|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
11.04.2005, 09:29 | #11 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.04.2005, 09:31 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
то-же самое, при выходе из исп. механизмов новое значение сохранится.
|
11.04.2005, 13:46 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
[quote]'audiserg' *'Apr 11 2005, 10:29']В 1.2.0.6 можно
|
12.04.2005, 08:52 | #14 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.
|
12.04.2005, 19:54 | #15 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вообще РХХ подменялся? |
|
20.04.2005, 06:59 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,
что было сделано до этого 1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда. 2. менялся ДМРВ PS////// Резистора RCO у меня физически нет! все датчики брались с исправной машины....... |
20.04.2005, 07:08 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил.............
|
20.04.2005, 10:45 | #18 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает. Тюн прошивы Т серии к этой ситуации более прихотливее заводских. |
|
20.04.2005, 10:56 | #19 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
Цитата:
адаптер к-лайн собрал сам.... я просто до последнего не думал, что может быть из-за прошивки.... пробовал менять, регулировать, всё по вашим советам........... но когда всё уже зa@#$бло плюнул и подумал, а не залить какую другую прошивку.... стояла какая- то стандартная, немного тюнинговая... потом товарищь прислал от машины своего друга... вроде заработало... но заводится как-то неохотно.. (прога под волговские форсунки) и на ХХ выходит через несколько секунд (5-10) сначала неустойчивый, а потом боле-менее... у меня просто мотор нестандартный, валы с большим подъемом и тд... Еще раз, Всем спасибо! |
|
20.04.2005, 11:25 | #20 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Такие вещи сразу надо оговаривать!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ХХ на десятке | Aspirin | Диагностика | 13 | 06.09.2007 20:53 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Глохнет на холостых | Sergio_21 | Дизели и их диагностика | 5 | 04.05.2006 21:58 |
Глохнет при переключении на нейтралку | Rezk1y | Помощь начинающим | 56 | 02.01.2006 21:56 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |