![]() |
Продолжаю эпопею с появляющимися пропусками в первом цилиндре и загаженной форсункой (http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=59101).
В выходные заменил форсунку (отсоединядл разъём жгута форсунок и отключал только 2-ю форсунку). Теперь на первом цилиндре стоит форсунка со второго (менял в конце мая), на втором - новая (3 и 4 без изменений). После такой замены покатался денёк (20-30км) - всё ништяк, двигатель работает ровно и стабильно (ХХ вообще песня, на холодном и горячем), ни одного пропуска за это время не зарегистрировал. Вроде бы вот оно шАстие, а нет поехал в гости (на дачу) по трассе и на обратном пути начался озноб на 60км/ч будто колёса не отбалансированы, который пропадал на 80км/ч и тут же пропала тяга. Остановился. Движок на ХХ колбасит. Сдергивал ВВП по-очереди на всех цилиндрах - на первом цилиндре не влияет на работу, совсем не влияет. Выхлоп не пахнет (значит топливо отключено?). Комп показал 2 ошибки 0300 и 0301. Заглушил мотор, разъединил/соединил разъём жгута форсунок, подергал разъём на первой форсунке и покрутил вокрруг оси на 1/4 об (туда-сюда) первую форсунку, так же пошевелил разъём на катушке зажигания (где 3 провода). Завожу - движок шепчет... Скручивал и сгибал ВВП 1го цилиндра - пропуски не появились. Прокатился пару раз по просеке вниз к Волге и обратно вверх (затяжной подъёмчик такой) тянет на более высокой передаче, т.е. как и должно быть, так же в гараж по серпантину на 4ый этаж на 2ой передаче тянул без проблем. Сейчас всё ОК (на долго ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ). Так вот вопрос: что это было? Куда лезть, чтобы этого не повторилось: разъём катушки (одна большая, 8кл), разъём жгута форсунок, соединение общего провода форсунок? Что ещё? |
Давление топлива для начала.Вторым пунктом - катушка.Взять заведомо исправную и покататься.
|
Не сдергивай провода ВВ на заведенном движке. Модуль положеш.
|
Цитата:
У меня есть такая же новая, были проблемы с пропуском, замена ни как не сказалась. Так же есть комплект ВВП и свечей. Вот и грешу на контакты, т.к. все проблемы уходят после беспорядочного капашения в подкапотном пространстве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Хотя не понимаю, может ли неконтакт низковольтного провода влиять на отсутствие искры в первом цилиндре, при этом в четвертом всё ОК? Попробую сравнить сопротивление 1го и 2го ВВП |
Как ни странно,сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.
|
Цитата:
1) форсунке, 2) скрутке общего провода форсунок, 3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами), 4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него). А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях... |
Цитата:
Истину глаголишь! Сними с форсунки защёлку и ещё раз до щелчка одень! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot