FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Троит движок, ошибки 0300 и 0301 (https://carcd.ru/forum/21/thread28428/)

udima 13.06.2007 14:53

Продолжаю эпопею с появляющимися пропусками в первом цилиндре и загаженной форсункой (http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=59101).

В выходные заменил форсунку (отсоединядл разъём жгута форсунок и отключал только 2-ю форсунку). Теперь на первом цилиндре стоит форсунка со второго (менял в конце мая), на втором - новая (3 и 4 без изменений).

После такой замены покатался денёк (20-30км) - всё ништяк, двигатель работает ровно и стабильно (ХХ вообще песня, на холодном и горячем), ни одного пропуска за это время не зарегистрировал. Вроде бы вот оно шАстие, а нет поехал в гости (на дачу) по трассе и на обратном пути начался озноб на 60км/ч будто колёса не отбалансированы, который пропадал на 80км/ч и тут же пропала тяга. Остановился. Движок на ХХ колбасит. Сдергивал ВВП по-очереди на всех цилиндрах - на первом цилиндре не влияет на работу, совсем не влияет. Выхлоп не пахнет (значит топливо отключено?). Комп показал 2 ошибки 0300 и 0301.

Заглушил мотор, разъединил/соединил разъём жгута форсунок, подергал разъём на первой форсунке и покрутил вокрруг оси на 1/4 об (туда-сюда) первую форсунку, так же пошевелил разъём на катушке зажигания (где 3 провода).

Завожу - движок шепчет... Скручивал и сгибал ВВП 1го цилиндра - пропуски не появились. Прокатился пару раз по просеке вниз к Волге и обратно вверх (затяжной подъёмчик такой) тянет на более высокой передаче, т.е. как и должно быть, так же в гараж по серпантину на 4ый этаж на 2ой передаче тянул без проблем. Сейчас всё ОК (на долго ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ).



Так вот вопрос: что это было?

Куда лезть, чтобы этого не повторилось: разъём катушки (одна большая, 8кл), разъём жгута форсунок, соединение общего провода форсунок? Что ещё?

karp 13.06.2007 14:58

Давление топлива для начала.Вторым пунктом - катушка.Взять заведомо исправную и покататься.

дрон 13.06.2007 14:59

Не сдергивай провода ВВ на заведенном движке. Модуль положеш.

udima 13.06.2007 15:12

Цитата:

Сообщение от karp' *'298780 (Сообщение 216724)
Не сдергивай провода ВВ на заведенном движке. Модуль положеш.



У меня есть такая же новая, были проблемы с пропуском, замена ни как не сказалась.

Так же есть комплект ВВП и свечей.



Вот и грешу на контакты, т.к. все проблемы уходят после беспорядочного капашения в подкапотном пространстве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Хотя не понимаю, может ли неконтакт низковольтного провода влиять на отсутствие искры в первом цилиндре, при этом в четвертом всё ОК?



Попробую сравнить сопротивление 1го и 2го ВВП

karp 13.06.2007 15:22

Как ни странно,сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.

udima 13.06.2007 15:38

Цитата:

'karp' *'298789' *'13.6.2007, 17:22']

Как ни странно, сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.

Тогда, логически рассуждая, если проблемы с первой форсункой, то неконтакт на:

1) форсунке,

2) скрутке общего провода форсунок,

3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами),

4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него).



А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях...

Alex (2112) 13.06.2007 15:39

Цитата:

'karp' *'298789' *'13.6.2007, 16:22']

Как ни странно,сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.



Истину глаголишь!



Сними с форсунки защёлку и ещё раз до щелчка одень!

karp 13.06.2007 15:53

Цитата:

'udima' *'298799' *'13.6.2007, 16:38']

Тогда, логически рассуждая, если проблемы с первой форсункой, то неконтакт на:

1) форсунке,

2) скрутке общего провода форсунок,

3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами),

4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него).



А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях...

Я пробовал на заведенном дв- ле шевелить по одному провода на разъеме жгута форсунок.Раза с третьего поймал перебой в работе,скинул ошибки и еще раз попробовал.Убедился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Разобрал разъем и пропаял провода.Итог:избавился от проблемы.

udima 14.06.2007 06:12

Цитата:

'karp' *'298803' *'13.6.2007, 17:53']

Я пробовал на заведенном дв- ле шевелить по одному провода на разъеме жгута форсунок.Раза с третьего поймал перебой в работе,скинул ошибки и еще раз попробовал.Убедился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Разобрал разъем и пропаял провода.Итог:избавился от проблемы.

сейчас работает нормально, в выходные займусь "наукой о контактах"...


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot