо исправную и покататься.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 14:59   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не сдергивай провода ВВ на заведенном движке. Модуль положеш.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karp' *'298780 Посмотреть сообщение
Не сдергивай провода ВВ на заведенном движке. Модуль положеш.


У меня есть такая же новая, были проблемы с пропуском, замена ни как не сказалась.

Так же есть комплект ВВП и свечей.



Вот и грешу на контакты, т.к. все проблемы уходят после беспорядочного капашения в подкапотном пространстве Хотя не понимаю, может ли неконтакт низковольтного провода влиять на отсутствие искры в первом цилиндре, при этом в четвертом всё ОК?



Попробую сравнить сопротивление 1го и 2го ВВП
udima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:22   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как ни странно,сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'298789' *'13.6.2007, 17:22']

Как ни странно, сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.
Тогда, логически рассуждая, если проблемы с первой форсункой, то неконтакт на:

1) форсунке,

2) скрутке общего провода форсунок,

3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами),

4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него).



А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях...
udima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:39   #7
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'298789' *'13.6.2007, 16:22']

Как ни странно,сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.


Истину глаголишь!



Сними с форсунки защёлку и ещё раз до щелчка одень!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:53   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'udima' *'298799' *'13.6.2007, 16:38']

Тогда, логически рассуждая, если проблемы с первой форсункой, то неконтакт на:

1) форсунке,

2) скрутке общего провода форсунок,

3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами),

4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него).



А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях...
Я пробовал на заведенном дв- ле шевелить по одному провода на разъеме жгута форсунок.Раза с третьего поймал перебой в работе,скинул ошибки и еще раз попробовал.Убедился Разобрал разъем и пропаял провода.Итог:избавился от проблемы.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 06:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'298803' *'13.6.2007, 17:53']

Я пробовал на заведенном дв- ле шевелить по одному провода на разъеме жгута форсунок.Раза с третьего поймал перебой в работе,скинул ошибки и еще раз попробовал.Убедился Разобрал разъем и пропаял провода.Итог:избавился от проблемы.
сейчас работает нормально, в выходные займусь "наукой о контактах"...
udima вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу схему митсубиси движок 4G93 LEOPARD Схемы ЭБУ и автомобилей 1 12.07.2007 19:20
ЭБУ на движок 2106 T-Rex Помощь начинающим 7 10.02.2007 23:47
митцубиси галант движок 6А11 91год 1.8л 24клапана race Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 08.06.2006 11:53
Янваь 5.1 ошибки 0300,0302,0303 DrClover Диагностика 15 14.02.2006 23:53
Ошибка 0300 и 0304? slawa Помощь начинающим 15 30.09.2005 10:30


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot