FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2005, 09:29   #11
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Apr 11 2005, 10:07']В Мотор тестере можно регулировать СО, в нём же и АЦП смотри.

[*"38572"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
В 1.2.0.6 можно регулировать СО? Это то же самое, что и потенциометр крутить? или временный тест?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 09:31   #12
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

то-же самое, при выходе из исп. механизмов новое значение сохранится.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 13:46   #13
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'audiserg' *'Apr 11 2005, 10:29']В 1.2.0.6 можно
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 08:52   #14
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 19:54   #15
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Apr 12 2005, 08:52']Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.

[*"38922"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
можно просто отсоединить СО потенциометр. и регулировать с компа.

А вообще РХХ подменялся?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 06:59   #16
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,

что было сделано до этого

1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда.

2. менялся ДМРВ



PS////// Резистора RCO у меня физически нет!



все датчики брались с исправной машины.......
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 07:08   #17
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил.............
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 10:45   #18
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'954' *'Apr 20 2005, 07:59']вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,

что было сделано до этого

1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда.

2. менялся ДМРВ



PS////// Резистора RCO у меня физически нет!



все датчики брались с исправной машины.......

[*"40880"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Если на тюн прошивке у тя был ещё и плохой ХХ, а после установки серийной стали получше, смотри неполадки в движке.

Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает.

Тюн прошивы Т серии к этой ситуации более прихотливее заводских.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 10:56   #19
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил.............
на самам деле я только начинаю, и был рад услышать любые советы!

адаптер к-лайн собрал сам....



я просто до последнего не думал, что может быть из-за прошивки.... пробовал менять, регулировать, всё по вашим советам...........



но когда всё уже зa@#$бло плюнул и подумал, а не залить какую другую прошивку....



стояла какая- то стандартная, немного тюнинговая...



потом товарищь прислал от машины своего друга... вроде заработало...

но заводится как-то неохотно.. (прога под волговские форсунки) и на ХХ выходит через несколько секунд (5-10) сначала неустойчивый, а потом боле-менее...



у меня просто мотор нестандартный, валы с большим подъемом и тд...



Еще раз, Всем спасибо!
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 11:25   #20
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'954' *'Apr 20 2005, 11:56']у меня просто мотор нестандартный, валы с большим подъемом и тд...
[*"40926"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На будущее

Такие вещи сразу надо оговаривать!!!
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХХ на десятке Aspirin Диагностика 13 06.09.2007 20:53
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Глохнет на холостых Sergio_21 Дизели и их диагностика 5 04.05.2006 21:58
Глохнет при переключении на нейтралку Rezk1y Помощь начинающим 56 02.01.2006 21:56
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot